На предыдущем уроке мы рассмотрели, как выводить многострочный текст с помощью параграфа. Описанный способ требует ручного обхода массива выводимых строк. На данном уроке мы рассмотрим альтернативный способ, лишенный этого недостатка. В его основе лежит интерфейс ksTextParam и метод ksTextEx.
Рубрика «текст» - 2
Работа с API КОМПАС-3D → Урок 14 → Многострочный текст
2019-01-09 в 8:11, admin, рубрики: api, c++, c++ builder, CAD/CAM, библиотеки, Блог компании АСКОН, компас, компас 3d, параграфы, приложения, текст, текстовый редактор, чертеж, чертежиРабота с API КОМПАС-3D → Урок 13 → Параграфы
2019-01-02 в 10:15, admin, рубрики: api, c++, c++ builder, CAD/CAM, библиотеки, Блог компании АСКОН, компас, компас 3d, параграфы, приложения, текст, текстовый редактор, чертеж, чертежиПрежде чем перейти к рассмотрению документированных способов создания составных строк, нам нужно познакомиться с таким объектом, как параграф. Он представляет собой автоматически форматируемый блок текста, состоящий из нескольких строк. На данном уроке мы рассмотрим вопросы построения простых параграфов.
Телепатические платежи, запись на слономойку и другие тестовые задания для UX-редакторов
2018-12-14 в 7:02, admin, рубрики: UX, Блог компании Яндекс.Деньги, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, Карьера в IT-индустрии, редактор, собеседование, текст, тестовое заданиеДавным-давно, когда я занималась веб-разработкой больше, чем текстами, раз в полгода обязательно смотрела вакансии: кого ищут и что хотят. Даже если совсем не собиралась менять работу — просто чтобы быть в курсе требований и технологий. А иногда даже делала тестовые — чтобы проверить, что могу, что не могу, а что стоит подтянуть. И однажды почти случайно наткнулась на чудесное тестовое задание: «Представьте, что Яндекс.Деньги стали принимать оплату носками. Напишите текст для баннера на главную и письмо для партнёров».
Первая реакция: «Ха-ха, кто же придумывает такие тестовые, а главное — кто их делает». Через три часа я перечитала все рассылки, баннеры и статьи Яндекс.Денег, которые нашла в открытом доступе, и знала всё про носки: из чего их делают, сколько человек на Земле носит, чем отличаются мужские от женских. А главное, передо мной лежало готовое тестовое — пришлось отправлять. Так началось моё путешествие во вселенную интерфейсных текстов. А заодно — работа в Яндекс.Деньгах.
В этой статье я расскажу о том, как мы придумываем тестовые и приведу парочку примеров. А ещё немножко о нашем тяжёлом редакторском труде, иначе будет непонятно.
Музыка и текст: как они могут быть связаны
2018-09-19 в 16:43, admin, рубрики: gtd, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, Научно-популярное, текстИсследованию взаимосвязи текста и музыки посвящены многие научные работы не только нейробиологов и музыковедов, но и филологов, когнитивистов и искусствоведов.
В этой статье мы собрали разные примеры того, как музыка может использоваться вместе с текстом, и что по этому поводу говорит наука.
Открываем историю Большого театра. Часть первая
2018-04-02 в 9:44, admin, рубрики: ABBYY, abbyy compreno, Finereader, jpeg, PDF, pdf с текстовым слоем, TIFF, Блог компании ABBYY, Большой театр, волонтеры, изображения, обработка изображений, обработка текста, сканеры, текст
Вы когда-нибудь собирали театральные программки? Если да, то, наверное, в вашей коллекции их десятки, а может, наберется и сотня. А теперь представьте, что в вашем распоряжении 120 тысяч программок, 48 тысяч афиш и 100 тысяч исторических фотографий. Столько бумажных документов сохранил с середины XIX века Большой театр. Самые древние и ценные из них уже пожелтели и стали ветхими, а на поиск информации в театральном архиве уходили часы. Чтобы сохранить эти сокровища, сотрудники театрального музея начали вручную переводить документы в электронный вид, но оказалось, что на это могут уйти годы.
