ИИ научился имитировать человеческую близость — и эта иллюзия начала превращаться в уязвимость. То, что еще вчера выглядело как шутка из «Чёрного зеркала», сегодня уверенно проникает в повседневность: миллионы пользователей выстраивают доверительные и даже романтические отношения с цифровыми ассистентами, от Replika и Character ai до GPT-ботов на локальных моделях. Разработчики вкладывают миллионы в создание персонифицированных диалогов, в то время как пользователи уже называют своих ботов "партнёрами", "возлюбленными", "самыми близкими собеседниками".
Рубрика «поведение пользователя»
Влюбиться в ИИ: романтические чувства к алгоритмам как новый вектор кибератак
2025-04-18 в 17:24, admin, рубрики: chatgpt, взаимоотношения, взломы, Галюцинации ИИ, исследование, когнитивистика, нейробиология, поведение пользователя, угрозыАналитические инструменты: обзор выгодных предложений
2017-06-20 в 10:56, admin, рубрики: KPI, seo оптимизация, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, веб-аналитика, поведение пользователя, Повышение конверсии, поисковая оптимизацияСуровая реальность такова, что при всем многообразии решений для поисковой оптимизации, аналитики мобильных приложений и трекинга пользовательских действий команды зачастую вынуждены делать свой выбор по принципу «что дешевле». Но даже и при таком подходе можно обзавестись неплохим инструментарием, если повезет поймать момент. Сегодня мы представляем вниманию читателей небольшую подборку аналитических сервисов, которые в данный момент предлагают свои услуги бесплатно или на льготных условиях. В список вошли как совсем молодые проекты, так и крупные, известные игроки на рынке. Не упускайте шанс!

О Megaindex знают, пожалуй, все, кому приходилось заниматься продвижением площадки. Этот сервис и в обычных обстоятельствах можно считать подарком для масс — настолько богатый набор инструментов для SEO оптимизации и веб-аналитики он предлагает на бесплатной основе. Однако за пределами даровой досягаемости до сих пор оставался ряд интересных инструментов для сравнительного анализа с конкурентами, работы с поисковыми запросами (выведение топов, кластеризация), трекинга внешних и исходящих ссылок, оценки видимости и цитируемости площадок. В данный момент руководители проекта предлагаютам заманчивую возможность опробовать расширенный пакет услуг без доплаты и на совершенно законных основаниях. Чтобы автоматически подключить тариф Lite на следующий месяц, просто перейдите по волшебной ссылке, зарегестрируйтесь и наслаждайтесь доступом к полному набору приложений от компании.
Читать полностью »
Платежные странички и решения (или через тернии к звездам — и через много картинок)
2017-05-17 в 4:35, admin, рубрики: html, Анализ и проектирование систем, веб-формы, верстка, оплата, платежные системы, платежные формы, поведение пользователя, Разработка веб-сайтов, Тестирование веб-сервисов, эквайринг, метки: платежные формы
TLDR для нетерпеливых — в принципе можно закрывать статью
Так уж сложилось, что я принимал участие в создании / управлении / переговорах с большим количеством банков и платежных систем, которые предоставляют услуги онлайн-эквайринга в России. Это происходило на ряде мини-проектов с абсолютно разными провайдерами, но суть не в этом.
Я больше на работаю в этой сфере, но я хочу поделиться тремя аспектами онлайн платежей: i) бизнес и ситуация на рынке на 2016-2017 год (гайд для менеджера) ii) детали технической интеграции (CTO) iii) поведение клиента / дизайн / верстка платежной странички (дизайн, верстка, тестирование).
Весь этот опыт набран не сразу — примерно за 1.5 — 2 года активного ковыряния в этой сфере. Если вас не интересует бизнес опыт, а интересуют только материалы по дизайну — смело пропускайте первые спойлеры.
Как за 2 минуты понять потребность посетителя сайта и успеть довести его до покупки
2015-09-07 в 12:39, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, коммуникация с пользователем, поведение пользователя, Повышение конверсии, событийная аналитика, технология продаж, Управление продажами, метки: коммуникация с пользователем, поведение пользователя, событийная аналитика, технология продаж 
Пользователи ежедневно заходят на ваши сайты, но большинство из них так и не покупает. Вот как понять их интересы и мотивы, до того, как они уйдут с сайта, чтобы успеть довести их до покупки.
Читать полностью »
Qbaka Vision — анализ поведения пользователей сайта
2015-03-26 в 10:19, admin, рубрики: growth hacking, Qbaka, qbaka vision, аналитика, Блог компании Кубака, веб-аналитика, конверсия, оптимизация, поведение пользователя, Повышение конверсии, Развитие стартапаПривет. Кубака официально с вами (давно пора).
Для тех, кто о нас не слышал — рады познакомиться, мы делаем мониторинг javascript-ошибок на сайте.
А в этом году запустили аналитику поведения пользователей Vision. О ней и хотим рассказать.

Популярные средства анализа заточены под веб 10-летней давности. Они измеряют просмотры страниц, а не смысл действий.
Вы наверняка замечали, что основные сервисы аналитики сложные и запутанные. Мы сами из-за этого долго не занимались анализом, хотя хотели. А где препятствия, там возможность упростить. Vision — это попытка сделать аналитику ближе к людям.
Читать полностью »
