Рубрика «SaaS» - 20

Мы долго не могли понять почему каждый норовит сделать свой собственный сервис для управления списками дел и почему мы тоже стали жертвой этого стремления, но работа над нашим GTD-приложением, о котором пойдет речь ниже, помогла нам прийти к гипотезе.
Оглянитесь вокруг, много ли вы знаете туду-сервисов? — Тьма. А пользуетесь каким-нибудь? — Вероятно. Но все ли вас в нем устраивает? Скорей всего — нет.
Наверняка вы знаете уйму недостатков в сервисе, с которым работаете ежедневно, но продолжаете пользоваться им потому, что ничего лучше вы все равно еще не нашли. Если вы — разработчик, настает день когда вы понимаете, что настало время «точить пилу» и вы начинаете делать свой таск-менеджер. Постойте, но почему?

Мы убеждены, что потребность хранить и управлять списками дел является одной из основополагающей в жизни современного человека. Она такая же основополагающая, как например потребность писать сообщения другим людям, создавать документы или просматривать медиа. Эта потребность происходит от потребности помнить что либо. Люди любят знать, люди любят принимать решения на основе знаний, но люди не любят держать в голове мелкие несвязные детали. Люди не любят помнить. На сколько эта ниша широка, настолько же она и разнородна. Так же как люди постоянно не могут найти идеальный браузер или почтовый клиент, люди не могут найти идеальный туду-сервис. Отчасти потому что многие продукты несовершенны, отчасти потому, что многие продукты несоответствуют внутреннему восприятию данной проблемы пользователем, т.к. созданы для следования чужой методологии.

Веками для запоминания чего либо использовалась бумага. Она хорошо выполняет свою роль по двум причинам: во-первых, она, как известно, все стерпит, а во вторых, она ничего ненавязывает. Иными словами, бумага сочетает в себе функциональность и простоту. Глубоко проникнувшись этой идеей, мы сделали свой продукт.
Что мы понимаем под этим? Эйнштейн говорил «Сделай настолько просто, насколько это возможно, но не проще.» Мы, следую этому принципу реализовали все фундаментальные инструменты управления делами, но в тоже время мы сделали их максимально обобщенными и ненавязчивыми. Именно поэтому, если вам нужен некоторый инструмент, то вы сможете пользоваться им применительно к любой предметной области, а если он вам не нужен, то вы даже можете не заметить его существования. Т.е. мы не навязываем методологию, мы просто даем набор идеально заточенных инструментов.

Дальше меньше общих слов и больше технологических подробностей. Картинка клибельна.
Smthngs
Читать полностью »

imageПо следам прошлого моего поста со сравнительной таблицей 13-ти SaaS CRM-систем, публикую обзор трех CRM, из которых мы в итоге выбирали систему для себя. Мы приняли во внимание комментарии к сравнительной таблице и оставили две CRM из нее: amoCRM (за удобство и простоту), ASoft CRM (за функциональное многообразие) и добавили Битрикс24, т.к. уже в бета-версии это очень интересная разработка, отвечающая нашим требованиям.

Напомню, что мы подбираем CRM в целях: автоматизации продаж услуг; контроля выполнения плана продаж менеджерами по продажам; аналитики продуктов и базы клиентов.

Методология исследования

В таблице ниже приведено 25 пунктов, опираясь на которые, мы исследовали демо-версии систем. Единица означает наличие такого функционала в системе, ноль — его отсутствие. Пункты «Понятность интерфейса» и «Удобство интерфейса» оценивались субъективно от 1 до 5, где 5 наивысший балл.
При обзоре систем мы обращали особое внимание на 5 основных пунктов:
1. Наличие dashboard — панели отслеживание состояния продаж;
2. Функционал «Сделки»;
3. Функционал «Контакты»;
4. Функционал «Задачи»;
5. Аналитика — какие виды отчетов возможно получить.Читать полностью »

Создавая Ivideon: от идеи к успешной реализации

Помните то чувство, когда вы хотите понравиться девушке, но понятия не имеете, как это сделать? Прокручиваете множество вариантов. А потом отбрасываете все, натыкаясь на звучащую в голове фразу: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!». Я помню. Стараешься «стать для нее лучше». Меняешь одежду, начинаешь заниматься спортом, записываешься на танцы. Но, так и не решаешься подойти. А потом, спустя годы, ты можешь узнать, что всего этого не требовалось. Ты ей и так нравился. Когда был самим собой. Только она не понимала, почему ты просто взял и не подошел.

На днях я открыл почтовый ящик и увидел письмо от администрации хабра. Прошло три месяца с тех пор, как мы завели корпоративный блог или точнее его оплатили. Но так и не написали ни одной статьи. Во многом это моя вина, так как считал первую статью на Хабре очень важной. Я точно также полагаю, что нет второго шанса произвести первое впечатление.

