Рубрика «разработка под iOS» - 211

До недавнего времени inApp Purchase был достаточно надежным механизмом защиты от взлома приложений. Если разработчик хотел, чтобы его приложение не попадало в список ломаных — он просто выпускал его бесплатным с продажами внутри. Схема работала. Но после появления в Cydia 'iAP Cracker' — ситуация изменилась.
Под катом описан метод, как можно вполне легально обойти эти ломалки.
Читать полностью »

Или история, как небольшой эксперимент Just for fun перерос в полноценное приложение с неплохим результатом.
Начало истории тут, продолжение тут.
Если коротко, то с четвертого раза apple одобрил приложение, основательно покромсав функционал и дизайн. Подробности про прохождение ревю, и первые результаты под катом.Читать полностью »

Недавно в App Store появились первые игры написанные прямо на iPad, что лично меня очень радует. Можно сказать, что планшет становится не только средством потребления контента, но и его производства.

image
Под катом я расскажу, как и где это сделано, покажу простенький Hello World.

Читать полностью »

«Обнаружение» приложений — большая проблема для всех пользователей мобильных устройств, а следовательно разработчиков и магазинов. Об этом мы писали совсем недавно, например в "Разработка под iOS: 60% (или больше) приложений не отбивают затраты", об этом говорят все исследования — количество закачек приложений за пределами Топ-100 стремится к нулю, а независимым разработчикам пробиться в Топы, не обладая значительными маркетинговыми бюджетами, практически невозможно. Apple уже, судя по всему, активно работает над решением этой проблемы, как обстоят дела в Play пока непонятно, но опередит всех, судя по всему, Facebook, который уже анонсирует систему поиска приложений App Center, которая основана не на рейтингах, а на качестве приложений.

imageЧитать полностью »

Возможно, что в этом посте будет мало чего-то нового для большинства читателей, но этот пост будет полезен новичкам.

image

Итак, я расскажу об отрисовке графиков в мобильном приложении.

Задача

Нам потребовалось сделать отображение графиков нагрузки на разные элементы VPS (RAM, CPU, HDD, Траффик). После раздумий было решено, что график должен:

  • При необходимости скроллится по горизонтали
  • Автоматически менять маштаб (в зависимости от максимальной величины)
  • Подбирать аннотации по вертикали
  • Уметь получить аннотации по горизонтали из массива и расставить под указанными точками
  • При необходимости заполнять цветом площадь под графиком

Если интересно, то добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

От переводчика: Это полный перевод статьи Ars Technica, малая часть которой была приведена вчера многоуважаемым alizar. Нам кажется, что в ней содержится много интересных фактов, упущенных в кратком изложении.

Нет недостатка в историях об одиноких разработчиках, которые разработали приложение для iPhone или iPad и заработали ошеломительный успех. Но в реальном мире большинство разработчиков мобильных приложений не выходят на точку безубыточности, говорит последнее исследование маркетинговой фирмы App Promo. Хотя методология исследования немного приукрашивает картину, многочисленные разработчики, с кем мы говорили, описали результаты — 59% приложений не приносят прибыли, а 80% разработчиков не могут поддерживать бизнес только на приложениях — как довольно точные.

Большие ожидания

Apple часто хвастается тем, что App Store предлагает пользователям сотни тысяч приложений на выбор. Однако, несмотря на то, что большое разнообразие помогает пользователям, быть замеченным на большом рынке может быть гораздо труднее для небольших разработчиков.

«В течение лет я вижу как заметность приложений, над которыми я работаю, заметно снижается», — говорит разработчик Пат МакКаррон. «Прямо сейчас ваше приложение никогда не будет замечено, если вы не попадете в список Топ-100 или Топ-200. Пользователи не хотят вечно листать вниз для поиска вашего одинокого приложения в конце списка».

Пол Кафасис из Rogue Amoeba согласен с тем, что App Store все больше становится лотереей, давая меньше шансов преуспеть маленьким разработчикам по сравнению с зарекомендовавшими себя компаниями.

imageЧитать полностью »

Привет,

написать этот краткий очерк меня сподвигла статья Разработка под iOS как лотерея: 59% не отбивают затраты.

Основные выводы, которые я вынес из ее прочтения: «iOS-разработка — лотерея, прибыльность приложения практически не зависит от качества, раскрутка — обязательна для успеха».

Я могу согласиться только с последним тезисом о раскрутке. Статистика по окупаемости, приведенная в статье, абсолютно бесполезна и демонстрирует собой классическую «среднюю температуру по больнице». И вот почему.

Те самые iOS разработчики, которыми оперирует в статистике компания App Promo — это совершенно разные люди. Дело в том, что большая часть из них никогда и не рассматривала разработку под iOS как бизнес или просто никогда не подходила к этому серьезно.

Читать полностью »

У всех на слуху истории успеха, как разработчик-одиночка выпускает приложение для iPhone или iPad, оно становится хитом и приносит кучу денег. Но в реальном мире ситуация иная: в App Store здесь чрезвычайно высокая конкуренция, и даже создание отличной программы не гарантирует, что вы окупите затраты.

По статистике маркетинговой компании App Promo, 59% приложений в App Store не окупают затрат на разработку, а 80% разработчиков не могут полагаться на App Store как единственный источник дохода. Хотя маркетинговая фирма App Promo — лицо заинтересованное, но такие результаты опроса похожи на правду. Некоторые независимые разработчики говорят, что на самом деле цифра в 59% выглядит даже заниженной, а более реальная — 85% или 90%, если честно посчитать расходы на разработку.

Возможно, для многих iOS-разработчиков выгоднее делать проекты под заказ для компаний с большими бюджетами, чем самостоятельно выпускать платные приложения и продавать их.
Читать полностью »

RubyMotion: нативные iOS приложения на Ruby (перевод)
В 2007 году Лоран Сансонетти, разработчик из Apple, основал проект с открытым исходным кодом MacRuby. Его целью было создание интерпретатора Ruby поверх среды исполнения Objective-C, который бы обеспечивал прозрачное взаимодействие между Ruby и экосистемой OS X «Cocoa» — и ему это удалось. Теперь Сансонетти надеется сделать что-то подобное и под iOS.

Читать полностью »

Обновившись до Xcode 4.3 можно обнаружить, что установка iOS Simulator 4.2 из самого Xcode недоступна. Тем не менее, если в вашем проекте есть необходимость в данном симуляторе, то простая инструкция по установке ниже.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js