Поэтому в сентябре 2016 года вместе с Большим театром и при активной поддержке Феклы Толстой, праправнучки Льва Николаевича Толстого, мы запустили краудсорсинговый проект по оцифровке истории главного театра страны. В этом посте мы расскажем о подробностях первого этапа проекта и о его технических деталях: как мы оцифровывали уникальные документы с помощью ABBYY FineReader и как волонтеры помогали проверять результаты распознавания. Читать полностью »
Конструктивные особенности заголовков
2017-10-16 в 6:11, admin, рубрики: Google, Google Adwords, Директ, заголовки, контекстная реклама, напоминалка, текст, Читальный зал, яндексЗаголовок в рекламных объявлениях на поиске Яндекса и Google – если не основная, то однозначно самая заметная часть объявления. В идеале заголовок должен включать слова, которые пользователи используют при поиске необходимой информации. Объявления в контекстной рекламе всё больше напоминают конструктор. И заголовки – тоже не исключение, они складываются, как пазлы, в разные картинки.Читать полностью »
20 правил самых коротких маркетинговых текстов
2017-07-28 в 10:20, admin, рубрики: a2p, infobip, sms, Блог компании Infobip, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, копирайтинг, маркетинг, Повышение конверсии, текст, метки: смсМы работаем на рынке A2P SMS более десяти лет. Через нашу платформу прошли миллионы рассылок и тысячи sms-кампаний. За эти годы накопили опыт, которым поделимся в этой статье.
Засуньте этот инфостиль себе в текст: 22 заповеди сильного редактора
2017-03-05 в 10:36, admin, рубрики: инфостиль, контент-маркетинг, контернт, редактура, текст, Читальный зал, метки: контернтНе так давно я прочёл книгу «Пиши, сокращай» (авторы — Максим Ильяхов и Люда Сарычева) — современные популяризаторы инфостиля. Крутые чуваки, и книга тоже крутая.
Периодически в книге встречаются фразы в жирной оранжевой рамке — это основные идеи авторов. Фразы как бы закрепляют ранее описанные советы. Очень ценный ресурс.
Я быстро забываю прочитанное, поэтому выписал весь текст из оранжевых рамок в таблицу. Теперь, когда нужно писать статью, использую таблицу как руководство. Вот из чего она состоит.
Читать полностью »
Вводим текст красиво
2016-11-07 в 8:55, admin, рубрики: android, tinkoff, Блог компании Тинькофф Банк, Разработка под android, текст, формат, форматирование текстаСырые, но важные данные вроде номеров телефонов или кредиток — это именно то, что пользователи чаще всего вводят в наших приложениях. И с этим есть огромная проблема. Перепроверять 16 цифр своего Мастеркарда или 11 цифр номера телефона — это сущий ад для любого юзера. Решать эту проблему, естественно, приходится разработчикам, от лица которых я и пишу этот пост.
Поскольку современный Андроид не предоставляет инструментов для автоматического форматирования произвольного текста, эту задачу каждый решает своими костылями силами. Сначала в наших проектах эта задача решалась по месту: возникла необходимость — напиши свой TextWatcher и форматируй как надо. Но мы быстро поняли, что так делать не стоит — количество локальных костылей и специфических багов росло экспоненциально. Кроме того, задача весьма общая, так что и решать её надо системно.
Для начала хотелось следующего:
- Указал маску вроде
+7 (___) ___-__-__
- Повесил её на EditText
- ...
- PROFIT
Со временем вкусы наши, как и требования к инструменту, возросли, а варианты с гитхаба не смогли в полной мере их удовлетворить. Так что мы решили со всей серьезностью создать свой уютненький модуль для решения поставленной задачи.
Начав работать над этим направлением, мы осознали, что создание полноценного языка описания формата — это сродни написанию своего RegEx-движка, что, честно говоря, в наши планы не входило. В итоге мы пришли к варианту, когда такой язык при необходимости можно добавить в любой момент (даже в клиентском коде) или пользоваться простеньким DSL, доступным из коробки (что в нашей практике решило 90% задач).
Посмотрев на то, что получилось, мы решили, что это круто, и надо бы поделиться с сообществом. Так у нас и родилась библиотека для Android-разработки Decoro. И сейчас я покажу пару фокусов из её арсенала.
Зачем писать на Хабр? Примеры из практики
2016-10-27 в 9:33, admin, рубрики: Блог компании ТМ, контент, текст, Управление медиа, управление проектами, Управление сообществом, хабр
Как мотивировать сотрудников писать посты на Хабр? Этим вопросом задаются руководители и PR-менеджеры многих компаний. Создание статей, даже сугубо технических — это творческий процесс, для которого нужна мотивация. А она у корпоративных авторов и независимых профессионалов может быть очень разной. В чём заключается эта разница, что может побудить человека написать классный и полезный пост на Хабрахабр, рассказывает Данил Дехканов, генеральный директор digital-агентства «FU2RE».
Читать полностью »