Рубрика «Coca-Cola»

«Всё — яд, всё — лекарство; то и другое определяет доза»
Парацельс

Удивительно, но после публикации статьи Заметки фитохимика. Хурма мой facebook ЛС-ящик просто взорвался от десятков сообщений. Для меня это стало настоящим открытием, то что так велик и многонационален "клуб почитателей хурмы". Одними из самых часто встречающихся вопросов были "Кому нельзя есть хурму? Сколько можно есть хурмы детям? Что за закупорка может быть от хурмы ?" и т.п. Собравшись силами я написал очередную статью, в которой постарался развернуто ответить на эти вопросы. Кроме того, если интересно как "вяжущий вкус" хурмы связан с рыбой, что лечат дубильными веществами и почему можно не бояться "желудочного камня" — традиционно прошу под кат.

Хурма. Инструкция по употреблению - 1

Читать полностью »

В 2017 году Viber презентовал концепцию «Business to Friends». Подразумевалось, что второй по популярности в России мессенджер станет связующим звеном между пользователями и бизнесом. Прошёл год, партнёрами Viber уже стали Coca-Cola, PepsiCo, L’Oreal и сотни других компаний, пришло время выяснить, насколько жизнеспособной оказалась идея, Читать полностью »

Главный научный сотрудник компании Coca-Cola Рона Аппельбаум(Rhona Applebaum) покинула свой пост из-за подозрений в возможном влиянии на результаты кампании по борьбе с ожирением. Выяснилось, что Coca-Cola финансировала некоммерческую организацию Global Energy Balance Network (GEBN), ставящую своей целью борьбу с эпидемией ожирения в США, а сама Аппельбаум использовала своё положение для того, чтобы в отчётах GEBN роль кока-колы как причины негативного влияния на здоровье была уменьшена.
Читать полностью »

Количество рекламодателей на YouTube за год выросло на 40%, их расходы на рекламу — на 60%, в том числе благодаря статье в Variety, пишет «Коммерсант» со ссылкой на главу подразделения рекламных решений Google Тару Уолперт Леви. По её словам, ведущие мировые бренды, среди которых Apple, Coca-Cola,Читать полностью »

imageCoca-Cola работает с экспертами в области фитнесса и питания, которые предлагают напиток компании в качестве лёгкой закуски — это один из способов для пищевых компаний продвигать собственные продукты. В рамках «Месяца сердца» в феврале 2015 несколько экспертов написали публикации, в которых советовали пить колу в мини-баночках. Пресс-секретарь компании сравнил вышедшие статьи с продакт-плейсментом в телевизионных шоу. «У нас есть сеть диетологов, с которыми мы работаем. Каждый крупный бренд работает с блогерами», — отмечает Бен Шейдлер, отказываясь отвечать на вопросы о суммах, которые получили специалисты.
Читать полностью »

Interbrand ведёт статистику мировых брендов. В этом году распределение сил довольно интересное — Apple и Google являются лидерами рейтинга, а за ними следует… Coca-Cola. Да-да, именно Сoca-Сola, та самая. За ней в рейтинге расположились IBM и Microsoft. Возможно, я не следил за тенденциями, но всегда считал, что Apple и IBM «впереди планеты всей».
Но это не единственное, что меня удивило. Например, Microsoft впервые с 2010 вышли в прибыль, а у Intel был не лучший год. А ещё McDonald's богаче Samsung :)
Лучше всего ситуацию обрисовывает график:

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js