Рубрика «поддержка клиентов» - 2

Как школа Skyeng создала собственную CRM из подручных средств - 1

Разработка собственной системы управления взаимоотношениями с клиентами не была нашей изначальной целью. Все силы мы бросили на разработку собственной образовательной платформы, но когда начали появляться первые клиенты – ученики школы – ведение собственной CRM стало насущной потребностью. Мы начали с готовых и общедоступных инструментов типа Google Docs, постепенно добавляя собственные наработки, пока не обнаружили, что имеем полноценный кастомизированный инструмент, решающий именно наши задачи. Как у нас получилось разработать собственную CRM – читайте в нашем рассказе.
Читать полностью »

Автоматизация по-человечески - 1

Легко поддаться соблазну использовать автоматизацию в поддержке — она экономит компании время и деньги. Кажется, проще простого запилить IVR, автоответы, однотипные шаблоны, ботов в чате — сложить руки и радоваться низкой доле контактов. Но решать реальные проблемы клиентов может по прежнему только человек, поэтому лучший вариант автоматизации — не заменять команду роботами, а помочь агентам стать сверхлюдьми. Сегодня и поговорим о таких способах автоматизации.Читать полностью »

В Alconost Video мы делаем видеоролики о сервисах и приложениях. За 4 года мы перещупали сотни IT-продуктов, среди которых встречаются интересные разработки, достойные поста на Хабре. Например, недавно мы сделали ролик о плагине HelpDesk for JIRA для компании «Тимлид».

Чем интересен этот проект? Тем, что он прямо конкурирует с родным модулем саппорта для «Джиры», который, кстати, сам по себе довольно неплохой, но дорогой (например, 5 юзеров — $1500). Получается, что плагин решает ту же проблему, что и «материнский» продукт, только дешевле.

Кстати, а вот и ролик, который мы сделали:

Чуть больше информации про HelpDesk for JIRA — под катом.
Читать полностью »

Число команд, которые используют Wrike для ведения проектов и совместной работы, в декабре превысило 10 000. Компания растет, и год назад мы столкнулись с необходимостью многократно увеличить службу поддержки (с 20 до 60 человек в перспективе).

Нам нужно было реорганизовать процесс отбора и обучения новых сотрудников, чтобы, с одной стороны, быстро расширить команду, а с другой — сохранить жесткие требования к качеству работы команды. Мы хотим рассказать, что мы для этого сделали.

image
Читать полностью »

Как мотивировать сотрудников поддержки?

Настоящая битва за пожизненную лояльность клиента тиха и незаметна. Её ведут за кулисами, вдали от сверкающих витрин и парадных фасадов. Часто сражения выигрывают не топ-менеджеры, а работники саппорта. Поэтому мотивированная служба поддержки — одна из ключевых составляющих успеха.Читать полностью »

Как найти таланты для службы поддержки? - 1

Управлять людьми трудно, но нанимать их ничуть не легче. Как привлечь внимание настоящих профессионалов? По каким критериям узнать тех, кто не впишется в команду? Как отсеять середняков, для которых работа в службе поддержки заключается лишь в попытках отцепиться от клиента? Сегодня поговорим о том, как составить эффективное объявление о вакансии и провести результативное собеседование.Читать полностью »

10 ключевых навыков сотрудника службы поддержки

Клиенты редко замечают, какими качествами обладает ваша служба поддержки. Они просто составляют и запоминают общее впечатление от контакта. Однако существуют конкретные навыки, определяющие разницу между посредственной помощью и великолепной службой поддержки, общение с которой повышает лояльность даже трудных клиентов.Читать полностью »

Секреты поддержки клиентов — выпуск №4 - 1

После небольшого перерыва мы продолжаем делиться секретами поддержки клиентов. Знакомьтесь со следующей тройкой полезных советов.Читать полностью »

Оценка качества работы сотрудников

Ключевая проблема с анализом успеваемости поддержки клиентов заключается в том, что большинство компаний цепляются за какой-то показатель, будь то скорость первого ответа, скорость закрытия или количество закрытых обращений.

Такой подход не позволяет понять, насколько в действительности хороша служба поддержки. Для получения полной картины нужно анализировать совокупность всех показателей и обязательно знать, что сами клиенты думают о работе сотрудников.

Хотим поделиться с вами нашей реализацией оценки качества работы поддержки. Она позволяет: клиентам оценивать ответы, сотрудникам получать обратную связь о своей работе и исправлять допущенные ошибки, а руководству следить за дополнительным показателем, который наряду с остальными, помогает определить объективный уровень обслуживания.Читать полностью »

Секреты поддержки клиентов - выпуск 3

Представляем вашему вниманию очередную порцию секретов по улучшению качества работы службы поддержки. В этом выпуске мы поговорим о жалобах клиентов, качестве ответов и оптимизации рабочего процесса.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js