Метка «POS»

На этой неделе мы писали про нашумевшую историю, связанную с компрометацией крупной американской ритейлерной сети Target. Данные кредитных карт более 50 млн. покупателей и клиентов Target оказались скомпрометированы. Злоумышленники использовали хорошо подготовленную атаку на один из серверов компании и смогли получить доступ во внутреннюю сеть для централизованной установки вредоносного кода на компьютеры, которые обслуживают POS-терминалы. Вредоносный код, который известен как Trojan.POSRAM (iSight) или новая модификация BlackPOS использовался атакующими для получения доступа к данным кредитных карт в момент проведения платежной операции. В СМИ этот вредоносный код упоминался как KAPTOXA, название взято из отчета iSight и информации IntelCrawler. Последняя указала на одного из наших соотечественников как на автора вредоносного ПО.

В США очередная крупная утечка данных кредитных карт

После появления информации о компрометации Target, другая ритейлерная сеть Neiman Marcus также заявила о хищениях данных кредитных карт в середине декабря прошлого года, причем речь идет об оплате именно с использованием POS терминалов, так как клиентов онлайн-магазина это не коснулось. Сегодня же появилась информация, что еще одна крупная сеть магазинов Michaels занимается расследованием инцидента кражи данных карт. Службы безопасности банковских учреждений уже зафиксировали сотни случаев мошеннического доступа к данным кредитных карт, украденных через Michaels.

Читать полностью »

Привет, недавняя статья на Хабре о том как программист пытался продать заставила меня поведать нашу небольшую историю о том как мы кинули вызом интерфейсам 90х и всей автоматизации кафе, баров и ресторанов в целом, использую современные технологии.

image

Ниже много откровения.

Читать полностью »

Сегодня мы хотим рассказать о двух новых функциях: кэш и чаевые.

Функция кэша создана для учета наличных платежей в личном кабинете. Клиент на месте, как и раньше, выбирает способ оплаты. Только теперь в приложении, а соответственно и в личном кабинете, фиксируются все полученные деньги — как посредством карты, так и наличные, что дает дополнительный контроль и учет за действиями курьеров, сотрудников и т.д.

Чаевые. Логично, что при оплате картой лезть за наличными, чтобы оставить на чай, если все понравилось, клиенту не хочется, да и неудобно бывает. Поэтому мы внедрили в приложение возможность получить чаевые при оплате картой – хороший стимул для вашего персонала работать лучше.

В связи с вышесказанным изменился порядок действий проведения платежа. Первый шаг остался таким же – вводим сумму платежа и его назначение и нажимаем кнопку Далее.

imageimage
Первый шаг оплаты

Появляется экран с выбором способа оплаты — наличными или картой.

image
Выбор способа оплаты

Юзер кейс №1

Клиент выбрал наличку: вводим в появившееся поле, сколько денег отдал клиент, если больше, чем надо, сдача посчитается автоматически. Далее вводим контакты клиента, куда отправляется слип-чек. Отправка чека — исключительно учётная функция для удобства клиентов, чтобы они могли в личном кабинете (и в выгрузках из него) видеть операции, совершенные не только по картам, но и с наличными. Естественно, никаких запросов в банк при приёме наличных не происходит. Комиссия НЕ удерживается.

imageimageimage
Операция с наличными

Подпись при оплате наличными не требуется. В полученном чеке будет сумма и назначение платежа вместе с контактами клиента.
Читать полностью »

Вот ваша пицца. Оплатите картой или наличными?
Процесс оплаты картой на месте

Мы сделали железку, которая подключается к телефону и позволяет проводить оплаты картой на месте. Теперь клиент просто проводит картой по железке, приложение делает процессинг, а телефон нужен как платформа связи.

Это мечта многих интернет-магазинов — чтобы оплата пластиком делалась сразу по факту доставки. Ещё так работать мегаудобно и с точки зрения поиска сдачи, и по бухгалтерии, и по контролю средств от курьеров. Читать полностью »

В этой статье хочу поделиться классификацией схем промо-акций, автоматически обрабатываемых POS-системами, выстроенной на опыте разработки таковых для множества клиентов в течении многих же лет. Надеюсь, она будет полезна как разработчикам, реализующим сами POS-модули и интерфейсы с ними, так и пользователям таких систем.
Читать полностью »

Мое реальное знакомство с «недо» PC случилось (случайно) в начале 2000-х, когда я устроился в отдел процессинга пластиковых карточек одного банка. А конкретнее, в разработку софта для платежных терминалов, POS-ов. ПОС для приема платежей пластиковыми карточками — это обычно законченный девайс, мини- или микро- компьютер, с экраном, клавиатурой, с читалкой магнитной полосы с карты, часто с принтером, а сейчас еще и ридером для чиповых карт.

Я начал с OMNI-395. Построен на Zilog Z180, имеет до 1М non-volatile памяти для хранения данных (журналов операций, например), AT-модем на 2400 (даже с какой-то коррекцией), двенадцати-вольтовые порты RS232 для PIN-клавиатуры, принтера и просто порт общего назначения (мы его использовали для подключения к мультипортовому шлюзу в TCP/IP) (увы, не все порты имеют полный набор линий RS232, что вынуждает изобретать программные велосипеды), ну и LCD экран.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js