Метка «tetris»

image

Привет!
Сегодня исполнилось ровно 30 лет компьютерной игре, разработанной в СССР Алексеем Пажитновым. Знаменитый тетрис пережил множество реинкарнаций и побывал, наверное, на всех возможных платформах в мире! Именно 6 июня 1984 года эта культовая игра увидела свет, и до сих пор в нее можно поиграть практически со всего что имеет экран и кнопки (или тач-скрин)

Всем удачных выходных!

image

спойлер

Пожалуйста, перенесите в нужный хаб

Читать полностью »

image

В этот раз я не буду из нового тетриса делать «универсальный» превращаемый, как в предыдущей статье («Мой Тетрис — оборотень» или ностальгия из детства), а лишь продемонстрирую возможность этого. К тому же в предыдущей статье я не смог продемонстрировать как выглядят сами перемычки для «превращения» тетриса, поэтому буду предельно краток, и прошу прощения перед теми, кто ожидал более детального обзора.

Поскольку мне попался в руки старый тетрис, я решил поделится с вами своими впечатлениями.

Заинтересовавшихся прошу под кат.
Читать полностью »

Визитка на Arduino с «Тетрисом» на борту

На днях в Сети появилась информация об очень интересном устройстве, которое позиционируется его создателем, как визитная карточка. «Визитка» на самом деле представляет собой портативное электронное устройство, позволяющее своему владельцу играть в «Тетрис». Надо думать, человек, который получит такую визитку, надолго запонит того, кто ему вручил такое оригинальное устройство.

Самое интересное то, что «визитка», получившая название Arduboy, имеет в своей основе Arduino (название сформировано из слов Arduino плюс GameBoy). Есть все, что необходимо для игры: OLED-дисплей, кнопки управления и даже пьезодинамик. Из динамика во время игры звучит мелодия «Коробейники» — именно эта мелодия «привязана» к классической версии тетриса.

Создатель устройства, программист Кевин Бейтс (Kevin Bates), вскоре собирается выставить своей проект на Kickstarter. Его себестоимость, по словам создателя, равна 30 долларам.

Читать полностью »

image
У меня появились очередные умные часы. Pebble.
Поначалу я хотел их отдать коллегам-гаджетоманам, не распаковывая. Ведь мои руки еще помнят часы будущего от Google и Sony. Ничего, кроме сыпи и грусти они не вызывали, хотя дизайн Sony SmartWatch был чудесным.

Ладно, думаю, один вечер поношу Pebble на левой руке. Правая рука у нас для мышки. Часы не раздражали. Я не раздражался. Мало того, в часах открылась чудесная дверь, а за дверью — клад. Натуральное SDK без дураков. То есть человек управляет устройством, а не наоборот. Старомодный язык С и черно-белый экран — разве это не чудо!? Никаких ненавистных REST, паттернов, репозиториев и unit-test-ов. Помолодев на 30 лет, я сделал три приложения и написал маленький обзор рыжего устройства и процесса программирования для Pebble.

Под кнопкой 7 картинок, 7 кусков кода, 7 ссылок и 7 вредных советов.
Читать полностью »

Тут некоторые утверждают, что именно сегодня, только двадцать восемь лет назад, был создан первый Тетрис. Удивительно сколько лет прошло, сколько поколений игр сменилось, сколько разнообразных версий было выпущено, а он по прежнему «живее всех живых» и все такой же захватывающий как и прежде.
Читать полностью »

Тетрис от первого лица

Этой классической игре скоро исполнится 30 лет, и за это время её успели не только реализовать на любых устройствах, которые имеют хоть какой-то процессор и дисплей, но и придумать огромное множество вариантов — от уже банального цветного тетриса до 3-х, 4-х и даже n-мерных вариантов, треугольных и шестиугольных тетрисов, многопользовательских тетрисов и тетрисов с реалистичной физикой (об истории и разных вариациях игры есть очень интересная статья Колина Фэи).
Читать полностью »

Музей современного искусства в Нью-Йорке начал собирать коллекцию компьютерных игр. Планируется, что там разместится около 40 наиболее заметных явлений. Пока в список попали 14 компьютерных игр. В том числе и тетрис Алексея Пажитнова.

