Метка «coca-cola»

В 2017 году Viber презентовал концепцию «Business to Friends». Подразумевалось, что второй по популярности в России мессенджер станет связующим звеном между пользователями и бизнесом. Прошёл год, партнёрами Viber уже стали Coca-Cola, PepsiCo, L’Oreal и сотни других компаний, пришло время выяснить, насколько жизнеспособной оказалась идея, Читать полностью »

Количество рекламодателей на YouTube за год выросло на 40%, их расходы на рекламу — на 60%, в том числе благодаря статье в Variety, пишет «Коммерсант» со ссылкой на главу подразделения рекламных решений Google Тару Уолперт Леви. По её словам, ведущие мировые бренды, среди которых Apple, Coca-Cola,Читать полностью »

imageCoca-Cola работает с экспертами в области фитнесса и питания, которые предлагают напиток компании в качестве лёгкой закуски — это один из способов для пищевых компаний продвигать собственные продукты. В рамках «Месяца сердца» в феврале 2015 несколько экспертов написали публикации, в которых советовали пить колу в мини-баночках. Пресс-секретарь компании сравнил вышедшие статьи с продакт-плейсментом в телевизионных шоу. «У нас есть сеть диетологов, с которыми мы работаем. Каждый крупный бренд работает с блогерами», — отмечает Бен Шейдлер, отказываясь отвечать на вопросы о суммах, которые получили специалисты.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js