Я думал о том, что же написать? «Мы лидеры рынка… первый сервис видеонаблюдения через Интернет…  передовые технологии...». Полнейшая чушь. Я бы такое просто не стал читать. К черту всю эту чепуху.Читать полностью »

image Делюсь своим небольшим “исследованием” SaaS CRM-систем. Это уже вторая версия исследования – расширенная и дополненная. Первая версия была опубликована на моей странице в Фейсбук, комментарии к которому помогли улучшить обзор.

Для стартующего проекта мы ищем подходящую CRM-систему, которая позволит нам выявлять наиболее активных платежеспособных клиентов (найти свой принцип Парето), делать кросс-продажи, улучшать сервис, отслеживать работу сейлзов и статусы клиентов (новый, уходящий, засыпающий и пр.) Нужна система, позволяющая в режиме реального времени вносить информацию о продаже и отслеживать динамику: простая, понятная, недорогая.

Данные взяты из официальных описаний на сайте, пробы демо-версии и консультации по телефону с технической поддержкой сервисов.Читать полностью »

Приветствуем Вас, Уважаемые Читатели!
Мы сразу коротко и по делу:
15 и 16 мая 2012 приглашаем Вас на IV Крупнейшую ежегодную конференцию для российских разработчиков, провайдеров и пользователей облачных технологий – CloudConf2012.
Читать полностью »

Если вы продаете онлайн-сервис, вам, наверное, хотелось бы видеть, что происходит на каждом этапе воронки продаж. Из анализа воронки можно сделать важные выводы: насколько понятен и удобен процесс установки и начальной настройки приложения, как много и какие клиенты становятся активными пользователями сервиса, какой процент переходит с бесплатной версии на платную. Кроме того, по динамике коэффициентов конверсии можно делать вывод об эффективности принимаемых мер для увеличения продаж.

Под катом вы найдете описание некоторых приемов работы с Excel, которые могут быть полезны при анализе массивов данных. Мы расскажем, как мы ведем управленческую статистику по сервису jivosite.ru с помощью сводных таблиц Excel и подключения к MySQL через ODBC на примере отчета по воронке продаж. Предлагаемый способ довольно прост и универсален, с его помощью можно строить красивые отчеты за считанные минуты.
Читать полностью »

Архитектура Битрикс24 — взгляд изнутри

12 апреля мы запустили большой новый проект — «Битрикс24»: социальный интранет, SaaS-сервис, объединяющий в себе классические инструменты командной работы (календари, задачи, CRM, работа с документами) и социальные коммуникации («лайки», социальный поиск, мгновенные сообщения и многое другое).

Первый прототип этого сервиса был запущен еще в феврале прошлого года. На одном сервере, без каких-либо особенных возможностей для масштабирования, без резервирования на уровне датацентра… :) Только концепт.

Этой публикацией мы откроем серию постов, в которых хотели бы рассказать вам, что было сделано за год разработки, какой получилась итоговая архитектура проекта; что мы делаем для того, чтобы обеспечить настоящие «24» часа работы проекта в сутки; какие изменения пришлось сделать в платформе разработки «1С-Битрикс»; особенности работы в облаке Amazon и многое другое.

Очень хотим, чтобы наш опыт оказался полезен для всех разработчиков, которые только планируют запускать или уже эксплуатируют и поддерживают крупные веб-проекты и сервисы.

* * *

Итак, первый пост — об архитектуре проекта в целом. Поехали!
Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Дмитрий Чистов, ведущий аналитик РАЭК и главный редактор журнала «Интернет в цифрах»; Михаил Гуревич, генеральный директор компании «Медиа Мир»; Федор Вирин, основатель компаний «НЛО Маркетинг», Data Insight и GetFriday. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о росте и развитии рынка, так называемых, «облачных» сервисов и SaaS, о преобладающих трендах в сфере Интернет рекламы и интернет-маркетинга, о повышение роли гражданской активности в Сети и связанной с этой темой развития новых медиа, а также о положении дел в электронной коммерции Рунета.Читать полностью »

Буквально на днях, в нашем конструкторе сайтов появился полностью переработанный редактор шаблонов.
Мы постарались максимально приблизиться к привычным функциям обычных редакторов.

Теперь есть возможность редактирования нескольких документов в одном окне, с переключением через табы(картинки кликабельны):

HTML/CSS/JS редактор с элементами IDE (SaaS версия)

Табы можно менять местами, они изменяют свой размер в зависимости от их количества и ширины экрана. Набор и порядок открытых табов сохраняется и привязывается к пользователю, таким образом залогинившись с любого рабочего места, набор останется такой же.

Читать полностью »

В данном видео демонстрируется технология Axxerion Workflow. Эта технология является ключевым компонентом SaaS системы Axxerion и применяется для автоматизации различных бизнес-процессов. В видео показано создание и исполнение workflow заявки на техническое обслуживание.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js