Рубрика «текст» - 4

Генератор обводки текста на CSS3
День добрый!
Наконец добрался до своей учетки на хабре, а то обленился так, что все читаю с братского компа )

Хочу поделиться небольшим сервисом — генератором обводки текста.

Пока стандарты утрясаются, можно с помощью небольшого хака с text-shadow добиться того же эффекта.

Нужно было тот для проекта подобрать для разных надписей разные обводки визуально.

К своему удивлению обнаружил отсутствие такого генератора в просторах интернета, однако, быть может, плохо искал (прошу подсказать в комментах, если знаете).

Решил написать сам.

Генератор живет здесь.
Можно менять цвет/прозрачность фона и тени, а так же добавлять фоновое изображение.
Читать полностью »

Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень первый: текст

Всем известно, что 90% информации мы воспринимаем визуально, в краткосрочной памяти может одновременно храниться от 5 до 9 объектов, а эпоха Twitter установила для текстов болевой порог в 140 знаков. Удержание внимания игроков (как и самих игроков) актуально даже для китов игровой индустрии, что уж говорить про небольшие компании, в которых от решения этой проблемы зависит жизнеспособность их проекта. Читать полностью »

Создание лендингов: как улучшить дизайн landing page, повысив при этом конверсию? Лендинг — двигатель продаж? Далеко не всегда это так, бывает, что продукт настолько тяжело понять, исходя из информации на landing page, что продажи падают: посадочная страница отталкивает потенциальных клиентов. Мы продолжаем публиковать материалы, которые могут быть полезны молодому бизнесу для повышения конверсии. Из данной статьи Peep Laja, дополненной примерами, можно узнать, как добавить дополнительную информацию «не для всех» на продающую страницу не создавая помех массовому посетителю, и правда ли уродливые лендинги продают лучше, чем страницы с хорошим дизайном. Статья написана от первого лица. О том, как лучше писать тексты на landing page, можно узнать в первой и второй частях материала "Хорошие и плохие лендинги: как создать страницу, которая действительно повысит конверсию".

Читать полностью »

Создание лендингов: как с их помощью повысить конверсию, и чем хороший лендинг отличается от плохого. Часть 2 Landing page важны потому, что именно при взгляде на них потенциальный клиент за секунды решает, хочет ли он купить ваш продукт. А значит, лендинги — ключевой элемент маркетинговой стратегии, который нужно улучшать для повышения конверсии. Продолжаем делиться советами по созданию лендингов, на этот раз — вторая часть статьи Peep Laja, написанной от первого лица. Из нее можно узнать, как выбрать копирайтера для лендинга, и почему стоит избегать использования шаблонов при написании текста и при выборе его дизайна. Примеры плохих лендингов с анализом причин можно также посмотреть в первой части статьи. Кратко и емко о том, как сделать продающую страницу более эффективной — в презентации об оптимизации лендингов.

Текст на продающей странице – это самое главное

Успех продающей страницы в большей степени зависит от ее наполнения. Поэтому, чтобы продать товар, вам необходим действительно качественный текст. Не начинайте заниматься дизайном, пока у вас не будет на руках первоклассного контента.

Читать полностью »

Создание лендингов: как с их помощью повысить конверсию, и чем хороший лендинг отличается от плохого. Часть 1
Landing page — достаточно важная часть маркетинговой компании, с ее помощью потенциальный клиент узнает о вашем продукте. Поэтому мы решили поделиться статьей Peep Laja о том, почему к продающим страницам относятся критически, и над какими составляющими надо поработать, чтобы создать эффективную landing page. Ниже — первая часть статьи, в которой автор размышляет о причинах создания неудачных лендингов и приводит их примеры. Статья написана от первого лица. Для сравнения мы подобрали также пару примеров качественных лендингов. О частых ошибках создателей посадочных страниц — в другом материале на эту тему: "7 вещей в оптимизации лендингов, которые часто делают неправильно".

А был ли лендинг?

Вы ведь сталкивались с длинными продающими страницами? Да, на них все подробно расписано, однако в большинстве случаев их эффективность оставляет желать лучшего: низкое качество исполнения лишает эти страницы привлекательности для целевой аудитории.

Читать полностью »

image
Привет! Сегодня я хочу поделиться с вами интересной статьей, которая, возможно, поможет кому то из нас стать лучше. Это не подробный рассказ о типографике, а просто 5 правил которые сделают ваши тексты приятнее для пользователя. Это моя первая попытка перевода, но для тех кого не смущает мой слегка корявый слог, прошу Читать полностью »

Мы продолжаем публиковать стенограммы выступлений с нашего декабрьского Design Camp. Сегодня на очереди статья Алексея Кулакова из JetStyle. Видео-версия выступления доступна на techdays.ru, презентацию можно скачать там же.

