Рубрика «рынок сша»

По состоянию на 9 марта 2020 мы имеем резкое снижение рынков США начиная с исторического максимума в 20-числах февраля 2020, которое на данный момент составило около -16%. Новости пестрят заголовками про надвигающуюся рецессию из-за короновируса,
Россия вышла из сделки Опек+, что ударило по ценам на нефть (-20% за день) и завтра, (10 марта 2020) ожидается снижение рынка ММВБ также на 20%, судя по котировкам наших акций на западных рынках.

Предсказываем финансовые кризисы с помощью Python - 1

Ждет ли нас глобальная рецессия? В этой статье мы попробуем разобраться как можно заранее увидеть сигналы начала рецессии средствами Python.
Читать полностью »

image

Компания SurveyMonkey провела исследование рынка поисковых систем. Аналитики изучали данные, полученные в ходе опроса американских пользователей. Респондентов просили указать основную поисковую систему, которую они используют.

С помощью инструмента SurveyMonkey Audience было опрошено 379 респондентов в США. По мнению менеджера по онлайн-маркетингу компании Элая Шварца (Eli Schwartz), этого количества достаточно, чтобы считать выборку репрезентативной.

Источник: SurveyMonkey

На десктопных платформах Google используют 77% мужчин и 71% женщин. На мобильных устройствах – 76% и 78% соответственно. В качестве основной поисковой системы Google выбирают 82% пользователей младше 45 лет и лишь 66% респондентов старше 45.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что позиции поисковой системы Google пошатнулись.Читать полностью »

Агентство ZenithOptimedia провело исследование мирового и российского рынка интернет-рекламы. К 2018 году объем мирового рынка мобильной рекламы достигнет $114 миллиардов. В 2015 году его объем достигал $50 миллиардов. Mobile обгонит все мидиаканалы, кроме телевидения, объем которого в 2018 году составит $215 миллиардов, по сравнению с $206 миллиардами в 2015 году, пишет AdIndex со ссылкой на исследование.

Согласно отчету ZenithOptimedia, мобильный сегмент будет расти в среднем на 32% ежегодно в период с 2015 по 2018. Десктоп достигнет своего пика $114 миллиардов в 2017 году, после сократится до $113 миллиардов в 2018 году.

Programmatic-реклама займет 60% всей дисплейной рекламы в 2016 году

Доля programmatic в десктопной рекламе составит 53% впервые в этом году и достигнет 60% уже к 2016 году. Читать полностью »

Российская платформа для размещения онлайн-рекламы CityAds Media выходит на рынок США. Компания откроет офис в Сан-Франциско. Среди ее инвесторов – фонд Klever Internet Investments сооснователя девелоперской группы ПИК Юрия Жукова.

Развивать бизнес CityAds в США будет Николай Давыдов и созданная им инвестиционно-консалтинговая компания Gagarin Capital. По его словам, главная цель – через три года получить в США долю 3-4% рынка рекламы, размещаемой по модели Cost Per Action (СРА). Это может обеспечить до 40% оборота всей CityAds.

Размещение интернет-рекламы по модели CPA предполагает оплату за фактический результат в виде целевых действий пользователей (заказ товара, заполнение анкеты на кредит, регистрация в онлайн-игре и так далее). По собственным данным на 1 ноября 2015 года, к платформе подключено 117 тысяч площадок и почти 1,5 тысячи рекламодателей. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js