Рубрика «open source» - 130

Картинка для привлечения внимания

С новым релизом GitLab 11.3 мы рады представить вам поддержку репозиториев Maven, владельцев кода (Code Owners), защищенные окружения и прогнозы для эпиков. Все это поможет автоматизировать управление окружениями и кодом, что позволит разработчикам на Java быть еще эффективнее.

Читать полностью »

image
Иллюстрация opensource.com

Часть исходного кода игры Minecraft: Java Edition была легально опубликована на GitHub под свободной лицензией корпорацией Microsoft

Код был открыт под лицензией MIT и представляет собой Java-библиотеки Brigadier и DataFixerUpper. Они позволяют разбирать и направлять пользовательские команды, а также обрабатывать данные для новых версий игры.

Раньше основным способом увидеть этот код для энтузиастов была «декомпиляция» — конвертация байт-кода обратно в человеко-читаемый код на Java. Многим хватало и этого, но, конечно, «исходные тексты», полученные таким путем, были несколько труднее для восприятия чем оригинальные исходники.

В дальнейшем планируется «освобождение» других универсальных подсистем Minecraft, которые могут оказаться полезными для разработки других игр и упрощения труда мод-мейкеров. Вероятно, на следующем этапе будут открыты исходные тексты движка отрисовки Blaze3D, разрабатываемого для выпуска Minecraft 1.14. Читать полностью »

Привет, в этой статье я расскажу про библиотеку ignite, с помощью которой можно легко обучать и тестировать нейронные сети, используя фреймворк PyTorch.

С помощью ignite можно писать циклы для обучения сети буквально в несколько строк, добавлять из коробки расчет стандартных метрик, сохранять модель и т.д. Ну, а для тех кто переехал с TF на PyTorch, можно сказать, что библиотека ignite — Keras для PyTorch.

В статье будет детально разобран пример обучения нейронной сети для задачи классификации, используя ignite

Обучение и тестирование нейронных сетей на PyTorch с помощью Ignite - 1

Читать полностью »

Прием платежей с карты без юр. лица на Яндекс.Деньги - 1

Open source yandex money donation service

Прием платежей на Яндекс.Деньги физ. лица

  • онлайн платежи с карты, яндекса, телефона
  • добавление метки к платежу
  • получение и проверка оповещений на свой сервер
  • пример автоматизации подписки на Telegram бота

Реализация и описание под катом
Читать полностью »

Привет, друзья!

В прошлых статьях я рассказывал про свой проект и про его программную часть. В этой статье я расскажу как простенький генератор сигналов на 4 канала — два аналоговых канала и два PWM канала.
DevBoy: делаем генератор сигналов - 1

Читать полностью »

image

Я всегда считал, что web для всех. Вот почему я и все остальные яростно сражаются, чтобы защитить его. Изменения, которых нам удалось добиться, создали лучший и более связанный мир. Но помимо всего хорошего, что мы достигли, сеть превратилась в двигатель несправедливости и разделения; на который оказывают влияние мощные силы, использующие его для своих собственных целей.

Сегодня я считаю, что мы достигли критического переломного момента, и это кардинальное изменение к лучшему возможно и необходимо.

Вот почему я в последние годы работал с несколькими людьми в Массачусетском технологическом институте и в других местах, чтобы разработать Solid, проект с открытым исходным кодом для восстановления власти и способности к действию отдельных лиц в web.

Solid изменяет текущую модель, где пользователи должны передавать персональные данные цифровым гигантам в обмен на субъективную стоимость. Как мы все выяснили, это не в наших интересах. Solid — это то, как мы развиваем web, чтобы восстановить равновесие — путем предоставления каждому из нас полного контроля над данными, личными или нет, революционным способом.Читать полностью »

Perl 5: как в макросах ошибки прятались - 1

Для пополнения списка языков программирования с открытым исходным кодом, которые были проверены с помощью статического анализатора кода PVS-Studio, был выбран Perl 5. Эта статья о найденных ошибках и трудностях просмотра результатов анализа. Количество макросов в коде столь велико, что создаётся ощущение, что код написан не на языке Си, а на каком-то его странном диалекте. Несмотря на затруднения при просмотре кода, удалось насобирать интересные проблемы, о которых и будет рассказано в этой статье.