Как и ранее, это авторская статья и не отображает позицию компании Microsoft.

Статья написана по мотивам доклада для дизайнеров (в основном).

У меня есть объекты ненависти в нашем дизайн-процессе. Я хочу поделиться ими с вами, возможно, это что-нибудь изменит.

Надеюсь, объяснять, что дизайн — это не «красивые картинки» уже никому не надо. Мы все понимаем, что на самом деле занимаемся выстраиванием эффективной коммуникации визуальными средствами.

О ненависти к рыбе… и любви к осмысленному тексту. Часть 1

Все, о чем пойдет речь, исходит из того, что мы (дизайнеры) решаем задачи живых людей, что сами дизайнеры — живые люди. Сознательные, наделенные волей, ответственностью, выполняющие определенную функцию. Функция эта заключается в обмене содержанием с помощью экрана. Собственно, это и называется интерфейсом =)

Интерфейс — это «оболочка», которая позволяет взаимодействовать с каким-то содержанием. Оболочка состоит из навигации, кнопочек, формочек, разной красоты и т.д. А есть то, что в этом интерфейсе «лежит», то, что пользователь из взаимодействия с ним извлекает — содержание. Интерфейс для того и нужен, чтобы его передать. Даже тогда, когда речь идет не о «контентных сайтах», а об инструментах, пользователь извлекает что-то из интерфейса, и что это надо очень хорошо понимать. Читать полностью »

Вот два изображенья — вот и вот: *

[два изображенья]

На том и на другом изображении мы видим красивый текст. Большей частью своей красоты этот текст обязан тому, что рисуется не одним простым цветом, а плавным цветовым переходом — так называемою градиентною заливкою.

Здесь уместно припомнить, что веборазработчики постепенно выучились употреблять градиенты в качестве фоновых рисунков: для этой цели им верно служит свойство «background: linear-gradient();», описываемое в стандарте «CSS Image Values and Replaced Content Module Level 3». И если сейчас перейти к стандарту по гиперссылке, то станет видно, что он достиг уж статуса «Candidate Recommendation», и что датируется он семнадцатым апреля 2012 года. В честь первой годовщины этого дня позвольте поговорить о том, что градиентная отрисовка текста всё ещё распространена в Сети куда менее, чем градиентная отрисовка фона.

Почему это так? Да потому, что единственным широко известным средством для градиентной раскраски текста служит нам нестандартный CSS-код «-webkit-background-clip: text», который обрезает любой фон (в том числе градиентный) по границе текста — и который употребляется обыкновенно в сочетании с CSS-кодом «-webkit-text-fill-color: transparent», обеспечивающим прозрачность букв самогó текста, так что фон через него проглядывает. Этот код работает с весны 2008 года, но, к сожалению, только во браузерах на основе WebKit, число которых хотя и возросло недавно (благодаря Опере, отступившейся от собственного движка), но ими одними плоды мирового браузеростроения не исчерпываются. Ни в Firefox, ни в Internet Explorer этот код не заработает.

Можно ли преодолеть этот тупик и достичь кросс-платформенности текста, отрисовываемого цветовым градиентом? Да, это возможно; но для этого придётся вместо CSS прибегнуть ко джаваскрипту.

Читать полностью »

Некоторые пояснения:
В мае 2012 года меня посетила идея систематизации процесса написания технических текстов (в основном, отчётов и статей). Взяв за основу некоторые предположения из области эргономики, я ввел несложные допущения и сделал попытку «на лету» составить текст, который бы описывал сам себя как метод построения текстов. Привожу результат такой попытки.
Читать полностью »

*Желтый заголовок, не обращайте внимания. На самом деле название поста «Почему я не люблю смотреть длинные видео, когда можно сказать тоже самое в двух словах», но он бы был не таким привлекательным.

Я не против YouTube, как и не против всех других видео-хостингов(наверное, исключая vimeo, которое отвратительно воспроизводится на мобильных устройствах и старых браузерах.). Они позволили очень быстро и легко делиться видео(помните, эти ужасные ссылки на сайтах «скачать видео-ролик, avi, 5.4mb»?), что, несомненно, плюс.
Почему я ненавижу YouTube*
Конечно, в НЕКОТОРЫХ случаях без видео не обойтись.

Но вот что мне категорически не нравится — видео-обзоры, и большинство видео-инструкций.
Сейчас я играюсь с планшетом Ramos W6HD, и в числе прочих, ставил прошивку, собранную одним из энтузиастов. Позволю себе привести пример с этой страницы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js