Рубрика «продажи» - 19

CallhelperЧто тут скажешь, конечно, нужно обучать и порой это действительно нудно.

К тому же работа на телефоне не из простых и подходит далеко не каждому. Приходится тратить много сил и времени, чтобы рассказать про продукт/услуги, потренироваться в выстраивании логики разговора. Текучка в подобных отделах часто очень большая. И снова нужно обучать, вводить в курс дела, тратить время. Замкнутый круг.

Если в call-центрах этот процесс поставлен на поток, есть специально обученные люди — тренеры, тимлиды, специальный софт, то в небольших компаниях этим, как правило, занимается сам начальник отдела продаж или директор.

Читать полностью »

image

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет — магазинов. В первой части мы говорили о том, как выбрать виртуальный номер и как добавить сотрудников в систему.

Сегодня мы хотим рассказать о голосовых приветствиях, распределении звонков в группах, а также разобрать самую простую схему обработки входящего звонка.

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Читать полностью »

image

Дорогие друзья, мы подготовили кейс, в котором хотели бы рассказать вам о том, как виртуальная АТС RingCloud может помочь вам в решении проблем, которые возникают перед владельцами интернет — магазинов. Так как материал получился достаточно объемным, мы решили разбить его на три части.

В первой части мы расскажем о том, какие основные проблемы возникают у владельцев интернет — магазинов. О том, что такое виртуальный номер и как его выбрать.
Читать полностью »

Почему я больше не рекламирую услуги своей компании - 1

Клиенты – основа любого дела. Первые клиенты приходили в мою ИТ-аутсорсинговую компанию по рекомендации. Это был непредсказуемый и крайне скромный поток. Временами, по 3 месяца никто даже не интересовался нами. Чтобы хоть как-то подтолкнуть рост бизнеса, через два года после его открытия я вложился в рекламу и продвижение сайта компании в Интернете. Дела пошли куда веселее.

За 4 года использования рекламы штат моей компании вырос с четырех до 25 специалистов. Но чем дальше, тем меньше это приносило радости. Использование рекламы размывало заложенные при создании компании цели и ценности работы. Компания превращалась в еще одного «аутсорсера». В итоге, чтобы исправить ситуацию, мне пришлось отказаться от использования рекламы, а в последующие два года расстаться с большинством привлеченных через нее клиентов. Теперь мы работаем только с пришедшими к нам по рекомендации клиентами. В данной статье я хочу рассказать о причинах, побудивших меня к такому шагу.
Читать полностью »

Вообще, я думал написать заголовок таким: «Все что вы знаете о маркетинге — чушь!», но по прочтении всех правил «Мегамозга» решил не пытаться этого делать. В качестве вступления скажу, что сейчас у меня куча свободного времени и томящаяся в душе грусть от встреч с клиентами и их абсолютно одинаковыми проблемами. Далее, о проблемах.
Читать полностью »

Вчера компания Tesla опубликовала официальный пресс-релиз по итогам работы за первый квартал 2015 года. Согласно ему, было продано 10 030 электрокаров, и рост продаж таким образом составил 55% относительно этого же периода в прошлом году. Цифры отчёта приведены с высокой точностью (возможна ошибка примерно в 1%), потому как компания самостоятельно занимается продажами электрокаров. Благодаря такой самостоятельности в будущем в Tesla планируют публиковать данные о ежеквартальных продажах в течение трёх дней после окончания квартала.
Читать полностью »

dashВ попытке привлечения большего количества покупателей, розничный гигант Amazon представил устройство, которое может размещать заказы на покупку различных хозяйственных товаров, таких как стиральный порошок и кассеты для бритвы.

Устройство (dash-button) прикрепляется к технике (например, стиральной машине), либо в любом другом месте, и при нажатии обрабатывает запрос на доставку.

Услуга доступна только для пользователей сервиса с премиум-подпиской.Читать полностью »

Разрушение мифов: Почему «воронки продаж» на самом деле не существует - 1

Люди крайне редко совершают в интернете покупки с первого раза, едва оказавшись на том или ином сайте. Даже если пользователь попал на сайт, кликнув по объявлению контекстной рекламы — то есть по «ответу» на свой поисковый запрос, вовсе не факт, что он сразу же станет клиентом.

Интернет дал людям легкий доступ к информации, и глупо не пользоваться возможностью в пару кликов сравнить цены на конкурирующие продукты или узнать больше о компании, предлагающей определенную услугу. Все это приводит к тому, что привычная многим маркетологам воронка продаж просто перестает существовать, а путь пользователя к совершению покупки разбивается на различные этапы и занимает много времени.Читать полностью »

Многие виды продаж построены на холодных звонках. Такие вызовы, конечно, дают результат, но они отнимают много времени. Сотрудники тратят силы и большую часть рабочего дня, получая в ответ лишь отговорки и отказы. Как избежать этого?

image

Есть альтернатива — наш сервис «Агитатор» сам обзвонит потенциальных клиентов. При ответе абонент услышит ваше информационно-рекламное сообщение. В случае если он не повесит трубку до конца сообщения, звонок будет переведен на вашего менеджера.
Читать полностью »

Если вам нужен фотограф, менеджер по продажам или дизайнер — просто наберите семь случайных цифр на телефоне.
«Все беды на Земле от невежества» — Гаутама Будда.

После прочтения статьи у меня появилось устойчивое жжение пониже спины.
Полагаю, что аналогичные эмоции статья вызовет у существенной части моих коллег, которые также как и я занимаются руководством отделами продаж. Давайте разберемся, собственно говоря, почему.

Отдел сбыта услуг или отдел продаж?

Для начала мы определимся, что дальнейшая речь пойдем именно о отделе продаж.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js