Рубрика «пиар» - 3

Proton-M
Фото: Андрея Бодрова.

Часто в дискуссиях, особенно когда обсуждается реализация западных космических программ, проскакивают комментарии типа "Это все пиар" или "Это все Голливуд". Подразумевается, что за красивыми картинками нет реального содержания или оно незначительно, тогда как у нас дома происходит свершение за свершением, но у России свой особый путь, поэтому оглашать отечественные достижения вроде нет необходимости. На мой взгляд, такая позиция близорука и просто глупа. Попробуем разобраться, что такое космический пиар, нужен ли он Роскосмосу и РАН и зачем?
Читать полностью »

Постер МКС-45 - 1Нет, это не постер к седьмому эпизоду «Звёздных войн», который готовится к прокату в конце этого года. Это промо реального будущего экипажа Международной космической станции. По клику на изображение доступен более крупный оригинал, также есть файл формата PDF на 64 МиБ.

Космонавты и астронавты на постере держат в руках световые мечи разных цветов и облачены не в привычные синие комбинезоны, а в мантии джедаев. На фоне есть некоторые реальные и вымышленные космические аппараты, в том числе грузовик ATV Европейского космического агентства, похожий на «Крестокрыл».

Начало работы 45 экспедиции намечено на сентябрь 2015 года, когда на МКС прибудет корабль «Союз ТМА-18М» с Сергеем Волковым, датским астронавтом Андреасом Могенсеном и космической туристкой Сарой Брайтман. В октябре, через несколько дней после прибытия, Могенсен и Брайтман вернутся на Землю на «Союзе ТМА-16М» вместе с Геннадием Падалкой.
Читать полностью »

Чуть больше года назад я рассказывал о петербургской ассоциации цифровых компаний. С тех пор утекло много воды, в неё входит уже 130 «живых» компаний-участников, из которых 26 — «активисты» (те, кто организует мероприятия, выступает с докладами, дорабатывает сайт и участвует в рекламных активностях).

За этот год произошло два важных события.

  • Несколько российских городов (Нижний Новгород, Уфа, Воронеж) предпринимают похожие попытки.
  • РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) открыла направление, объединяющее усилия веб-студий, агентств, мобильных разработчиков и подобных компаний — как на федеральном уровне, так и в конкретных регионах (кластер «РАЭК / Digital»).

Мир, дружба и жвачка на рынке цифровых услуг - 1


На Хабре и на Гиктаймс не стало хабов по тематике бизнеса студий и агентств, поэтому я попробую объяснить, чем такое взаимодействие полезно профессионалам (менеджерам, разработчикам, дизайнерам, верстальщикам), артелям фрилансеров и начинающим бизнесменам в нашем рынке.
Читать полностью »

Мы хотим поздравить всех тех, чья деятельность обычно не связана с IT, но без труда этих людей многим новинкам из мира высоких технологий было бы гораздо сложнее пробить себе дорогу. Сегодня день PR-специалиста, который празднуется у нас в стране уже десятый год. Это уже далеко не новая профессия, и к ней можно относиться по-разному. Ведь, как и любой инструмент, PR может служить во благо или во вред. Но мы склонны считать его «инструментом добра» и использовать его только в положительном русле. В качестве примеров мы хотим представить вам подборку позитивных и оригинальных PR-кампаний, которые проводились на разных сайтах.

TripAlertz

Подборка оригинальных PR кампаний для сайтов
Читать полностью »

Создание игры на ваших глазах — часть 6: Поговорим о пиаре инди игрВ предыдущих статьях я рассказывал о технической стороне проекта, а сегодня давайте поговорим о пиаре. Об инди-пиаре. Я поделюсь некоторыми соображениями, а главное — опытом. Хоть и небольшим, но все-таки реальным.

Итак, ни для кого не секрет, что пиариться — трудно. И самое главное — не забывайте о том, что думать о раскрутке вашей игры нужно заранее, а не после релиза. Вообще, первое, что следует сделать — это прочитать книгу Галенкина. Там много всего полезного.

По поводу “когда начинать пиариться” там же есть цифра “за пару месяцев до релиза” для мобильного проекта и до полугода для ПК. Это связано с тем, что на всем протяжении вам надо поддерживать интерес потенциального покупателя к вашей игре. И продолжительность этой заинтересованности разная для разных платформ.
Читать полностью »

Доброе время суток!
Компания Ровалэнт — Беларусский производитель систем безопасности — расширяет свое присутсвие за Уралом, а именно в г. Омске.
С середины 2006 и до кризиса я пытался заниматься системами безопасности ITV и Ровалент с позиций системного администратора, в отличие от остальных участников рынка. Идея состояла в следующем: предоставлять возможность собственникам бизнеса/ответственным лицам просто и понятно использовать рабочие компьютеры для мониторинга систем контроля доступа и пожарной безопасности.
Адресные системы безопасности за Уралом (г. Омск)
Читать полностью »

Кстати, 'на волне охватившей жителей США (и Хабрахабра) паники «наше правительство следит за нами»' Emsisoft — известный и уважаемый вендор — опубликовал на своём сайте вот такую статью:
image
Попахивает желтизной пиарной, но отчёт Комиссии США по краже интеллектуальной собственности, на который там даётся ссылка, невольно заставляет задуматься.
Читать полностью »

Когда мы рассказывали о нашей системе переводов, нас попросили написать и о том, как идет продвижение TeamLab, в особенности, на зарубежные рынки. Сегодня попробуем. Были и взлеты и падения, шли очень часто методом проб и ошибок, но любой опыт бесценен, вот им и поделимся, может, кому пригодится. Не будем писать умных, и уже ставших банальными, советов про SEO, Adwords и прочее, постараемся быть по максимуму конкретными.

TeamLab: прогулка по каналам продвижения или как мы создавали social buzzz

Итак, выжимка из основных методов привлечения новых пользователей и укрепления лояльности уже существующих, которые успешно срабатывают для нашего проекта и по сей день:
Читать полностью »

Когда мы рассказывали о нашей системе переводов, нас попросили написать и о том, как идет продвижение TeamLab, в особенности, на зарубежные рынки. Сегодня попробуем. Были и взлеты и падения, шли очень часто методом проб и ошибок, но любой опыт бесценен, вот им и поделимся, может, кому пригодится. Не будем писать умных, и уже ставших банальными, советов про SEO, Adwords и прочее, постараемся быть по максимуму конкретными.

TeamLab: прогулка по каналам продвижения, или как мы создавали social buzzz

Итак, выжимка из основных методов привлечения новых пользователей и укрепления лояльности уже существующих, которые успешно срабатывают для нашего проекта и по сей день:
Читать полностью »

Веб-стандарты / В продолжение темы защиты котят
Итак, неподражаемая Лиа Виру с ее блистательным призывом не позволить браузерной отсебятине причинить вред беззащитным пушистым созданиям, была услышана и на Хабре (если кто-то пропустил — срочно ознакомьтесь c переводом lahmatiy чуть ниже или моим переводом на css-live.ru — не пропадать же труду). Мы уже наслышаны о панике последней недели из-за намерения браузеров поддерживать чужие префиксы. Кто-то, возможно, успел подписать петицию против этого безобразия (как я). Кто-то, напротив, прислушивается к доводам Тантека Челика (между прочим, создателя микроформатов) и других экспертов, убеждающих, что не так всё страшно и еще немного бардакаЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js