Рубрика «голосовое меню»

Приветствую уважаемый читатель! В этой статье я постараюсь рассказать как мне удалось модифицировать прошивку портативной колонки, при том, что я не являюсь программистом. Наверняка для кого то идея окажется не новой, но когда я столкнулся с этой задачей быстрого ответа не нашел. В конце статьи я запилил видео, если кому окажется лень читать.

Изменение голосового меню портативной колонки - 1

Читать полностью »

3CX поставляется в набором системных голосовых сообщений для наиболее распространенных языков. Но если вы хотите локализовать голосовой набор для языка, которого нет в системе, либо в соответствии с корпоративным стилем вашей компании, рекомендуем ознакомиться с этой статьей.Читать полностью »

Совсем недавно я написал пост в котором дал немного теории, и описал практическую реализацию скрипта производящего голосовой обзвон (оповещение) абонентов по списку через usb модем Hyawei e1550. В одном из комментариев был задан вопрос о том как получить во время голосового соединения данные о нажатии кнопок на телефоне абонента. Детальное изучение этого вопроса и привело к созданию этого поста.

В данной статье будет представлена реализация колосового меню, с функциями:
— записи голосового сообщения
— выполнения системных команд
Все это стало возможным благодаря реализации декодера DTMF сигналов основанного на алгоритме Гёрцеля.
В качестве бонуса — архив с реализованными на perl-е скриптами голосового меню.
Читать полностью »

В понедельник, 22 апреля, на телефон нашей техподдержки +7 (499) 647-40-40, стали поступать необычные звонки: звонили с целью задать вопросы В.В.Путину. Выяснилось, что люди в Израиле, Германии, Туркмении, Арабских Эмиратах и других странах видели наш телефон в выпусках новостей российских каналов, где сообщалось, что по этому номеру можно позвонить на прямую линию Владимира Путина. А так как, кроме нашего, в новостях показывали только номер Ростелекома 8(800)200-40-40, на который из-за рубежа позвонить невозможно, все начали звонить нам.
Как мы принимали вопросы Президенту
До вторника мы успели выслушать массу людей, попутно объясняя им, что никак помочь им и передать сообщение Путину мы не можем, что произошла ошибка.

Читать полностью »

Неподготовленному человеку, который захочет написать самое простецкое голосовое меню с использованием языка VoiceXML на голосовом шлюзе от компании Cisco, предстоит наступить на множество граблей. Некоторые из них я отмечу в этой статье. Вполне возможно, что какой-нибудь Cisco-специалист фыркнет и скажет, что это всё элементарщина, но тем не менее, когда передо мной встала эта задача, я не знал с чего начать. Google не давал сколько-нибудь толковых примеров готовых IVR. Единственной более-менее хорошей исходной точкой послужила эта статья. Мой хабравопрос также не дал особых результатов. Но отбросим лирику и перейдем к делу. Предположим, что у нас есть голосовой шлюз Cisco, поддерживающий выполнение скриптов на языке VoiceXML (например, Cisco 3925). Будем разрабатывать голосовое меню, показанное на картинке. В рабочие часы будет воспроизводиться приветствие и звонок будет переводиться на заданный внутренний номер, в нерабочее и выходные — специальное объявление, что, мол, звоните по будням.
Простейшее голосовое меню на Cisco VoiceXML
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js