Метка «будущее» - 4

Сегодня утром, читая эту статью, у меня непроизвольно возникло несколько мыслей, которыми хотелось бы поделиться.
Сейчас нет того размаха проектов, который наблюдался в 60-е годы. Молодые люди уже не так вдохновляются полетами в космос, сейчас он перестал быть чем-то далеким и неизведанным, из него ушла вся романтика. Не то что бы вся, но ее львиная доля – точно. И вот сейчас наблюдается интереснейшее явление – молодежь потянулась в IT. Не знаю, почему именно туда тянет каждого отдельного человека. Возможно, кого-то привлекают деньги, но у меня есть подозрение, что свою роль в этом играет та самая «романтика неизвестности», которую преподносят компьютеры – свобода бесконечного творчества, «жизнь во сне» – когда все, что ты делаешь живет только у тебя в голове. Возможно, я идеализирую, а возможно я и вовсе не прав. Но мне так кажется.
Читать полностью »

Недели три назад на Кикстартере стартовала кампания по сбору средств на разработку и выпуск на рынок игры Satellite Reign, духовного наследника изометрических action/strategy-игр Syndicate и Syndicate Wars.

В 2012 году вышла перезагрузка серии Syndicate в виде шутера от первого лица, но она не получила особенной популярности, даже не смотря на то, что режим мультиплеера старались сделать с максимальной оглядкой на оригинальную серию.

Поняв, что фанаты не получили то, что хотели, Майк Дискетт (Mike Diskett), автор оригинального Syndicate Wars решил собрать команду из пяти человек для создания правильного продолжателя серии. В команде собраны люди, работавшие над таким играми, как Syndicate series, GTA IV, Darksiders II, Star Wars, L.A. Noire, собственно, Syndicate и Syndicate Wars, а также многими другими.


Читать полностью »

Коллеги, весной этого года мы завершили небольшой игровой фильм на тему инноваций. Краткое содержание фильма: Молодой парень решил запустил стартап дабы обрести славу и заработать немного денег, но все пошло совсем не так, и когда герой сдался, то появился таинственный ментор. Он распахнул окно в мир иных возможностей, но предупредил, что цена может быть высокой… В результате, пройдя испытания, герой спасает мир, раскрывает сакральные смыслы инноваций и следует своему предназначению. Кино можно посмотреть здесь:

Читать полностью »

В "Чертежи в SVG формате. Часть 1 — Черновик стандарта (обновляется)" приведён пример объектной модели чертежа, задания масштаба и стилей линий.
Опираясь на основные принципы создания чертежа, для Компас-график 2D создали тестовую альфа версию библиотеки экспорта в SVG.
Читать полностью »

Высокочастотный писк жутчайшим образом резонировал с черепной коробкой Миши, звуковые волны будто въедались в мозг с целью его тотального уничтожения. Наконец система биоконтроля зафиксировала нормализацию мозговых волн и прекратила звуковую пытку. Команда маркетологов с размахом подошла к рекламной компании биоритмической коррекции, и коррекция эта даже действительно давала положительный результат, но именно сейчас Михаил мысленно покрывал знатными матюками маркетологов, да и вообще всех сотрудников СоцБиоКорр — не самой лучшей идеей было отказаться от продления лицензии на прослушивание будильных мелодий в пользу коррекции биоритмов.
Читать полностью »

Журналисты Wired вчера опубликовали видео, снятое на роботизированном заводе во Фремонте (Калифорния), собирающем электромобили Tesla S. Футуристическая харизма владельца компании — Элона Маска — в данном случае соблюдена полностью, даже с учётом того, что видео постановочное. В целом, сделана очень неплохая попытка в менее чем пять минут дать представление о современном роботизированном производстве автомобилей от начала (выбора материал, штамповка деталей) до конца, когда готовый Tesla S выезжает из сборочного цеха.

Завод расположен на участке площадью 5 млн квадратных футов (464500 м2) — на заводе работают 3000 человек и 160 роботов, причём уровень автоматизации постоянно повышается — роботы устанавливают батареи, сам двигатель, внутренности салона автомобиля, все кабели (примерно в середине видео видно, что сиденья машины и лобовое стекло устанавливает робот, а человек уже позднее контролирует этот процесс). Всё это позволяет выпускать примерно 400 машин в неделю.


Читать полностью »

Краткая история освоения космоса

За последние пол года на хабре появилось заметное количесво первоклассных постов о космосе, начал пожалуй Zelenyikot нашедший на марсе станцию Марс-3, продолжили Kamalesh, jeston, Sulentium и DaryaZ. Некоторый итог подвелlozga, но мне кажется все эти посты несколько поверхностны и не отражают того уровня, который достигла наша космонавтика. По этому я собрался духом и написал очень длинный пост о подлинной истории освоения космоса — думаю приведенные мной факты позволят многим по-новому взглянуть на саму тему космоса. Писал сжато, по этому за пояснениями прошу в каменты.

Существует известный парадокс – если вы находитесь внутри космического корабля летящего почти со скоростью света, время для вас замедляется. Такому кораблю нужно всего 25 лет, чтобы достигнуть видимого края вселенной, правда для оставшихся на земле эти два десятилетия растянутся в 14 миллиардов лет.

То же самое с техническим прогрессом. Прогресс это ударная волна, сметающая все на своем пути как цунами – если сегодня человек додумался напялить на себя шкуру, то завтра он будет прыгать в скафандре по луне – в чем разница-то?

Но внутри этой волны, на борту «прогресса» всегда будет казаться будто мы ползем как черепахи. Положа руку на сердце – кто из нас считает СССР лучшим в мире государством всю свою историю делавшим невозможное?

Гагарин, спутник, луноход – избитые штампы. Вроде футболок с че Геварой. Космос превратился в скучную рутину – сейчас на орбите постоянно находятся десятки людей и никому до них нет дела. Но покорение космоса – возможно самая захватывающее путешествие в истории человечества. Захватывающая, если знать подлинную историю, а не пропагандистскую картинку в телевизоре.

Краткая история освоения космоса

Читать полностью »

Откроем Википедию и посмотри что пишут про форматы .DXF и .DWG и развитие их.

DXF — открытый формат файлов для обмена графической информацией между приложениями САПР. Был впервые представлен в декабре 1982 года как часть AutoCAD 1.0, в качестве обменного формата данных, предоставляющего ту же информацию, что и закрытый внутренний формат AutoCAD — DWG, спецификация на который никогда не предоставлялась.

Читать полностью »

3D печать и роль этой технологии в будущем: мнение эксперта из IBM

На Хабре достаточно часто обсуждается проблема авторских прав, иногда и в связи с бурным развитием технологий 3D-печати. В прошлом году даже была опубликована статья, где обсуждались обе эти темы. В этом году интересное мнение по поводу распространения 3D принтеров и их влияния на процесс производства/авторские права высказал руководитель глобальной консультационной практики IBM Пол Броди (Paul Brody).

Читать полностью »

Прогресс идет скачками, ступенями. Мы уже не раз становились этому свидетелями.

В свое время наличие у значительной части населения Земли выхода в интернет и электронной почты, обеспечило лавинное распространение социальных сетей, а за 10 лет до этого, выход платежных систем в Интернет, повлек за собой бум создания электронных магазинов. Мобильные телефоны с фотокамерами + мобильный интернет и вот вам феномены Instagram и ForthSquare и т.д. и т.п.

Что же следующее?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js