Введение

Perl — высокоуровневый интерпретируемый динамический язык программирования общего назначения (Perl is a family of two high-level, general-purpose, interpreted, dynamic programming languages). Разработка Perl 5 была начата в 1994 году. Спустя пару десятилетий, код на языке Си с многочисленными макросами вызывает нервозность у современных программистов.

Исходный код Perl 5 был взят из официального репозитория (ветка blead). Для проверки проекта использовался статический анализатор кода PVS-Studio. Анализ проводился на операционной системе Linux, но анализатор также доступен для Windows и macOS.

Просмотр результатов анализа был не простой задачей. Дело в том, что анализатор проверяет препроцессированные .i файлы, в которых уже раскрыты все директивы препроцессора, а выдаёт предупреждения на файлы с исходным кодом. Это правильное поведение анализатора, ничего менять не нужно, но много предупреждений выдаётся на макросы! А за макросами скрывается нечитабельный код.
Читать полностью »

11 сентября в Санкт-Петербурге прошел Java Meetup, полностью посвященный Apache Ignite. Огромное спасибо организаторам за приглашение и возможность рассказать об Open Source от лица разработчика этого самого Open Source. Учитывая позитивную реакцию зала, я решил поделиться презентацией и с теми, кто не смог присутствовать на митапе.

Под катом вас ожидает текстовая версия презентации, полная субъективного восприятия Open Source, как позитивного, так и негативного.

Введение в разработку типичного Open Source решения - 1

Читать полностью »

Зарождение совместных вычислительных средств для Human Cell Atlas

image

Специалист по вычислительной статистике Ким-Анх Ля Цао, работающая с ученым CZ Biohub Анджелой Писко.

Клетки являются фундаментальными единицами жизни, но нам еще многое предстоит узнать об их основной функции и организации. Существуют тысячи типов клеток и триллионы отдельных клеток, работающих в сложных системах дабы обеспечить многообразие функций в нашем организме, начиная от иммунной системы, заканчивая мозгом. Новые экспериментальные технологии для характеристики отдельных клеток — в сочетании с правильными вычислительными подходами — могут помочь нам осмыслить эту сложность и начать ее организовывать.

Human Cell Atlas (HCA) — это амбициозное глобальное сотрудничество для создания открытой справочной карты всех клеток в организме человека путем всестороннего описания типов клеток, их количества и пространственных местоположений. После завершения он станет фундаментальным ресурсом для ученых, позволяя им лучше понять, как работают здоровые клетки, и что с ними происходит не так, когда болезнь наносит удар. Но сборка, интеграция, анализ и совместное использование этого ресурса требует новой облачной инфраструктуры данных и новых аналитических методов обработки и интерпретации больших и сложных различных наборов данных.

CZI поддерживает Human Cell Atlas посредством предоставления грантов, инфраструктуры данных, совместной разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом и поддержки совместных исследований. В рамках этих усилий CZI Science недавно организовала четырехдневную конференцию более чем 200 ученых, вычислительных биологов и инженеров-программистов, чтобы положить начало созданию совместных вычислительных инструментов для Human Cell Atlas — серию из 85 грантов для исследователей, нацеленных на совместную работу для решения вычислительных задач для HCA.
Читать полностью »

Разработка GLSL шейдеров на Kotlin - 1

Всем привет!

Наша компания занимается разработкой онлайн игр и сейчас мы работаем над мобильной версией нашего основного проекта. В этой статье хотим поделиться опытом разработки GLSL шейдеров для Android проекта с примерами и исходниками.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js