Рубрика «заблуждения» - 2

image

Нет, вы не работаете лучше под давлением. Мы себе постоянно внушаем этот и другие мифы о продуктивности. В этой статье Трейси Фоулкс, консультант по продуктивности, делится пятью самыми популярными заблуждениями, которые мешают делать работу эффективнее. Читать полностью »

Как мозг воспринимает случайный выбор песен - 1

Бывает, слушаешь песни в случайном порядке, а тут вдруг одна за другой звучат песни одной и той же группы. Что за бардак? Какой же это случайный порядок? Такие вопросы возникают в нормальном человеческом мозге, который совершенно не приспособлен к восприятию случайностей.

Например, если взять плейлист из 30 песен: по 10 песен каждого из трёх исполнителей A, B и C, то случайная последовательность может выглядеть так:

AABCBACABBCCACCCCABBACBACABABB

Мозг будет крайней возмущён такой случайной последовательностью, особенно блоком в середине, где 6 из 7 песен отведены исполнителю C.
Читать полностью »

Когда я работал программистом, ко мне нередко подходили с просьбой помочь сделать проект за долю. В некоторых я участвовал. Но очень мало проектов взлетело.
Со временем я стал менеджером проектов, а люди все так же подходят. И сами вокруг делают стартапы. Взлетают единицы.
Почему же?

Распространенные заблуждения в управлении проектами
Быстро разбогатеть и уплыть на собственный остров просто, увы, лишь в мечтах.

Ответ, увы, кроется не в идее, реализации и даже не в рынке. Дело только в голове создателя стартапа. А точнее, в мифах, которыми она полна.

Именно мифы, которые заставляют мыслить неправильно, приводят к неудаче. И чем больше человек в них верит, чем меньше он способен изменять свое мышление, эволюционировать — тем выше шанс провала.

В этой статье я собрал одни из самых часто встречаемых мифов. И написал их опровержение, вкупе с реальными кейсами, как на самом деле нужно мыслить и действовать.
Читать полностью »

Одно из самых важных правил пиара — не затрагивать негатив в собственном контенте. Это просто увеличит количество контактов аудитории с вредной информацией. А оправдаться практически невозможно: даже самые сильные аргументы воспримет лишь небольшой процент рациональных людей, нацеленных на получение беспристрастной информации и формирование адекватной картины реальности. Но у большинства просто «остается осадочек». Следовательно, правильная стратегия для политика такова: если его очерняет конкретными (пусть и выдуманными) фактами конкретный человек в конкретном месте, не нужно давать на него ссылку и писать: «Посмотрите, какая ерунда! На самом деле все не так, и вот почему...» Наоборот, необходимо либо игнорировать нападки, либо расплывчато упомянуть о них: мол, «враг не дремлет, продуцирует безумие, но я продолжу спасать мир»…

Но мы не политики и не боимся обсуждать поисковое продвижение. Потому что у SeoPult есть обезоруживающая статистика — 290 000 сайтов успешно привлекают посетителей с нашей помощью. Высокий ROI поискового продвижения — это возможность для огромного количества мелких и средних бизнесов успешно работать и приносить прибыль, создавать рабочие места.

Все вышесказанное призвано еще раз опровергнуть первый и главный SEO-миф: продвижение — это что-то плохое (в последнее время люди уже, правда, затрудняются привести актуальные доводы в пользу этой точки зрения). Сомневающихся отсылаем к нашей статье «Апология SEO», а тут продолжим обсуждать конкретные заблуждения вебмастеров и владельцев сайтов.

Читать полностью »

10 заблуждений в веб разработке

1. Сделать сайт очень сложно.

На самом деле 99 процентов сайтов отлично вписываются по требуемому функционалу в какую-нибудь готовую бесплатную CMS. Остается лишь разработать и внедрить дизайн, что с технической стороны больше рутинно, чем сложно, но как раз рутина и отнимает много времени, весь сайт может быть сделан за неделю, а исправление мелочей может отнять месяц.

2. Мой сайт должен уметь всё.

На моем сайте должен быть блог, форум, магазин, 100500 видов платежных систем, онлайн-суппорт и маленький котеночек на главной страничке, еще там должны все регистрироваться, писать, рейтинги, голосования, гугл-карты, погода, RSS и еще…
Вам это не надо. Как показывает практика — люди приходят на сайты компаний с целью просто найти информацию о продуктах и услугах, почитать отзывы и, может быть, заказать товар онлайн. Главным образом сайт должен уметь только это. Всё остальное никому не нужно. Речь идет именно о тех 99 процентах, 1 процент исключений не подпадает под это правило, это в большинстве своём какие-нибудь необычные стартапы.

3. Мне сделали сайт. Сейчас нахлынут клиенты.

Ваш новый сайт — это как только что открывшийся магазин на окраине города. Он как бы есть, но о нем никто не знает, редко кто забредет туда, скорее всего случайно. Сайт нужно не только сделать, но и раскрутить. Как? Это зависит от целей, которые вы преследуете, но как минимум нужно зарегистрировать сайт в поисковых системах, если вы продаете услуги или товары — нужно заказать обзоры на тематических ресурсах. Есть еще много способов раскрутки, как «белых», так и «серых», и даже «черных» и «красных», но это уже совсем другая область, возможно она раскроется в одной из следующих статей.
Читать полностью »

image
Семь заблуждений разработки распределенных вычислительных приложений были придуманы в 1997 году человеком, по имени Peter Deutsch. Позже, восьмой был придуман Джеймсом Гослингом (отцом Java).
Эти заблуждения имеют непосредственное отношение к нам, PHP разработчикам, так как мы строим распределенные приложений каждый день. Мы строим гибридные приложения, которые взаимодействуют с аутентификацией пользователей с помощью Facebook, Google, Twitter или API, получают информацию из удаленных баз данных и служб кэширования и т.д. Не делайте ошибки, на построениях распределенных компьютерных приложений.
Учитывая, что мы строим распределенные приложения, важно, что мы понимаем ошибки и как они влияют на нас. Я приведу несколько подобных заблуждений.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js