Метка «монетизация» - 8

Разработчик Open Source программ Брайан Ландюк (Bryan Lunduke) придумал интересную модель монетизации Open Source. Он полностью убирает с сайта страницу со ссылками на дистрибутивы программ. При этом все программы доступны под GPL в виде исходных кодов, и каждый может их взять и скомпилировать.

Те пользователи, которые перечислят добровольное пожертвование (кнопочка Donate), автоматически получат «волшебное» письмо с прямыми ссылками на исполняемые файлы, библиотеки и инсталляторы. Вроде бы, такой способ распространения свободного ПО не противоречит лицензии GPL.
Читать полностью »

Разработчик Open Source программ Брайан Ландюк (Bryan Lunduke) придумал интересную модель монетизации Open Source. Он полностью убирает с сайта страницу со ссылками на дистрибутивы программ. При этом все программы доступны под GPL в виде исходных кодов, и каждый может их взять и скомпилировать.

Те пользователи, которые перечислят добровольное пожертвование (кнопочка Donate), автоматически получат «волшебное» письмо с прямыми ссылками на исполняемые файлы, библиотеки и инсталляторы. Вроде бы, такой способ распространения свободного ПО не противоречит лицензии GPL.
Читать полностью »

Привет!

Сегодня и завтра мы проводим ежегодную конференцию Nokia Developer Days для разработчиков мобильных приложений на платформах, использующихся в аппаратах Nokia.

Участники конференции — разработчики мобильного ПО и стратегические партнеры Nokia. На мероприятии затрагиваются вопросы стратегии и возможностей, которые предлагает Nokia разработчикам, а также представлены технологии, позволяющие ускорить процесс создания приложений.

Первый день мероприятия подошёл к концу, и для тех, кто не смог посетить мероприятие и по каким-то причинам не наблюдал за онлайн-трансляцией, мы подготовили краткий дайджест всех выступлений. Чуть позднее мы получим все презентации и видеозапись мероприятия, после чего подготовим полноценный отчёт.

Не забывайте, что завтра вы можете посмотреть онлайн-трансляцию второго дня.

Читать полностью »

Сегодня у многих компаний как крупных, так и не очень, возникает желание получить доход и испробовать различные направления. Ориентация на один узкий сегмент рынка — это ошибочная стратегия в условия бурного и высоконкурентого развития современных технологий по всем направлениям и тематическим нишам.

Многие компании разрабатывают небольшие полезные приложения не под заказ, а для себя. Такие приложения составят хорошую репутацию компании в качестве портфолио, позволять познакомить пользователей приложения с компанией, а также получить бесценный опыт разработки. Такие приложения, как правило, распространяются бесплатно, с целью привлечения наибольшего количества активных пользователей. Но рано или поздно становиться вопрос о монетизации приложений. Любой бизнес любит счет и баланс, и если инвестированные в разработку затраты не окупились, то это сигнал для руководителя.
Читать полностью »

Согласно измерениям, лишь 12% друзей читают обновления статусов своих друзей, поэтому «Фейсбук» занимается тестированием функции под названием «Хайлайт», которая будет на платной основе предоставлять обычному пользователю возможность показать свои обновления б́ольшему количеству друзей. Предполагется выделение важных публикаций и повышение информированности друзей.

«Фейсбук» тестирует платное выделение постов

По всей видимости, функция доступна пока только в Новой Зеландии — англоязычной стране, достаточно изолированной, чтобы на ней можно было обкатывать новые фишки. Впервые заметив «Хайлайт», фангарейцы приняли его за мошенничество, однако, Миа Гарлик, представитель «Фейсбука», пояснил, что производится тест новой функции.

Читать полностью »

Я заканчиваю раскрывать внутреннюю кухню создания игры с точки зрения независимых разработчиков. В этой статье речь пойдёт о монетизации и продвижении игры. А также раскрою наши цифры по итогам первых двух недель после запуска и затраты на разработку.

Предыдущие статьи:

Читать полностью »

Раньше, когда я отмечал в профилях на различных сайтах «восстановление пароля по СМС» и оставлял свой номер телефона, я наивно полагал, что это сделано ради моей собственной безопасности и я делал это с ощущением того, что поступаю правильно. Но знаете, free-lance.ru меня искренне удивил и заставил сомневаться в такого рода суждениях. У них реализован действительно инновационный подход, неожиданный и беспощадный, который даже комментировать как-то сложно. Под катом две картинки, кликабельные.

Читать полностью »

Порочный симбиоз пиратов и копирастов или как текстовый редактор перевернул моё мировоззрениеПринято считать, что между пиратами и копирастами идёт война. Это очень похоже на правду. Но правда и то, что их противостояние подпитывает и укрепляет обе стороны. Разве пиратские партии в Европе смогли бы набрать сколько-нибудь значительное количество сторонников без громких юридических расправ, учинённых копирастами? Разве авторы продолжали бы довольствоваться крохами со стола корпораций и кабальными условиями эксклюзивных контрактов, если бы копирасты не были их единственной защитой от принудительного пиратского «коммунизма»?

Борьба пиратов и копирастов поляризует общество, создавая ложное впечатление, что нет никаких альтернатив двум крайностям. Одна крайность — та, которой придерживаются копирасты. Правообладатель может диктовать любые условия потребителю — что можно делать с произведением, что нельзя, сколько оно стоит, где и как его покупать. Другая крайность — пиратская — правообладатель не может ничего. Вся информация принадлежит всем и точка! Обе крайности деструктивны. Обе они убивают автора.
Читать полностью »

Компания Adobe выпустила Flash Player 11.2 и AIR 3.2. Для Flash Player впервые появилось автоматическое обновление в фоновом режиме а-ля Chrome (при установке предложат такой вариант). В новой версии реализовано множество специфичных функций для разработчиков игр: аппаратное ускорение до 60 FPS в 2D и 3D, относительные координаты курсора, события на правую и среднюю кнопки мыши, mouse-lock, многопоточное декодирование видео и т.д. Подробнее об этих нововведениях — на видео.

Но есть и плохая новость. Изменилась лицензия на Flash, так что теперь разработчики игр должны отчислять 9% дохода в компанию Adobe, если используют функции ApplicationDomain.domainMemory и Stage3D.request3DContext для аппаратного ускорения. Отчисления осуществляются только в том случае, если конкретная игра превысила объём дохода $50 тыс., и только с суммы, на которую было превышение.

Adobe не будет брать лицензионные отчисления с игр, которые принесли менее $50K
Читать полностью »

Известный копираст против копирастии: Скотт Коэн считает текущую модель убийственной для бизнеса
Вот так продавцы музыки видят своего среднего клиента, качающего бесплатные треки

Скотт Коэн — соучредитель The Orchard, компании, которая распространяет 20% музыки в сети. Но это не Napster: Коэн зарабатывает деньги на продаже контента. И именно этот человек считает, что текущая модель продажи музыки устарела с рождения и нуждается в срочной замене.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js