Рубрика «рассылка» - 3

Как удержать клиента: 5 шикарных примеров из емейл маркетингаСегодня все занимаются рассылками и делают это по одной простой причине – рассылки работают. Но какие письма вы пишете клиентам специально для того, чтобы убедить их вернуться и купить что-нибудь еще?

Никакие? Вот именно. И вы не одни такие.

Умение удержать клиента – сложная задача, и понимание того, как с помощью емейлов можно этого добиться, сразу же скажется на вашей прибыли. Ранее мы знакомили вас с «5 этапами создания совершенной рассылки». А вот пять блестящих примеров «писем удержания», которые придуманы онлайн-компаниями, знающими свое дело. Используйте эти примеры как источник вдохновения.
Читать полностью »

Очередная статья большого обзора функционала интернет-магазинов. Сегодня я расскажу про личный кабинет, избранное, интеграцию с социальными сетями, корзину, доставку-оплату, рассылку и уведомления. Всего, вместе с этой частью статьи, я рассмотрел около 50 модулей современных интернет-магазинов.

Регистрация / личный кабинет

Для любого интернет-магазина важно, чтобы пользователи регистрировались на сайте и оставляли о себе много информации. Это позволяет увеличить средний чек и сильно повышает шансы интернет-магазина превратить разового покупателя в постоянного.

Сама регистрация должна быть очень простой, чтобы не стать барьером для пользователя, а интернет-магазин должен стимулировать пользователей зарегистрироваться. Некоторые крупные интернет-магазины запрещают совершать покупки незарегистрированным пользователям – это довольно спорный способ заставить зарегистрироваться, но он показывает важность регистрации на сайте. Мотивация зарегистрироваться может быть самой разной: специальная скидка для зарегистрированных пользователей, доступ к любым акциям только для зарегистрированных, особые условия зарегистрированным и т.д.

Рис. 1. Личный кабинет.

image

Читать полностью »

imageКаждый новый пост, посвященный обзору различных маркетинговых инструментов и применению навязчивой рекламы, терпит фиаско и оказывается в огромном минусе, но в данном случае все будет немного иначе.

Если Вы особый ценитель, который с радушием воспринимает смс-рассылку, спам-сообщения на электронку и холодные звонки продавцов кирби, то Вы можете закрыть данный пост, остальных же прошу к занятной истории.

С чего начинают расти грибы

Каждый раз, когда я приступаю к созданию, либо к модернизации, какого-либо проекта я обращаю пристальное внимание на правовые вопросы организации бизнеса. Так как были неприятные моменты, которые оставили осадок, месяцы бессонных ночей и гигантские счета за адвокатов.

Теперь, даже, копируя фотографию из бесплатного фотобанка, я запрашиваю разрешение на использование у его владельца. Смешно, но паранойя и осторожность берут верх.Читать полностью »

Примерно раз в месяц приходят письма с несколькими сотнями получателей. За праздники их вообще собралась целая стопка. Чаще всего — это поздравления с праздниками или «прощальные письма» менеджеров рекламных агентств. Общий смысл: «Здравствуйте друзья, я ухожу на новое место работы, вот Вася, он за меня».

Единственный прогар – люди просто сливают всю свою базу клиентов. Ну, конечно, в прощальных письмах это может быть и намеренным, но…

В общем, я всегда нажимаю на «Ответить всем» и пишу вот так:

image

И дальше начинается веселье.Читать полностью »

image
Представьте, что у Вас есть веб-приложение и одной из его функций является массовая рассылка новостей Вашим пользователям.
По некоторым причинам часть email адресов пользователей нерабочие или неверно заполненные. Хорошо бы таких пользователей автоматически отписать от рассылки?
Читать полностью »

До того, как вы отправите следующий рабочий email, прочтите этот список. Здесь перечислено пять вредных привычек, которые присущи многим в общении. Прочитав, удаляйте, удаляйте и удаляйте все ошибки, которые найдете в своих письмах!

После этого ваши сообщения станут внушительнее, а коллеги оценят вашу новую манеру письма — более внятную и лаконичную.

Итак, ниже небольшой чеклист для вас.

Переведено в Alconost Translations.

Прочтите это, прежде чем отправить очередное деловое письмо
Читать полностью »

Каждый из нас получает много писем. Да и отправляет не меньше. Когда мы составляем важное письмо, мы рассчитываем, что на него ответят или сделают то, о чем мы попросили.

Однако, если вы посчитаете количество входящих писем и умножите на время, которое нужно, чтобы прочитать и ответить на все — вы будете в шоке. Рабочего дня вам просто не хватит.

Существуют несложные приемы, которые увеличат ваши шансы получить ответ. Если вы последуете этим советам, вам будут благодарны.

Переведено в Alconost Translations.

Как писать письма, чтобы на них отвечали?
Читать полностью »

image
Привет всем.
Если Вы прошаманив несколько дней над Exim и Dkim так и не смогли подписать свои письма, тогда эта статься для вас.
Недавно понадобилось настроить сервер для массовой рассылки, воспользовался постом habrahabr.ru/post/173605/, а также темами в подвале поста. Все сделал по инструкции, но письма по прежнему не были подписаны.
Читать полностью »

В погоне за наживой таксисты все чаще не думают о своих клиентах и тех проблемах, кторые они им доставляют своей назойливой рекламой.В городе Ставрополе конкурирующие службы такси развернули между собой настоящую информационную войну. Сначала на телефоны горожан начали приходит SMS вида:

image image

Все это можно как классифицировать как спам, незаконную рассылку и использование чужих данных близких к персональной информации (номера телефонов откуда?).

Читать полностью »

Здравствуйте, читатели!

Недавно довелось копаться с рассылкой писем в HTML-формате. Есть много статей, написанных на тему валидной вёрстки рассылок, однако здесь речь пойдёт не об этом. Известно, что у каждого почтовика есть свои особенности отображения HTML-письма. Меня заинтересовали эти особенности и различия в отображении письма на разных почтовиках.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js