Рубрика «Hotline»

Мак-юзеры, перевалившие рубеж веков из прошлого в нынешний, знают слово «Хотлайн». Услышав его, они припомнят «День Хотлайнера», «Пещеру Мегапупса» и иное, ностальгическое и полузабытое. Более молодые пользователи пожмут плечами с удивлением. И придётся долго рассказывать им о жизни в эпоху, когда не было торрентов.

Но этот рассказ не обязателен и совершенно не нужен в статье. Есть сайт «Хотлайн. Точка входа», на котором всё уже рассказано. Рассказано давно.

Цель же этой статьи другая.

Больше пятнадцати лет я был сисопом и «подкроватным хостером» хотлайн-сервера в одной из локальных сетей, разросшейся за это время от домовой до междугородней. Но всему приходит конец. И хочется, чтобы набравшийся опыт не пропал.

Последние лет десять хотлайн был запущен на версии, именуемой «KDX». Ниже я привожу собственный адаптированный перевод на русский официальных английских мануалов, он написан человекопонятным языком с рассчётом на обыкновенного непродвинутого юзера. Перевод проверен временем и опытом: десятки человек использовали его как «клиенты» и несколько KDX-серверов было поднято с его помощью (цифры скромно минимальны).

Зачем?

Уверен, что хотлайн в разы лучше, чем до сих пор распространённый в локалках ftp-сервер и способен его заменить, добавив к файлораздаче функциональность общения. А KDX считаю лучшим клоном этого куста программ.

KDX, последний из Hotline. Полное русское руководство пользователя и админа - 1

Итак, формула KDX:

( FTP + IRC + Jabber + News + NetFon + DC ) * encrypted = KDX

Подробнее — под катом.
Там четыре десятка скриншотов и много букв.
Читать полностью »

Всем привет.
Сегодня я хочу рассказать, как у нас в «Интеллин» рождаются продукты. На примере мобильного приложения Hotline.

Как мы запилили Hotline - 1

1. Идея!

В начале был номер. И номер этот начинался на 8-800.
Такой есть у каждой средне-большой конторы, нужен для прямого общения и подчеркивает клиентоориентированность вашей компании — это вам любой маркетолог скажет. За все звонки, приходящие на такой номер платит компания. И иногда семизначные суммы.
Сами продаем такие номера – нам ли не знать?
Звонки приходят на 8-800 с ТФОП, междугородки или с мобильных – поэтому совсем дешевыми быть никак не могут.
Ты-дынь! Идея! А что если попробовать звонки в компанию приводить через SIP? Получится куда дешевле. Да вообще почти бесплатно!
Но как? Через софтфоны? Через веб-интерфейс с расширением для браузера?
Нет, не то. Быстро пришли к выводу, что нужно:
Читать полностью »