Рубрика «Oculus Rift» - 3

Команда VRDevice обновляет версии прототипов, разрабатываемых шлемов виртуальной реальности.
Основная модель устройств версий для разработчиков имеет теперь кодовое название VRD Z4 и поставляется с интегрированными наушниками.

Шлем виртуальной реальности VRD Z4 - 1

Читать полностью »

image

Вчера Disney Interactive выпустила бесплатное приложение Disney Movies VR в Steam, доступное для владельцев HTC Vive и Oculus Rift. После установки пользователи шлемов виртуальной реальности могут прогуляться по локациям известных фантастических вселенных.Читать полностью »

Здравствуйте все, кто увлекается гаджетами, стереоскопическим изображением и 3D графикой!
К сожалению, после открытия предзаказов на потребительскую версию Oculus CV1 стало ясно, что данный гаджет оказался не столь доступен, как хотелось бы многим. Действительно, 599$ — это стоимость в США. В России данные устройства будут стоить уже наверняка в районе 800-1000$ первый год-два. HTC Vive начинается от 799$. Пожалуй, сейчас это наиболее передовые устройства VR, но, нужно признать, что они не особо доступны.
Досадно, ведь именно сейчас, возможно, мы стоим у истоков становления поистине новой эпохи в мультимедиа, которая открывает широчайшие возможности и новые ниши в бизнесе.
Что же делать, если обычные кардбоарды с мобильными телефонами вам уже надоели, и хочется нечто большего, полноценного, кинематографичного и захватывающего? Возможно, у вас есть желание начать разработку игр, архитектурных решений под VR или просто вы хотите попробовать заработать на аттракционе?
Мы являемся евангелистами компьютерных VR систем в России, и в этой статье хотим показать, каким образом можно собрать-таки настоящий шлем виртуальной реальности у себя дома, даже лучше, чем Oculus Rift DK1, а затем силой инженерной мысли элегантно превратим его в DK2. В итоге, шлем будет совместим с последними версиями SDK и Runtime от Oculus Rift по относительно доступной цене. (Палмер Лаки наверное бы поперхнулся, прочитав эту статью, но мы ведь русские всегда чего-то придумываем и умеем красиво выходить из различных ситуаций).
Пусть это будет пример народного шлема для всех русских, и я не делаю сейчас деление на украинцев, россиян, белорусов и т.д, поскольку мы работаем и сотрудничаем со всеми из них… Это должно быть общим достоянием. VR должен быть доступен!

Как сделать шлем виртуальной реальности своими руками - 1

О том, как собрать бюджетный шлем виртуальной реальности, совместимый с Oculus Rift DK2 у себя дома
Читать полностью »

Недавно провели сравнение двух самых свежих версий известных на рынке и конкурирующих друг с другом компьютерных шлемов виртуальной реальности. Это были Oculus Rift CV1 и HTC Vive PRE. Обзор будет интересен тем, кто сейчас решает, какой из этих гаджетов купить. И тем, кто просто хочет ознакомиться для собственного интереса, что представляют собой эти два шлема. В видео показан подробный разбор обоих шлемов и контента для них, а под катом вкратце обо всем этом в текстовом виде.

Читать полностью »

Всем доброго времени суток!

Многие называют 2016 год годом виртуальной реальности — столько выходит ожидаемых гаджетов… Поступил в продажу потребительский вариант Oculus Rift, Samsung дарит свою VR-гарнитуру Gear VR всем покупателям смартфона S7, многие другие производители заявили о поддержке VR-технологий в своих устройствах — смартфонах, игровых консолях, платформах.

В 2016 году ожидается настоящий бум камер 360 — выходят больше десятка полноценных устройств, способных снимать «фото 360» или «видео 360» нажатием одной кнопки! Нам показалось полезным собрать в одном месте все анонсированные камеры 360 и их заявленные характеристики (а в продаже ведь еще почти ничего нет.......:(((), что мы и сделали ниже.

image

В наш список анонсированных камер 360 вошли: профессиональный сегмент «видео 360» (Dodeca 360 camera, Google Jump + GoPro Odyssey, Samsung Project Beyond, Nokia OZO), потребительский (Giroptic 360cam, Bublcam, Ricoh Theta S, 360Fly, Nikon KeyMission 360, Vuze Camera, Samsung Gear 360, LG 360 cam, Orah 4i Live Spherical VR Camera), панорамное видеонаблюдение (IC Allie Home, IC Allie Beam, Blackloud ICE360).

Читать полностью »

image
Игра с Oculus под названием «Lucky's Tale», запущенная под HTC Vive

Если вы в муках выбора шлема виртуальной реальности разрываетесь между Oculus VR и HTC Vive – возможно, следующая информация вам поможет. В сети появился патч, позволяющий запускать многие игры, предназначенные для Oculus VR на HTC Vive. Плагин LibreVR/ Revive позволяет запускать несколько игр — Lucky's Tale, Oculus Dream Deck, Technolust и другие.

На текущий момент сложилась достаточно странная ситуация со совместимостью программ и шлемов ВР: портал SteamVR могут использовать владельцы шлема Oculus, при этом портал Oculus Home недоступен для владельцев HTC Vive.
Читать полностью »

image

Термином четвертая стена в театре обозначается воображаемая стена между актерами и зрителями. И когда актер обращался со сцены к сидящим в зале, то это называется «сломать четвертую стену». Ломают ее, как просто для усиления комичности происходящего, так и для сближения разворачивающихся на сцене событий и самого зрителя. Подобный прием используется и в литературе, кинематографе и других видах искусства.

О способах разлома четвертой стены в классических компьютерных играх также писали уже множество раз (1,2). Но с появлением очков виртуальной реальности история с четвертой стеной приобретает интересный оборот. Теперь игрок оказывается не наблюдающим за действием через рамку экрана монитора, а становится непосредственно присутствующим в виртуальном пространстве. Значит ли это, что четвертой стены в компьютерных играх больше не существует? Не обязательно. И вот почему.
Читать полностью »

image

Пока на рынке VR из важных игроков есть только Oculus Rift, но в этом году должно выйти сразу несколько шлемов виртуальной реальности. Причём стоимость комплекта Oculus Rift составляет $600, что для устройства в новом сегменте достаточно дорого. Одним из самых ожидаемых решений должен стать шлем виртуальной реальности PlayStation VR, который выйдет в конце этого года. С учётом новых решений на рынке аналитики Strategy Analytics предполагают, что продажи новых устройств превысят более $895 миллионов в 2016 году.Читать полностью »

Предисловие

В своем небольшом городе я занимаюсь решением нетривиальных технических задач. Так и в этот раз, организаторы одного шоу, в котором должна была выступить гимнастка со своей программой, решили добавить в ее представление некоторую «изюминку». А именно, выводить на экраны силуэт гимнастки, который бы повторял ее движения и как-то взаимодействовал с прочими эффектами, да так, чтобы все было интерактивно. Решить задачу «в лоб» не удалось. Kinect явно не справлялся со своей задачей и не был способен произвести захват движений человека, который удален от него на расстояние минимум 10 метров, к тому же в темноте. Так было принято решение сделать что-то «свое». Забегая вперед, скажу что выступление так и не состоялось, однако я настолько загорелся идеей, что продолжил свои эксперименты в качестве отдельного проекта, который впоследствии получил название impulse.
Читать полностью »

image

В сознании многих людей ВР-очки все еще являются просто «линзами с мониторами перед глазами, где вместо мышки нужно крутить головой». Даже многочисленные IT-специалисты еще не пришли к простому факту, что VR — это полноценная новая платформа, которая требует совершенно новых подходов в области выстраивания системы взаимодействия между человеком и компьютером, изменению концепций управления в известных игровых жанрах и UI/UX в целом. Одним словом — платформа требует исследования, которое и ведется множеством разработчиков вот уже несколько лет с момента появления Oculus Rift DK1.

Одним из наглядных примеров уникальности платформы является проблема свободного перемещения в виртуальной реальности и связанный с ним эффект укачивания (motion sickness). Давайте все же еще раз разберем его чуть подробнее.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js