14 компьютерных игр выставлены в музее современного искусства

При отборе игр в коллекцию учитывался не только дизайн картинки. Учитывались такие необходимые для игры вещи, как геймплей, удобство интерфейса, способность игры вовлечь игрока и создать настроение. Интересно, что при отборе игр учитывался также и качественный короткий код. При чем красоту кода планируется тоже выставить напоказ. При отборе игр учитывались мнения не только искусствоведов, но и специалистов программистов.

Пока не очень понятно, как будут выставляться игры. Список уже отобранных игр:

  • Pac-Man (1980)
  • Tetris (1984)
  • Another World (1991)
  • Myst (1993)
  • SimCity 2000 (1994)
  • vib-ribbon (1999)
  • The Sims (2000)
  • Katamari Damacy (2004)
  • EVE Online (2003)
  • Dwarf Fortress (2006)
  • Portal (2007)
  • flOw (2006)
  • Passage (2008)
  • Canabalt (2009)

Так же уже известно, что организаторы будущей коллекции хотят включить в музейную экспозицию «Змейку», «Спейс Инвайдерс», «Зорк», «Супер Марио», «Грим Фонданго».

А так же объявлено, что самой молодой игрой в коллекции станет Minecraft.
Читать полностью »

В середине рабочей недели бывает трудно.
Ты бегаешь к умывальнику и бросаешь в глаза холодную воду.
Кто-то уходит в тоску, запой или Хабр.
В этот непростой час хочу напомнить, что ты — подобен Богу.
Пишущий

 <body>Новый мир</body> 

или

s/я/мы/

— почти Бог, зодчий нового мира.
Хорошего, плохого, я не это обсуждаю.

Любое приложение — новый мир. Skype или Tetris, Xcode или нонейм из GooglePlay — новый мир, в который ты вдруг заходишь.
Ты покидаешь его или остаешься жить.

То же самое происходит с созданными тобой Вселенными.

В них действуют законы, которые придумал ты, вольно или невольно.
И как люди, твои миры рождаются и умирают.

К чему это я?
Читать полностью »

Как уже писали на Хабре, разработчик широко известного в узких кругах MinecraftМаркус «Notch» Перссон в данный момент занят разработкой новой игры, действие которой будет происходит в космосе в 281 474 976 712 644 году.

Как и Майнкрафт, игра будет нестандартной: главная «фишка» — полностью эмулируемый процессор, под управлением которого космические корабли и будут бороздить просторы Большого… э, Вселенной. Поскольку персонажи игры в год 0x10c (игра, собственно, так и называется) попали прямиком из 1980 года, то и процессор DCPU-16 по своим характеристикам примерно соответствует той эпохе: 128 килобайт оперативной памяти, 100 мегагерц, нехитрый набор команд.

Несмотря на то, что игра находится еще в очень ранней стадии разработки, спецификация процессора уже доступна для ознакомления — и уже формируются сообщества, участники которых разрабатывают множество всяких интересных штук под несуществующую платформу. Ваш покорный слуга — в числе этих людей, и в этом посте я хочу рассказать об одной из таких вещей: реализации Тетриса для DCPU-16.

Читать полностью »

Веб-разработка / Тетрис на JavaScript с исходным кодом, который можно твитнуть

Любопытный пример минимализма продемонстрировал пользователь GitHub c ником Aemkei.
На скриншоте — известная игра Тетрис, справа — её исходный код. В игре нельзя вращать фигуры, нет подсчета очков — зато она может похвастаться размером JS-кода: менее 140 байт.
Поиграть можно здесь.Github автора c его комментариями.UPD: Судя по всему, автор — Мартин Клеппе — занят любимым делом: у него также есть реализации игры «Жизнь» на JavaScript (140 байт) и на Ruby (140 символов).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js