Метка «android» - 20

image

Наверное, каждый .NET разработчик, знакомясь с monodroid и monotouch, хочет узнать, что его ждет. Стоит ли тратить свои силы и время на изучение, какой потенциал платформы, не превратится ли разработка в тестирование фреймворка?

Уже больше года моей основной задачей является разработка на C# под Android и IOS, и я постараюсь ответить на основные вопросы, возникающие при выборе monotouch и monodroid. В статье будет много личного мнения и описания костылей, так как ответы по техническим вопросам можно легко найти на официальном сайте Xamarin: docs.xamarin.com

Поскольку Xamarin 3 вышел только недавно, мне не удалось полностью прощупать новые возможности и изменения в платформе. Тем не менее, почти все «особенности» разработки в monotouch и monodroid по-прежнему актуальны.
Читать полностью »

В повседневной работе постоянно сталкиваюсь с разработкой приложений использующих REST сервисы. Существующие библиотеки помогающие в построении запросов и их обработку не слишком меня устраивали по ряду причин. Возникла мысль о создании простого инструмента наподобие Universal Image Loader позволяющего быстро строить запросы и парсить полученные данные. В результате появился Android Data Processor

Процессор данных предназначен для выполнения REST запросов к сервисам или локально к файлам.
Запросы могут выполнятьс синхронно или асинхронно. Процессор не содержит парсеров. Для обработки результатов вы используете свои любимые парсеры данных и передаете им полученные данные в виде InputStream, String, JSONObject.
Читать полностью »

Наверное многие знают приложение Lucky Patcher, в новых версиях которого список сделан интересно: для каждого элемента списка есть меню.

Кастомный список с меню для каждого элемента на основе ExpandableListView

В моем приложении мне захотелось реализовать нечто подобное на примере списка друзей социальной сети.
Прочитав эту статью, где используется коллекция коллекций:

private ArrayList<ArrayList<String>> mGroups;

А так же покопавшись в исходниках, я решил объединить и доработать эти примеры и вот что у меня получилось: Читать полностью »

Сегодня Microsoft Mobile OY (бывш. Nokia Devices & Services) представила второе поколение линейки Nokia X, модель Nokia X2 и усовершенствованный интерфейс платформы (на базе Android Open Source Project).

Представлен Nokia X2: следующее поколение линейки X

При доступной цене (ориентировочная стоимость — 99 евро без учета налогов и сборов) новинка по сравнению с моделями первого поколения отличается рядом улучшений в аппаратном обеспечении, дизайне, программном обеспечении и сервисах.
Читать полностью »

Привет, читатели!

В этой статье я хотел бы рассказать о своем (уже не первом) опыте разработки игр под мобильные платформы, истории создания одной игры и полученных результатах. Как ясно из названия статьи, данный опыт можно считать провальным, но тут как посмотреть, о чем будет сказано ниже.Читать полностью »

Две главные новости этой недели — первый смартфон Amazon и прорыв приложения Yo на вершины App Store (с попутным получением инвестиций в $1 млн). Кроме того есть интересное описание Metal API, исследование приложений банков от UsabilityLab, занятный визуальный анализ Топ-500 самых кассовых приложений для Android, несколько новых инструментов.

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня)Читать полностью »

image

Привет, читатели!
В этой статье я хочу рассказать о своем опыте разработки приложений под мобильные платформы, а также их монетизации.

Мы с мужем работаем программистами в крупной IT-конторе и, изрядно устав от серых будней багфикса, решили создать собственное приложение под Андроид. Вроде и опыт интересный и полезный приобрести, и возможность извлечь финансовую выгоду также прельщала.
Всех заинтересовавшихся, прошу подкат.
Читать полностью »

Android 4.4.4 (KTU84P) стал доступен для линейки Nexus

«Заплатка» призвана улучшить безопасность системы в связи с недавно обнаруженной уязвимостью в OpenSSL. Размер OTA варьируется от 1,3МБ до 3МБ в зависимости от устройства.
Читать полностью »

AppmethodНа прошлой неделе, на конференции Android разработчиков AnDevCon, Embarcadero анонсировала бесплатную версию AppMethod — своей новой мультиплатформенной среды разработки, поддерживающей PC, Mac, iOS и Android. И вот вчера (19 июня) очередная версия AppMethod была официально представлена.

Получить ссылку на скачивание, а также ознакомиться с ценами и FAQ можно на официальном сайте продукта. Следует отметить, что данный продукт — коммерческий, и лицензируется по подписке. Однако, разработку для Android телефонов, как и анонсировалось, можно будет вести бесплатно. Читать полностью »

Предисловие

Здравствуйте!
Тут находятся инструкции, как расширить возможности Unity3D в работе с Android-приложениями. Другими словами, мы можем в Eclipse виде библиотеки на языке программирования Java написать нужный функционал для Android, экспортировать его в .jar и использовать в Unity3D. В основном пишут то, что отсутствует в возможностях Unity3D — такие вещи, как включение/выключение фонарика или длительная вибрация

image

Что нам понадобится

  • Установленные Android SDK и Eclipse (либо другая IDE на ваш выбор и усмотрение)
  • Минимальные познания в Java и C#
  • Немного терпения

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js