Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)

в 7:42, , рубрики: growth hacking, Блог компании RingCloud, брендинг, виртуальная АТС, продажи, Развитие стартапа, телефония, Управление продажами, Управление продуктом

image

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет — магазинов. В первой части мы говорили о том, как выбрать виртуальный номер и как добавить сотрудников в систему.

Сегодня мы хотим рассказать о голосовых приветствиях, распределении звонков в группах, а также разобрать самую простую схему обработки входящего звонка.

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)


Итак, мы добавили сотрудников в систему, теперь мы хотим объединить сотрудников в группы. Каждая группа соответствует отделу, в котором работает сотрудник, тем самым звонок в отдел продаж, будет приходить только в отдел продаж, а не куда –то еще. И наши сотрудники не будут передавать входящий звонок в другой отдел. В группе мы настраиваем логику, по которой звонок будет доходить до нужного нам сотрудника.

Звонки в отдел продаж должны обрабатываться максимально быстро, чтобы клиент не ждал, пока его проконсультируют. Для этого выбираем стратегию – Звонят все. Это означает, что при поступлении звонка в отдел продаж, звонок поступит к каждому из сотрудников и сотрудники сами примут решение, кто будет с ним работать.

image

После того, как мы выбрали номер и добавили сотрудников в систему, мы можем приступать к созданию логики обработки входящих звонков.

После поступления входящего звонка, нам необходимо «поздороваться» с клиентом и сообщить ему, что он попал именно в наш магазин. Для этого записываем голосовое приветствие: «Здравствуйте, Вы позвонили в компанию … ». Голосовое приветствие может выступать и как рекламный инструмент. Грамотно составленное приветствие позволит выделить компанию на рынке и сделать ее запоминающейся, на фоне конкурентов.

image
image

Что мы в итоге получаем:
голосовое приветствие – мощный инструмент, который можно использовать не только для информирования клиента, но и для брэндинга. Не так много интернет – магазинов могут позволить себе голосовое приветствие, при первом контакте мы, как минимум создаем имидж компании, которая не первый день на рынке, а как максимум – выделяемся на фоне конкурентов.

Итак, у нас есть номер, у нас есть приветствие, что дальше?

Так как наш магазин работает с 9:00 до 18:00. Нам необходимо рассмотреть сценарии, когда звонок от нашего потенциального клиента приходит в рабочее время и в нерабочее.

Если звонок пришел в рабочее время нам необходимо распределить звонящих по нужным отделам. Клиент, которого интересует доставка товара, не должен попадать в отдел продаж, а клиент, который хочет купить телефон не должен попадать в бухгалтерию. Для этого добавляем голосовое меню, где пользователь может выбрать с каким отделом ему необходимо связаться, если клиент затрудняется с выбором – отправляем его в отдел продаж. Записываем голосовое приветствие: «Для того, что бы связаться с отделом продаж, нажмите 1, если у вас вопрос по срокам доставки товара – 2, для связи с бухгалтерией – 3». Таким образом, мы сортируем и отсеиваем лишние звонки, которые будут отвлекать наших сотрудников от выполнения задач.

image


В следующей части мы расскажем о том, что делать со звонками, которые поступают в нерабочее время, как оценить эффективность работы сотрудников по телефону, а также как не терять потенциальных клиентов.


Автор: DStepanov

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля