Рубрика «текст» - 3

Как типографика может спасти вам жизнь - 1

В нашем блоге мы пишем о различных аспектах работы с почтовыми рассылками — от верстки писем до типографики. Последняя тема очень интересна и обширна — важность работы с текстом письма трудно переоценить. Однако типографика играет большую роль не только в интернете — сегодня мы поговорим о том, как она может в реальности спасать жизни людей.

Спустя несколько десятилетий «воплей», Национальная метеорологическая служба США недавно сообщила о том, что больше не будет публиковать свои прогнозы и метеопредупреждения только прописными буквами. С 11 мая все ее сообщения публикуются смешанным регистром.Читать полностью »

image

 

Вы написали статью или сделали посадочную страницу. Рассказываем, что вас ждет, когда на нее придут пользователи.

 

Люди делят текст на блоки и сканируют только их

Если вы написали статью, скорее всего, ее не прочитают внимательно. В интернете люди предпочитают не читать, а «сканировать» текст — пробегаться по нему и цепляться за интересные отрывки. Это обнаружила Nielsen Norman Group еще в 2008 году.

 


circle (18)

Герри МакГоверн

консультант по клиентоориентированности Microsoft, Cisco и VMware

Мы попросили 15 человек найти задачу, которую мы поместили в центр страницы. Нашел ее только один, остальные начали искать в левой части экрана и в поле поиска. По прошествии лет я понял, что люди не сканируют всю страницу — они делят ее содержимое на блоки и просматривают только их.


 

Эффект сканирования распространяется и на печатные издания: книги, журналы, брошюры. Об исследовании этой особенности рассказал Washington Post. Нейробиологов беспокоит то, что альтернативный способ чтения уже конкурирует с классическим глубоким погружением в текст, который формировался тысячи лет.

 

Беспокоит не столько то, что людям стало сложнее сосредоточиться на чтении художественной литературы, а то, как это влияет на способность усваивать новую информацию на работе и в школе. Человеческий мозг изначально не предназначен для чтения, поэтому мы быстро переучиваемся воспринимать текст. На бумаге мы читали страницу за страницей, а в интернете урываем текст кусками из разных сайтов, переключая внимание с одной темы на другую.

 

Эта тепловая карта из исследования Chartbeat и Slate.com демонстрирует области статьи, которые читают больше и меньше всего (результаты исследования). Читатели внимательнее всего в красной области.

 
Пользователи читают текст о вашей компании: Как это происходит на самом деле - 3
Читать полностью »

Многие замечали, что речи политиков имеют довольно стандартный формат, они похожи друг на друга. Нужно несколько раз повторить основные тезисы, используя стандартные формулировки. Такое впечатление, что есть алгоритм, который задаёт структуру таких речей.

В связи с этим возникает вопрос: может ли компьютер генерировать подобные тексты самостоятельно?

Валентин Кассарниг (Valentin Kassarnig) из университета Массачусетса доказал, что такое возможно. Он опубликовал программу (репозиторий на гитхабе), которая делает именно это: генерирует политические речи, удивительно похожие на настоящие. Подробнее о генераторе политических текстов автор рассказывает в научной статье.
Читать полностью »

Привет! Я продолжаю про буквы.

Как писать главную сайта (и чего там не должно быть) - 1
Это реальный сайт, который до сих пор работает

Начнём с того, что сегодня, пожалуй, уже не осталось сайтов, где главная страница — единая точка входа. Это во времена Арпанета был список нод с адресами, по которым надо было ходить. Это у BBS были меню и текст на входе. Сейчас люди заходит в ваш сайт со всех сторон. Поэтому каждая значимая страница – главная. То есть к странице любого товара на сайте интернет-магазина надо относиться как к главной. И к странице услуги. И к любой другой.

На главную люди часто попадают либо через поиск, набирая название вашей компании, либо через бумагу или ещё каким-то «социальным» образом, например, когда с ними делятся ссылкой. Читать полностью »

ad63411113337f93035278a70b76af4e

Cоздатель маркетинговой стартегии Amazon, NBC, GM, HP и основатель компании KISSmetrics Неил Патель проанализировал посты в собственном блоге и рассказал, как окупается контент, для чего подходят разные форматы и какими текстами делятся. Материал переведен командой Newочём для Relap.io.Читать полностью »

damn-hard-writing

В прошлых выпусках мы рассказывали почему бренды должны делать контент, а не втупую пропагандировать свои продукты. Теперь поговорим о том, как писать о продукте. Сегодня мы поделимся полезными ссылками, чтобы вы никогда не писали как амёба.
Читать полностью »

Жизненный цикл документа в профессиональной справочной системе. Немного сказочный пост о том, как кипа бумаги превращается в систему. Часть 2 - 1
Добрый день, друзья!

В первой части нашей статьи мы начали рассказывать о том, как работает наш производственный департамент и как наши системы «Кодекс» и «Техэксперт» пополняются документами. Мы остановились на этапе набивки и сверки. В сегодняшнем посте закончим этапы корректорской проверки, обработаем тексты скриптами, пройдем юридическую проверку, снабдим нормативно-правовые и нормативно-технические документы интеллектуальными сервисами… одним словом, закончим наше путешествие с документом на его пути к пользователю.

Читать полностью »

Давайте поговорим об иконках. Они являются частью многих интерфейсов. Проблема заключается в том, что под их влиянием может быть разрушена ясность происходящего.

Пиктограммы были использованы еще с первых дней человечества. Они очень часто могут быть замечены в качестве попыток проявления письменности. Некоторые неграмотные люди до сих пор используют их для передачи информации.

Лучшая иконка — текст - 1

В общественных местах иконки часто используют для навигации, например, в международных аэропортах, где надписей на местном языке явно будет не хватать.

Лучшая иконка — текст - 2Читать полностью »

image
(здесь должна быть картинка со строками, наверное)

RCString– это мини-контейнер для хранения 0-терминированных С-строк.
Сегодня для меня маленький праздник, т.к. число строк в RCString.c стало 533, т.е. это побило мой рекорд с RArray в 491 строку. Теперь RCString.c самый длинный файл в foundation.
Далее лирика (и исходники конечно же) о том, что я хотел сделать, и что я сделал.
Читать полностью »

Ускоряем понимание коммерческого или технического текста: как перестать бояться писать просто

Читать молча мы научились относительно недавно. Раньше не было иного логичного способа читать, кроме как строго вслух. Фактический процесс чтения напоминает слушание двух голосов: один проговаривает слова текста, второй переводит их для нас на понятный нам язык.

Когда вы пишете текст, вы — социнжинер, старающийся передать свою точку зрения максимально точно и детально. Вы решаете задачу передачи данных без искажений. Наиболее простой способ сделать это — избежать трансляции через внутренний перевод читателя.

Это имеет прямое отношение к коммерческим текстами и к техническим. Минимальные искажения при передаче информации означают большую конверсию. Больший охват. Большую силу призыва. Большую практическую понятность.

Поэтому сейчас я расскажу базовые вещи, которые можно делать прямо здесь и сейчас у вас на сайтах. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js