Рубрика «розница» - 3

Возможно, вам будет интересна история малого бизнеса на конкретном примере магазина во Владимире. Потому что это аккурат тот размер, когда процессы, модель и прочее важны менее, чем умение импровизировать в рамках здравого смысла. Как и всё в малом бизнесе. Ну и развеиваются многие иллюзии.

Тёплые ламповые грабли малого бизнеса на примере отдельно взятого магазина во Владимире - 1

Наша «старая гвардия», владельцы франшиз во Владивостоке, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске — они начинали почти с нуля, когда слово «Мосигра» ещё не было на слуху. Это люди, которые уже имели огромный опыт работы, и твёрдо знали, что и как надо делать с помещением, как реагировать на бесконечные звонки рекламщиков и как считать деньги. У них воровали в магазинах (в том числе сами сотрудники), они ссорились с конкурентами и задавливали их, они теряли деньги на неэффективной рекламе, сами подменяли заболевших аниматоров и продавцов, часто сами разбирались в отчётности и юридических вопросах. И иногда брали джек-пот на праздники.

Владимиру всё это только предстояло.
Читать полностью »

imageРазвитие каналов онлайн-продаж естественным образом оказывает влияние на розничную торговлю. Классическому офлайн-ритейлу, желающему развивать свой бизнес в эпоху диджитализации, становится невозможно игнорировать интернет-технологии. Подтверждением данной тенденции служат недавние события, произошедшие на розничном рынке США. В августе этого года американский гигант офлайновой торговли Walmart приобрел интернет-ресурс Jet.com для усиления своих позиций в сфере онлайн-торговли, где царствует e-commerce-лидер Amazon.

Для того чтобы получить более полное представление о влиянии технологического противостояния Walmart и Amazon на онлайн-ритейл в целом, мы, в процессинговой компании PayOnline изучили материал, подготовленный стратегическим советником высшего руководства мультинациональных компаний из сферы платежей и e-commerce.
Читать полностью »

В преддверии рождественского сезона, гигант электронной коммерции начинает в Нью-Йорке неравную битву с ведущими офлайн-ритейлерами, пишет Wall Street Journal.

Amazon открывает в Нью Йорке первый физический магазин

Последний эксперимент Amazon с физическими объектами – огромные нарядные локеры для получения посылок

Торговая площадь, которая предположительно откроется напротив Эмпайр Стейт Билдинг, будет использоваться в качестве склада и магазина, сообщили изданию анонимные, но надежные источники, подчеркнув, что компания рассматривает свою первую физическую торговую точку прежде всего как «эксперимент». Читать полностью »

Как мы отучили аутсорсинг перекидываться мячом со внутренним ИТ отделом

Мы используем как аутсорс, так и свои внутренние ресурсы ИТ-отдела. На одном физическом сервере может быть сервис, за который отвечают внешние сотрудники и сервис, за который отвечаем мы. И от сезона эти сервисы могут мигрировать внутрь компании или выходить наружу.

Началась история с того, что нам понадобилась централизованная система с фермой терминалов. На тот момент у нас было порядка 10 магазинов, и каждый из них вёл свою базу, данные из которой использовались для составления совокупного отчёта в конце периода или по запросу. Читать полностью »

Безопасность покупателя в рознице: что надо знать лично вам

Ценник должен быть с печать или подписью. Он является документом и обязательно должен быть на товаре. Если вы видите что-то с ценником (неважно, где и как оно стоит), вы имеете право купить его по цене на нём.

Пример: вам говорят, что товар по акции кончился. Вы видите один в витрине в герметичном ящике под потолком, но с ценником. Вам не имеют права отказать в его продаже.

Второй пример: когда обновляются цены, в торговом зале может остаться ценник со старой ценой ниже. Цена в базе другая? Ну и что, вот ваш же документ. Если же вдруг ценник без печати-подписи, и на таком товаре нет правильного ценника — регистрируйте нарушение. Ценники обязательно должны быть хотя бы на одном товаре из пачки. Читать полностью »

Офис в Берлине, чем русские стартапы отличаются от немецких — и зачем нужны геосервисы старым добрым магазинам в офлайне
«А самую мрачную переговорку мы назвали Moscow»

Дело было примерно так. Парни сидели на мансарде, пили компот – и тут к ним пришла идея. Они решили сделать сайт про товары и цены в Германии – ну, знаете, типа нашего Яндекс.Маркета, только с геолокацией и подписками. Проблема была в том, что в Германии тогда основная розница жила в оффлайне.

Глава сети, к примеру, мог оказаться почтенным 77-летним дедушкой. Нет, он слышал про интернет, но подозревает, что это хитрая разновидность SMS. Почту, вполне возможно, ему носят распечатками каждое утро. И он уверен, что то, что работало последние 30 лет, сработает и в следующие 10. Такая ситуация много где, потому что крупным бизнесом в Европе нередко управляют семьи. Самое красивое, что парни всё-таки нашли простой как бревно, но очень прибыльный способ использовать это для развития своего проекта.

Осторожно, трафик — много фотографий их офиса. Читать полностью »

Началось с розничного магазина. Простой сайт + удовлетворительное SEO обеспечивало звонки и посещения клиентов. Наконец, количество целевых поисковых запросов в топе превысило критическую массу. И… Клиенты стали активно потребовать доставку до квартиры и офиса.
Розница vs интернет магазин
Разберемся, нужен ли тут ИМ?
Или — для зеркальной истории. Как изменятся продажи, если добавить к ИМ розницу?
Итак. Коллекция наших набитых шишек на примере проекта «Бамболо»
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js