Рубрика «телефония» - 29

Доброе утро, читатели!

В начале лета писала обзор необычного яркого телефончика Just5, который вызвал большой ажиотаж :)
И вот благодаря этому обзору у меня есть возможность присутствовать на презентации нового телефона бренда Just5, да не просто телефона, а телефона разработанного совместно со студией небезызвестного Темы Лебедева! Мероприятие пройдёт в формате живого общения с ключевыми людьми проекта:
Михаилом Николаевым — президентом, идеологом и душой Just5; Артемием Лебедевым — основателем и основной творческой силой Студии Артемия Лебедева.
Пресс конференция Just5 & Студии Артемия Лебедева, 17 июля, 16:30 — задавайте вопросы!
Читать полностью »

Предисловие

Как-то мне попался в руки некий занимательный аппарат — мобильный телефон IBM Simon. Занимателен он тем, что является первым в мире смартфоном. То есть, функции телефона сочетают в себе PDA, touch screen и возможность установки сторонних приложений.
Почитав старые архивы мне этот аппарат показался достаточно интересным. Как обычно, в этих старых статьях очень поверхностно было расписано внутреннее устройство, поэтому сняв небольшой слой пыли со своего комплекта отвёрток, которые я использовал для ремонта портативной электроники, я взялся за более детальное изучение этого динозавра изнутри.
Результат мне показался интересным, поэтому я решил поделиться этим с читателим дабы не скрывать эти маленькие открытия в своём скромном гараже.

Прошу знакомиться: старичёк IBM Simon гордо возлегает на камне поросшим молодым мохом:
IBM Simon

Читать полностью »

Никогда не считал себя фанатом BlackBerry, более того, смартфоны этой компании (с некоторых пор она называется именно так, а не RIM) попадали ко мне крайне редко и ненадолго – так, повертел в руках, пожал плечами и вернул непосредственному обладателю. Пару месяцев назад мой приятель решил обзавестись «Ежевикой» – причем обязательно официальной, с кириллицей на клавишах. Смартфонами BlackBerry на Украине торгует только «МТС», а у приятеля совсем другой оператор – так что речь о подключении того же BIS не шла, аппарат планировалось использовать с другой SIM-картой. В общем, цель покупки до сих пор осталась неясной… Знаете, как оно иногда бывает, – просыпается человек утром и думает: хочу BlackBerry (iPhone, Xbox, Lamborghini, новый холодильник, сделать каминг-аут – нужное подчеркнуть), идет и покупает. Вот здесь, судя по всему, примерно такая же ситуация.
Как мы покупали смартфон BlackBerry Curve 9220
Читать полностью »

Сейчас в ЮЗАО г.Москвы (а быть может и по всей столице) происходит замена телефонного оборудования МГТС — двужильные медные провода меняют на оптоволокно. К вам домой приходят инженеры, устанавливают роутер, включают в него ваш старый RJ-45, а медный провод обесточивается. Делается это бесплатно и довольно навязчиво, МГТС утверждает, что тем абонентам, которые сейчас откажутся от бесплатной замены оборудования, в последствии придется делать то же самое за свои деньги (что, судя по всему, прямо противоречит законам, но пост не об этом). Роутер, естественно, запитывается от розетки 220В, т.е. счет абонента за электричество теперь будет больше. Кроме того, если в доме выключается электричество, то выключается и стационарный телефон (поскольку роутер обесточивается). Но речь и не об этом тоже.
Читать полностью »

Здравый смысл против маркетологов. Письмо Стивену Элопу с предложением воскресить Nokia 3310 Не знаю, как вы, а я считаю Nokia 3310 лучшим телефоном-«звонилкой». Еще не видел ни одного телефона, который мог бы сравниться с ним по удобству. К сожалению, эту модель уже давно не производят, а тенденции развития по принципу «больше мегапикселей, больше мегагерц» не внушают надежды по поводу появления на рынке подобной модели.

Я решил попытать счастье и написать генеральному директору Nokia Стивену Элопу, чтобы донести до него мысль, что не в мегагерцах счастье. Маловероятно, от письма будет какой-то резон, но вдруг мой крик души будет услышан?

