Рубрика «общественный транспорт» - 3

6 июня сервис аренды автомобилей Hertz возобновил работу в России, пишет RNS со ссылкой на сообщение компании. Услуги Hertz доступны в четырех основных аэропортах в Москве, в аэропортах Санкт-Петербурга и Сочи.

Мы полностью готовы обеспечить российских и иностранных клиентов сервисом высочайшего уровня, увеличивая корпоративный парк автомобилей и наращивая объёмы услуг,Читать полностью »

Как я сделал свой «Яндекс.Транспорт» с расписанием и автобусами - 1

Автор: Михаил Аксенов, .NET Developer, DataArt

С чего все началось

Осенью 2014 года появилась радостная новость о том, что в Воронеже заработал Яндекс.Транспорт, который показывает движение автобусов и троллейбусов. Было очень круто прямо на остановке открыть расписание и узнать, что ваш автобус подойдет через 5 минут.

Но уже через пару месяцев все пошло по вполне предсказуемому сценарию. Поскольку весь транспорт в Воронеже от троллейбуса до маршрутки работает «на наличке», каждый водитель заинтересован в том, чтобы перевезти как можно больше пассажиров. В результате они устраивают гонки между собой.

Новый сервис водители использовали, чтобы следить друг за другом по карте, обгоняя и подрезая конкурентов на дороге. У некоторых начала падать выручка, они стали жаловаться владельцам маршрутов, а те пошли к людям, продающим оборудование с ГЛОНАСС и GPS и отправляющим данные о перемещениях машин в Яндекс. По просьбам хозяев автопарков они информацию отправлять перестали, и автобусы сразу начали исчезать с карты. Сейчас их стало чуть побольше, но это все равно гораздо меньше, чем на самом деле.Читать полностью »

Каршеринговый сервис BelkaCar увеличил свой московский автопарк на 150 машин Kia Rio X-Line и 50 Mercedes-Benz GLAю. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Таким образом, BelkaCar, появившаяся относительно недавно — в октябре 2016 года, уже заняла 31,5% московского рынка.

Количество машин в московских автопарках:

С 21 февраля начал работу каршеринговый сервис Яндекс.Драйв. На первом этапе компания будет использовать 750 новых автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды начинается от пяти рублей за минуту поездки.компания планирует расширять парк и регулярно обновлять.

«Яндекс» активно развивает транспортные и городские сервисы. Каждый месяц ими пользуются 55 миллионов человек: они ездят по Навигатору, ищут способ передвижения в Яндекс.Транспорте, Читать полностью »

На этой неделе каршеринговый сервис YouDrive запускает краткосрочную аренду такси для индивидуальных предпринимателей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на основателя компании Бориса Голикова. Для этого YouDrive закупил 200 автомобилей BMW 2 серии Active Tourer. Инвестиции в новый проект составят 300 млн рублей.

Также по словам основателя компании, в YouDrive Business водители смогут арендовать автомобиль на время смены и оплачивать только полезное время, Читать полностью »

Яндекс.Драйв первым из работающих в России каршерингов решил ввести фиксированную цену на поездки, говорится в сообщении компании. Чтобы воспользоваться фиксированным тарифом, нужно будет указать место назначения. Сервис рассчитает стоимость поездки исходя из времени в пути и текущего спроса на машины — и зафиксирует её до начала поездки. При таком тарифе поездка будет стоить от пяти рублей за минуту расчётного времени (с учётом КАСКО), и цена не изменитсяЧитать полностью »

Европейский суд в Люксембурге постановил, что Uber — транспортная компания и должна регулироваться как компания по вызову такси. Об этом сообщает Bloomberg. Ее представители утверждали в суде, что Uber — это технологическая платформа, приложение для связи пассажиров с независимыми водителями. «Это решение не изменит ситуацию в большинстве стран ЕС, Читать полностью »

BlaBlaCar обжаловал в Краснодарском краевом суде решение Тимашевского районного суда Краснодарского края о блокировке контента с сайта сервиса совместных поездок. Суд решил отказать в иске прокурору Тимашевского района — сайт BlaBlaCar не нужно блокировать. Жалобу в тимашевскую прокуратуру ранее подала ассоциация «Региональный автотранспортный союз». Первоначально дело рассматривалось без участия юриста BlaBlaCar, Читать полностью »

Время — деньги. Как мы учили Яндекс.Такси точно рассчитывать стоимость поездки - 1

Любой из нас перед покупкой продукта или услуги старается узнать точную цену. Понятно, что порой случаются истории, когда финальная стоимость сильно превышает запланированную. И если с ремонтом машины или квартиры это уже стало привычным, то в остальных случаях разница между ожиданием и реальностью скорее раздражает.

До недавнего времени стоимость поездки в такси тоже была плавающей. Даже онлайн-сервисы рассчитывали сумму лишь примерно — окончательная стоимость формировалась только в конце пути. Тариф, как правило, включает три компонента: стоимость посадки (иногда с включенными километрами и/или минутами), стоимость километра и стоимость минуты. Конечно, можно было рассчитать примерную цену за поездку и раньше, но в конце она могла измениться из-за того, что, например, по пути водитель задержался в пробке. Понятно, что пассажирам это не всегда нравилось.

Кажется, нет ничего проще, чем использовать данные маршрутизатора в Яндекс.Навигаторе и данные Пробок, чтобы Яндекс.Такси с самого начала рассчитало точную цену, которая не менялась бы по окончании поездки. Но на самом деле на стоимость влияет огромное число факторов, не только тариф. Важно не просто уметь её рассчитывать. С одной стороны, стоимость должна быть привлекательной для пользователя, причём с учётом не только текущей ситуации на дороге, но и, например, пробок, которых на маршруте пока нет, но которые скоро возникнут. С другой, цена должна быть такой, чтобы водители не потеряли в заработке, даже если путь из точки А в точку Б оказался длиннее или дольше, чем планировалось. В этой статье мы расскажем, как решали задачу и как искали сбалансированный алгоритм, выгодный всем участникам платформы Яндекс.Такси.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js