Метка «маркетинг» - 9

Как мы искали первых пользователей и в чем был неправ Артемий Лебедев
После нескольких месяцев не очень успешной (по нашей вине) работы с фрилансерами мы имели на руках рабочий, но ооочень сырой продукт. Продолжать экзерсисы с дешевыми фрилансерами не хотелось, и мы решили доводить продукт до ума собственными силами.
Так как основную работу у нас никто не отменял, приходилось вписывать хобби в оставшееся время. В 5:30 утра я подходил домой к моему партнеру и в небольшой комнате за двумя столами мы делали свое грязное дело. Сергей показал мне базовые вещи по программированию форм, а сам занимался доводкой основного функционала. Работали обычно часов до 9 и отправлялись в офис. Иногда собирались вечерами и почти всегда работали по выходным.
В таком режиме прошло 2-3 месяца. Было полное убеждение, что света в конце тоннеля нет, а ранние подъемы отобьют всякую тягу к предпринимательству.
Читать полностью »

На этой неделе Facebook представил свой Home, iTunes как-то странно провалился в поисковой выдаче Google, Corona SDK стала бесплатной, а также появилось еще два движка для кросс-платформенной разработки. Есть также две занятные истории от российских разработчиков и русская версия Developer Economics 2013.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №9 (1 — 7 апреля 2013)Читать полностью »

Обычно подобные статьи очень общие и сводятся к советам из серии «Делайте хороший продукт, зарядку по утрам и слушайтесь маму — и тогда ваши пользователи будут возвращаться к вам снова и снова». Я же, хоть и не обещаю серебряную пулю в плане повышения retention rate, но зато расскажу, что конкретно мы для этого делаем в Surfingbird.

В нашем случае с нами остается треть юзеров, причем навсегда. Они пользуются Surfingbird каждый месяц.

Читать полностью »

4 апреля в Киеве пройдет пятая встреча AppClub { build, monetize }.

Основные вопросы, которые будут обсуждаться: как заработать 2 миллиона загрузок мобильных приложений, как писать кроссплатформенные приложения, как стать стартапером и главное, зачем? Как раскручивать и монетизировать Windows Phone приложения?

Но мы подготовии еще один сюрприз — выступление Алексея Юзвяка, консультанта, администратора проектов группы компаний Advanter Group с презентацией «Стартап маркетинг. Разработчик vs Приложение». Читать полностью »

На этой неделе много информации о новых игровых движках, GDC как-никак — WP получил поддержку Unity 3D, Marmalade, Havok, Havok анонсировал Project Anarchy, Ludei реализовала 3D графику в своем HTML5-движке. Кроме того открылась платформа App Publish для публикации Android-приложений в 130 магазинах, есть интересное исследование о том, что идентифицировать человека среди 1.5 млн пользователей можно всего по 4 точкам и статья о создании первого национального спорт-трекера.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №8 (25 — 31 марта 2013)Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели, представляю вашему вниманию новый сервис iDispenser. Рассчитан он на два типа клиентов: на пользователей iOS и OS X и на разработчиков софта для этих операционных систем. Пользователи смогут получить бесплатные промокоды на загрузку приложений из App Store и Mac App Store. А разработчики смогут избавиться от лишних кодов, завалявшихся в их аккаунтах. Всё что нужно — подписаться на бота iDispenser в Twitter и ждать промокода в личном сообщении. Или же наоборот, отправить ему имеющиеся промокоды для организации их раздачи случайным подписчикам.

Один из комментариев навел меня на мысль разделить сервис на два: iDispenser и MacDispenser. Один для промокодов App Store, другой соответственно Mac App Store. Подписывайтесь, надеюсь вам понравится!

iDispenser и MacDispenser — раздача промокодов в твиттере
Читать полностью »

AppClub { build, monetize } #5 снова соберет мобильных экспертов и стартаперов

Последняя встреча клуба мобильных энтузиастов и стартаперов AppClub { build, monetize } стала рекордной, собрав около 40 человек — разработчиков, предпринимателей, стартаперов, были замечены даже медиапродюссеры и журналисты :-) Рад сообщить о пятой встрече AppClub, которая пройдет 4 апреля в Киеве и соберет под одной крышей отличных экспертов и стартаперов.

Что ждет участников в этом раз? Добро пожаловать под кат. Читать полностью »

Ретаргетинг — инструмент конвертации лида в несколькоступенчатом подходе трансляции контекстно-медийной рекламы продукта, на сайте которого вы побывали, но не совершили покупку. Т.е. если вы однажды интересовались конкретным товаром на определенном сайте, который использует ремаркетинг, вы скорее всего столкнетесь с множеством рекламных баннеров этого товара на других сайтах.

image

Кто может применять ретаргетинг?

  • Интернет-магазин прямой продажи. Если вы продаете носки, танки или услуги филиппинских домработниц, и оплата происходит прямо на вашем сайте.
  • Сайт-визитка магазина. В этом случае заключительная конверсия на вашем сайте — это посещение странички контактов и соответственно звонок (письмо, встреча и т.п.).
  • Информационный портал. Это может быть блог, новостной ресурс, сайт политической партии — конверсией в данном случае являются измеримые показатели траффика, возвратов, глубины и времени просмотра; неизмеримые — бренд, шум и голос на выборах.

Почему важно понять где из этих групп вы находитесь? Потому что воронка продаж, цели конверсии и инструменты измерения в каждой из них принципиально разные, соответственно и подход в применении ретаргетинга будет отличаться.

Читать полностью »

Волею судеб, запуская очередной проект, я столкнулся с достаточно интересным фактом.

Многие мои знакомые так или иначе пытаются делать проекты, получается у немногих.

Я хочу рассказать на небольших примерах о том, что нужно делать в проекте, а на что можно забить, даже если это противоречит вашим интуитивным устремлениями.
Читать полностью »

Волею судеб, запуская очередной проект, я столкнулся с достаточно интересным фактом.

Многие мои знакомые так или иначе пытаются делать проекты, получается у немногих.

Я хочу рассказать на небольших примерах о том, что нужно делать в проекте, а на что можно забить, даже если это противоречит вашим интуитивным устремлениями.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js