Под катом — текст письма на русском и английском языках, а так же опрос на тему «купили бы вы Nokia 3310».
Читать полностью »

Голосовые отпечатки: скорее всего, вы уже успели «наследить»

Если в колл-центрах, куда вы иногда звоните, есть система создания голосовых отпечатков, вас могут легко опознать. Если такой системы ещё нет, ваши отпечатки можно создать в один клик по ранее записанным записям.

Работает это так: каждый раз, когда вы звоните, например, в банк, где есть система определения клиента по голосу, ваш разговор записывается. Скажем, 1-2 минут вашей беседы с оператором достаточно для того, чтобы создать достаточно точный профиль вашего голоса. В дальнейшем вас будут определять по первой фразе.

Процесс создания голосового отпечатка и его проверки несимметричный. Для создания используется больше данных (больше времени разговора), для проверки – меньше примерно на порядок. Максимум, который я видел в условиях сильно зашумлённой линии – 15 секунд на проверку. Читать полностью »

В своей прошлой статье я писал о ценовых характеристиках решения IP телефонии и Unified Communication (UC) habrahabr.ru/post/184228/. Сегодня я постараюсь осветить общие вопросы, касающегося выбора системы UC и на что стоит обратить внимание при выборе.
Большинство производителей телекоммуникационного оборудования предоставляют средства UC, включая такие сервисы как чат, телефонный звонок, голосовую почту, видео/аудио конференции. С развитием различного вида гаджетов таких, как планшеты и смартфоны, акцент на их использование все больше становиться востребованным в сочетании с UC. Поддержка этих устройств и набор возможностьей с их использованием, вероятнее всего станет главным «полем битвы» производителей. Однако, стационарная видеоконференция и возможностью совместного использования рабочего стола компьютера, в той же мере востребованое приложение UC. Еще один существенный вектор в развитии UC – различные облачные приложения включаемые по лицензиям или на базе другого типа полисов, а так же гибкая миграция между облачным и внутрикорпоративным исользованием. Вероятно, в скором будущем мы увидим сочетание таких продуктов как UC и Software as a Service (SAAS), предлагаемых с одной стороны производителями оборудования и с другой стороны поставщиками услуг.
Системы UC не должны быть замкнутыми сами на себя, даже если производитель предоставляет весь спектр решений сам. Они должны поддерживать интеграцию с внешним миром посредством наиболее распространенных протоколов, таких как SIP, XMPP и др.
Еще одной ключевой особенностью успешной системы UC является ее интуитивность в использовании. На заре мобильных телефонов, компания Nokia завоевала своих клиентов именно простотой и очевидностью использования различных функций телефона. То же можно сегодня сказать и по поводу UC.
Читать полностью »

Всем привет.
По роду своей профессиональной деятельности я занимаюсь внедрением проектов на основе речевых технологий. Это синтез и распознавание речи, голосовая биометрия и анализ речи.
Мало кто задумывается, насколько эти технологии уже присутствуют в нашей жизни, хоть и далеко не всегда – явно.
Постараюсь популярно объяснить вам, как это работает и зачем это вообще нужно.
Подробно начну с распознавания речи, т.к. это более близкая к повседневной жизни штука, с которой многие из нас встречались, а некоторые уже постоянно пользуются.
Читать полностью »

Webrtc2sip — хочу позвонгить!

1. Что тестировали
2. Особенности браузеров
3. Рабочий вариант
Читать полностью »

GSM Modem M95 от QUECTEL — опыт освоения

В начале

В первых строках своего поста хочу честно признаться что ранее опыта работы с GSM-модемами у меня не было, однако волею судьбы и служебной необходимостью набрел на сайт питерской конторы «Сатрон» — официального представителя QUECTEL. На сей ресурс забрел в поисках очередной железки — подходящего мне по параметрам GSM-модема и бютжетного GPS-приемника. Так получилось что информацию о продукции в виде даташитов и прочих полезных файлов можно было получить только после регистрации. Так и сделал.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js