Метка «mail.ru group» - 57

17 октября у нас пройдет осенний Форум Технологий Mail.Ru Group 2012. На осенний Форум приглашены 24 спикера, доклады пройдут в 3 потока.

Форум Технологий мы проводим уже в четвертый раз. Весной мы делали специальную версию Форума для системных администраторов. Этой осенью, так же как и прошлой, темой станет веб-разработка, в самом широком смысле.

Осенний Форум Технологий :: просто о сложном // 24 спикера, 3 потока, 17 октября, бесплатноМне хотелось бы познакомить вас с темами и докладчиками, с технологиями и идеями. Мы пригласили на Форум несколько интересных западных спикеров. Много о чем впервые расскажем, вас ждут живые демонстрации и мастер-классы. В этом посте мне хотелось бы познакомить вас с темами, которые будут подниматься в этот раз, и с нашими докладчиками.

Задавайте вопросы в комментариях — выступающие еще успеют учесть их в своих презентациях. И готовьте вопросы к Форуму, мы их очень любим и ценим. Участие бесплатное, но количество мест ограничено, регистрация обязательна и скоро уже закроется.

Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Сергей Митрофанов, брэндстратег, директор по стратегии компании SOCIALIST, и Дмитрий Торшин, генеральный директор компании «Юниклауд лабс». Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о фундаментальном обновлении, которое ожидает некогда крупнейшую соцсеть мира, об исследовании, которое касается свободы слова в интернете в различных странах мира, а также о релизе обновленных сервисов по продаже одежды от сразу двух интернет-гигантов Рунета.Читать полностью »

Саммит Большой Восьмерки — все там будут26 октября по всему миру начнутся продажи новых планшетов, ноутбуков, «планшетобуков» и «ноутшетов» на Windows 8.
А 23 октября мы собираем в Москве «Саммит Большой Восьмерки» — Windows 8 Summit, чтобы вместе с лидерами российского рынка приложений обсудить это значимое для индустрии и каждого из миллиарда пользователей в мире события.

Windows 8 Summit — мероприятие, интересное как для разработчиков, создающих приложения, так и для бизнесменов, зарабатывающих на них. А в мире мобильных приложений эти роли зачастую совмещены.

Сегодня мы обновили программу конференции, и дополнения в нее будут вносится регулярно вплоть до самого мероприятия.
Тем не менее уже сегодня можно утверждать, что все основные игроки российского рынка будут там.Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group, и Василий Эсманов, издатель Look At Me и The Village. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о недавно опубликованном рейтинге интернет-развития стран мира, о значительных вложениях в ведущий проект Рунета в области школьного образования, а также о крупнейшей сделке на рынке электронной торговли России.Читать полностью »

100 миллиардов долларов США – огромная сумма, не правда ли? Именно во столько оценивают мировой рынок интернет-рекламы в 2012 году. Не надо далеко ходить, чтобы понять, кто получит большую часть этих денег. Конечно же, это такие компании, как Google, Facebook, Yahoo! и т.д. Но примерно 20% от этой суммы получат спамеры. Эти огромные деньги привлекают очень хорошо организованный бизнес и талантливых людей.

imageЧитать полностью »

В студии «Финам FM» — Илья Баландин, инвестиционный менеджер фонда iTech Capital, и Павел Никонов, инвестиционный аналитик фонда Bright Capital. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о стартапах Рунета, о тех проектах, которые попали в поле зрение программы за последний год.Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Александр Амзин, основатель медиаконсалтинговой компании «Алекс и Алекс», и Гайдар Магдануров, управляющий директор Фонда посевного финансирования Microsoft. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о том, что Facebook запустила инструмент для продвижения мобильных приложений, Amazon занялась созданием игр, а также о том, что Mail.ru Group впервые выплатит дивиденды своим акционерам.Читать полностью »

«У нас есть свой поиск!»

Два года подряд все свои выступления на конференциях я начинал этой фразой, ведь даже не все специалисты по поиску знали о том, что их запросы, заданные в поисковой строке Mail.Ru с большой долей вероятности обрабатывались не лицензированным сторонним движком, а внутренней разработкой компании.

Сейчас я вижу, что ситуация изменилась: многие знают и принимают наш поисковик. Однако вопросы или сомнения всё равно остаются – ну как так, Mail.Ru Group и пишет свой поиск? Mail.Ru Group — это почта, это социальные сети, развлечения… Что за поисковик они могут написать? Вот чтобы развеять эти сомнения, я и хочу рассказать о нашем поиске, о том, как мы его делаем, какие технологии используем, что хотим получить в итоге. Я надеюсь, что предлагаемая статья будет познавательной и интересной; более того, мы собираемся продолжить рассказ о наших технологиях уже более детально, и в следующих постах поговорить о машинном обучении, спайдере, антиспаме и т.п.
GoGo.RuЧитать полностью »

В минувшем июне мы (Nevosoft) проводили в Питере профессиональную конференцию, посвященную играм на мобильных платформах, — White Nights Mobile Games Conference. Конференция удалась — было много интересных докладчиков, полезных встреч и разводных мостов. Некоторые спикеры ответили на наши вопросы после своего выступления. Предлагаем посмотреть видеоинтервью с Алексом Пацаем, руководителем мобильного направления Mail.Ru Group.

Вот список вопросов:

1. Правда ли, что если у разработчика есть небольшая мобильная игра, то единственный шанс “выстрелить” — это получить фичерение от Apple?

2. Вы говорите, что нужно стараться получить обзоры игры на как можно большем количестве сайтов. Т.е. получается, что если про тебя написали, например, на Pocketgamer — это уже первый шаг к успеху?

3. Какие каналы для продвижения Вы бы порекомендовали? Назовите два канала, необходимых для продвижения мобильной игры?

4. В презентации Вы рассказывали о том, что очень важна аналитика. Какие метрики стоит отслеживать в первую очередь?

5. Как часто нужно выпускать обновления для социально-мобильной игры?

6. Стоит ли разработчикам ориентироваться только на США? Ну или, если более широко, на англоязычную аудиторию?

7. На каких мобильных маркетах на данный момент представлены игры Mail.ru?

8. Как примерно рассчитывается маркетинговый бюджет на игру. Ну, например, на эту игру мы потратим 100 тысяч долларов, а на следующую — 200 тысяч. Или бюджет зависит, допустим, от конверсии, которую игра показывает после запуска?

9. Сколько нужно потратить, чтобы заработать миллион?

Все ответы смотрите в видео (внутри).Читать полностью »

Dribbble Meetup №1 в Москве20 апреля в Москве прошел первый российский Dribbble Meetup. На этой неформальной конференции для дизайнеров выступили десяток сильных и интересных специалистов, представленных в одной из главных тематических социальных сетей Dribbble. Это Алишер Якупов (Одноклассники), Денис Пахалюк (Ramotion), Павел Грозян и Сергей Кудряшов (MacPaw), Дмитрий Провоторов (Мануфактура), Игорь Степахин (Fidel Solutions), Роман Храмов (Cuberto), Александр Киров (Mail.Ru Group), Сергей Рачок и Виталий Трикоз (SODA). Было много практически полезных рассказов и историй из жизни компаний с живым и веселым диалогом со слушателями.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js