Рубрика «анна артамонова»

Услуга райдшеринга в России становится всё цивилизованнее и популярнее. Основную долю рынка занимается французская компания BlaBlaCar, однако в начале года российский холдинг Mail.ru Group запустил свой проект в этой нише и начал агрессивное продвижение. «Роем!» поговорил с Алексеем Лазоренко, руководителем BlaBlaCar в России и Украине, о честной и нечестной конкуренции с Mail.ru Group, о продаже «Читать полностью »

«Аноним, который на прошлых выходных объявил о взломе 100 млн аккаунтов ВКонтакте, вчера объявился с новым уловом. На сей раз к продаже предлагаются данные 32.888.300 аккаунтов Твиттера», — рассказал Антон Носик. Десятку почтовых сервисов, где зарегистрированы взломанные аккаунты Твиттера возглавляет Mail.Ru — 5.028.220 взломанных аккаунтов. Миллион аккаунтов принадлежат домену Яндекс.Почты,Читать полностью »

Вот уже неделя, как внимание интернет-сообщества по всему миру приковано к финансовым результатам LinkedIn. После их объявления 4 февраля акции социальной сети для профессионалов обвалились на 30%. Падение произошло несмотря на очень хорошие результаты, которые компания показала в четвертом квартале 2015 года (она заработала $862 млн на фоне прогноза аналитиков в $858 млн, а прибыль на акцию составила 94 цента на фоне ожидаемых 78 центов).

Читать полностью »

Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group: «Вопрос лишь в том, а кто готов к уберизации прямо сейчас?» → Roem.ru

Читать полностью »

Как работают профессионалы. Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group - 1Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на IT-рынке.

Анна Артамонова – еще один профессионал, как говорится, широко известный в определённых кругах. Всю свою сознательную жизнь Анна проработала в интернет-компаниях, в конце девяностых и начале нулевых успев поработать обозревателем в интернет-газете Deadline, а чуть позже и редактором Webrating и Outdoor.

В 2003 году Анна была назначена вице-президентом Mail.ru Group, в должности которого она по сей день занимается маркетингом и PR всей компании.
Читать полностью »

Mail.ru и «Яндекс» в один день (с интервалом в несколько часов) сообщили о запуске возможности двухфакторной аутентификации для доступа к своим интернет-сервисам.

Релиз «Яндекса» пришел раньше. В нем сообщалось, что при двухфакторной аутентификации в «Яндексе» можно вообще не вводить логин и пароль в браузере — поэтому и украсть их с компьютера пользователя будет практически невозможно. Для подтверждения личности используются смартфон и специальное мобильное приложение Яндекс.Ключ для iOS и Android. Подробнее человеческим языком можно прочитать в блогеЧитать полностью »

Война дело молодых, лекарство против морщин… А если серьезно, то забавно, что в один и тот же день и мы и наши любимые конкуренты вывели двух представителей славного BBDO на ключевые маркетингово-пиарные позиции. А по выбору персоналий и сферы применения, наверное, можно сделать вывод о том, у кого какие приоритеты. […]

Игорь Лутц — очень заслуженный рекламщикЧитать полностью »

В студии «Финам FM» — Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group, и Василий Эсманов, издатель Look At Me и The Village. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о недавно опубликованном рейтинге интернет-развития стран мира, о значительных вложениях в ведущий проект Рунета в области школьного образования, а также о крупнейшей сделке на рынке электронной торговли России.Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Станислав Протасов, сооснователь компании Parallels; и Павел Алашкин, директор по маркетингу и рекламе сервиса Gismeteo. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят об обновленной главной странице портала Mail.Ru, о серьезных кадровых перестановках в крупнейшем российском медиахолдинге, о новом сервисе от компании «1С-Битрикс», а также о громкой сделке между соцсетью Facebook и фотоприложением Instagram.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js