Метка «будущее» - 5

Добрый день, меня зовут Алексей, мне 33 года и я копираст, – он криво ухмыльнулся небритому отражению, чокнулся с зеркалом и махом опустошил стакан.

— Хотя какой я копираст, так самый обычный банкрот и алкоголик…

А что еще остается делать, когда на счету долг почти полтора микрокоина? Два дня назад его аккаунт был окончательно переведен из режима «Read only» в «Access denied». Жизнь кончилась и выхода нет.

image

Хотя вот он выход, лежит на столе антрацитовой визиткой с лаконичной надписью «Мистер Руби» и крохотным тачпадом мгновенного вызова. Приложи палец – и все проблемы буду решены…

Проблемы начались полтора года назад, когда Алексей вместо того чтобы обновить железо на своей майнинговой ферме взял в ипотеку новую капсулу виртуальной реальности…

Странная вещь язык — почему вдруг майнинг и на ферме? А на шахте тогда что? Впрочем, последний год ферма все равно почти не приносила дохода — все съедали арендные платежи и плата за электричество…

Читать полностью »

— Ты все еще не бросил свое Ruby? – взволновано спросила Татьяна. – Ты же знаешь, что сейчас на программистов облавы чуть ли не каждый день? Сергей, ты действительно хочешь, чтобы тебя отправили в ЗАТО?

Сергей понуро молчал.

После Большой свободной революции и полной победы антикопирастов, ЗАТО – закрытые абстракто-творческие общества появились по всей стране.

image

Сначала туда свозили только людей творческих профессий – писателей, композиторов, художников. Затем принялись и за программистов. Благоустроенные бараки, двухразовое полноценное питание, обязательные спортивные мероприятия, помогающие держать форму…

Несмотря на предсказанный рост производительности, качество художественных произведений снизилось, поставив под угрозу интересы главной фигуры любого творческого процесса – ПОТРЕБИТЕЛЯ. После длительных дебатов в парламенте, правительство было вынуждено пойти на крайние меры – была введена система «мотивирующих воздействий». Если созданное произведение не набирало норму лайков – всей бригаде урезали паек, а систематический саботаж творческой выработки мог привести к переводу в лесорубы.

Читать полностью »

В современных центрах обработки данных (ЦОД-ах) протекает своеобразная эволюция. Такие гиганты-операторы обработки данных, как Google и Amazon, спокойно переопределяют будущее ЦОД-ов. Этот процесс включает в себя использование робототехники для создания полностью автоматизированного «темного» («Lights-Out») Дата-Центра.

Роботизированный Дата Центр будущего

«Lights-Out» дата-центр — центр обработки данных, также известный как «затемненный» или «темный», который не нуждается в прямом вмешательстве человека в его работу. Поскольку в таком ЦОД-е не должно быть людей, использование освещения не требуется, от чего и произошло своеобразное название.

Читать полностью »

Черное зеркало / Black Mirror
The Future is Broken...

Странно что на Хабре не было упоминания о данном телесериале. Особенно потому что его основная тема — влияние информационных технологий на человеческие отношения. Сериал показывает как технологии сильно внедрились в нашу жизнь и какое влияние оказывают на неё.
Читать полностью »

Данный пост является некоторым рассуждением на тему, затронутую в недавнем посте "Сингулярность: 7 вариантов роботизированного будущего"

Написать этот пост меня побудило в корне не верное отношение к вопросу о сущности искусственного интеллекта в оригинальной статье.

В статье рассматриваются 7 потенциальных моментов, связанные с появлением ИИ. Но обо всех них можно говорить только сделав ряд допущений:

1) искусственный интеллект будет усиленной копией человеческого интеллекта,
2) человечество едино и развито равномерно,
3) ИИ представляет собой автономную независимую сущность и способно активным образом влиять на процессы,
4) ИИ осознаёт себя, свои цели и сущность, обладает способностью саморефлексии,
5) саморепликация.

С чего я это взял, почему будет иначе и как это мешает реализовать список из оригинальной статьи и как на мой взгляд будут развиваться события — под катом
Читать полностью »

Компания Valve начала тестирование новых технологий биологической обратной связи, основанных на выделении пота и движении глаз – это часть общих усилий, направленных на учет эмоций пользователей в играх компании. Майк Амбиндер, постоянный психолог-экспериментатор Valve, обсудил разработку на конференции NeuroGaming Conference and Expo, которая прошла на прошлой неделе в Сан-Франциско.

Как говорит Амбиндер, Valve уже начала эксперименты с потеющими игроками в Left 4 Dead, где уровень выделения пота корелировался с волнением, которое испытывает игрок. Полученные данные передавались программе, и геймплей подстраивался под них (вот тут, кстати, совершенно потрясающая презентация об AI в L4D).

Valve тестирует биологические обратные связи в своих играхЧитать полностью »

Ребята из команды Darkwing Aerials, которые занимаются высотными съемками, приспособили имеющегося у них дрона к другой приятной и практичной цели — аппарат будет приносить пиво.

С восьмого по десятое августа в провинции Лимпопо (Южная Африка) будет проходить масштабный музыкальный фестиваль Oppikoppi, участники которого, захотев банку холодного пива, должны будут сделать простую вещь — достать свой iPhone и не сходя с места, при помощи специально разработанного для этой цели приложения, купить себе выпить. При этом через поле не ринется стюард с тележкой-холодильником — вместо него прилетит дрон и на парашюте сбросит банку пива прямо к ногам меломана.
Читать полностью »

image
(картинка для привлечения внимания)

Данная статья является сборником интересных мне идей для Google Glass. Надеюсь многие захотят высказать своё мнение либо предложить те функции которые нужны именно им. Сразу предупрежу что эта статья является лишь моими идеями, которые не обязательно должны быть сейчас технически реализуемыми и отражать реальное состояние вещей. Просто полёт моей фантазии :)
Читать полностью »

Я не буду делать экскурс в прошлое. О том, как развивался Интернет уже много всего написано. Здесь я хочу все внимание сконцентрировать на будущее. Будет ли оно таким, как я вижу — мне не известно, да и никто этого не знает. Покажет время. Тем не менее, каждый из нас имеет возможность сделать свой вклад, у каждого из нас всегда найдутся какие-то идеи, мысли, что улучшить, что упростить, от чего отказаться и чего не хватает. Будь вы читателем или автором, разработчиком разных инструментов или пионером новых технологий, все вы оказываете влияние на будущее, а если сказать точнее, формируете его. Вот и я решил попытаться внести свой вклад.

Взгляд на развитие публикации в Интернете

В будущем я вижу появление нового класса контентных сайтов — это свободные коллективные Интернет-журналы, созданные и развиваемые сообществом независимых авторов (блогеров, журналистов, писателей и т.д.). У них не будет основателей-акционеров, которые вкладывают свои деньги и получают от этого прибыли. Здесь каждый будет и автором, и модератором, и главным редактором, и акционером, и инвестором.
Для таких вот новообразований я сформировал 5 простых принципов, которым в будущем, на мой взгляд, они будут отвечать.
Читать полностью »

Доброго времени суток!

Последнее время много размышляю о развитии компьютерных игр и их месте в нашем будущем, и решил, что пришла пора поделиться некоторыми мыслями на этот счет.

Сразу оговорюсь, что я не являюсь не геймером, ни профессиональным разработчиком игр. Если это вас не останавливает — добро пожаловать под кат.

Мысли о будущем компьютерных игр
Именно так я представляю себе обобщенную структуру новых компьютерных игр. И чем-то она напоминает мне структуру сущностей в древнегреческой мифологии…

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js