Рубрика «intel xdk»

Здравствуй.

Непривычно для меня писать статьи спустя такое долгое время, так как я привык к записи материала на видео, где можно свободно что-либо рассказывать. И так уж получилось, что решил написать статью об Intel XDK, но не просто обзор возможностей, а разобрать среду на примере вполне конкретного проекта. Проектом таким для меня стал «клон» игры «Doodle Jump».

image
Читать полностью »

С использованием технологии Bluetooth Low Energy, которую ещё называют Bluetooth Smart, можно создавать iBeacon-маяки. Маяк периодически оповещает окружающие устройства о своём присутствии, а устройства, оснащённые соответствующими приложениями, определяют расстояние до маяка и выполняют некие действия. Если подобная система установлена в музее, смартфон посетителя может показать ему дополнительные сведения об экспонатах, основываясь на положении человека в выставочном зале. По той же схеме можно организовать, например, предоставление скидок в магазинах и любые другие варианты взаимодействия с пользователем, которые предусматривают его присутствие в некоторой области пространства.

Как делать из Intel Edison и Galileo iBeacon-маяки - 1

Сегодня мы расскажем о том, как создать iBeacon-приложение для Intel Galileo и Intel Edison. Приложение информирует окружающих о присутствии платы, которая выглядит для них как BLE-маяк. Принять сигнал можно, например, с помощью программы для смартфона, которая способна обнаружить присутствие маяка и измерить расстояние от него до мобильного устройства. Готовый код приложения «BLE iBeacon», предназначенного для Edison и Galileo, можно найти здесь.
Читать полностью »

Дети любят современные технологии. Уверен, все вы наблюдали, или сами, или на видео, как малыши пользуются смартфонами и планшетами. Этих детей метко назвали «поколением мотыльков». Они «слетаются» на свет дисплеев мобильных устройств как бабочки в ночи. Многие игры, в которые играют малыши, очень легко создавать. Но даже столь простые приложения способны вырастать в серьёзные проекты.

Создаём игру для самых маленьких на Phaser в Intel XDK - 1


Читать полностью »

И снова привет! Сегодня поговорим о разработке 3D-игр на HTML5 в Intel XDK с использованием BabylonJS. Возможности Intel XDK позволят как создать игру, так и протестировать её во встроенном эмуляторе и на различных мобильных платформах, таких, как iOS, Android и Windows.

Основы разработки 3D-игр в Intel XDK на BabylonJS - 1

Читать полностью »

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 7. Оформление игры - 1
Часть 1 » Часть 2 » Часть 3 » Часть 4 » Часть 5 » Часть 6 » Часть 7 // Конец )
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 7. Оформление игры - 2

В прошлый раз у нас получилась почти готовая игра. Теперь осталось лишь навести красоту. А именно: сделать систему подсчёта очков, экраны меню и завершения игры, поработать над сложностью. Всем этим сегодня и займёмся.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 7. Оформление игры - 3

Читать полностью »

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 6. Угощение для змеи и обработка столкновений - 1
Часть 1 » Часть 2 » Часть 3 » Часть 4 » Часть 5 » Часть 6
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 6. Угощение для змеи и обработка столкновений - 2
Сегодня добавим в игру кое-что вкусное для змеи и реализуем систему обработки столкновений.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 6. Угощение для змеи и обработка столкновений - 3

Читать полностью »

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 5. Увеличиваем длину змеи и управляем ей - 1
Часть 1 » Часть 2 » Часть 3 » Часть 4 » Часть 5
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 5. Увеличиваем длину змеи и управляем ей - 2

Сегодня займёмся тем, что увеличим длину тела змеи и создадим систему управления её перемещением.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 5. Увеличиваем длину змеи и управляем ей - 3

Читать полностью »

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 4. Система координат и перемещение объектов - 1
Часть 1 » Часть 2 » Часть 3 » Часть 4
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 4. Система координат и перемещение объектов - 2

Сегодня разберёмся с системой координат, которая применяется в Cocos2d-JS и поговорим о том, как перемещать игровые объекты на экране.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 4. Система координат и перемещение объектов - 3
Читать полностью »

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 3. Знакомство со змейкой - 1
Часть 1 » Часть 2 » Часть 3
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 3. Знакомство со змейкой - 2

Сегодня поговорим об архитектуре игры Snake, построенной на платформе Cocos2d-JS и приступим к её созданию. Пожалуйста, читайте этот материал, заглядывая в документацию по Cocos2d-JS и загрузите набор игровых ресурсов. Их мы будем использовать при разработке.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 3. Знакомство со змейкой - 3

Читать полностью »

Продолжаем серию материалов по Intel XDK (первая часть была тут). Сегодня поговорим о движке Cocos2d-JS и о его внутреннем устройстве.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 2. Cocos2d-JS - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js