Рубрика «отрасль»

В связи с тем, что относительно большая (и очень громкая) часть IT живёт в очередном пузыре доткомов (теперь уже стартапов), у некоторых представителей этого племени, а в особенности у всяких евангелистов и даже HR появилась иллюзия следующего свойства.

Мол, какой-то девайс, фреймворк или способ работы резко поднимает успешность предприятия. Например, «мы все используем MacBook, и у нас уже третий раунд инвестиций». Или «мы решили открыть travel-агентство, и нанимаем только тех программистов, которые не вылезают из путешествий; мы хотим, чтобы все сотрудники разделяли наши ценности, и у нас уже оборот 100 млн долларов». Или «как только мы внедрили React + Vue + Angular, наши дела пошли в гору, и нас купил Google». И так далее.

На первый взгляд кажется абсурдом? — Да, но признаем: хайп и гвалт есть несомненные сопутствующие элементы современного IT-мира. Любое явление, находящееся на острие общественного внимания, а IT, безусловно, из таких, не может не впитать в себя характерные черты социума своего времени. В частности, тенденцию к превалированию формы над содержанием.

image
Читать полностью »

Мы продолжаем серию публикаций о том, как живет интернет-бизнес в самых разных его проявлениях.

В прошлый раз мы пообщались с представителями рекламного рынка и обсудили результаты 2014-го и перспективы 2015 года. В этот раз мы задали вопросы представителям ведущих отраслевых изданий IT-направленности.

На наши вопросы любезно ответили 4 респондента: генеральный директор ИД LookAtMedia Алексей Амётов, главный редактор Firrma Дмитрий Фалалеев, главный редактор Roem Юрий Синодов и издатель «ТМ» Денис Крючков.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js