Обещанный Wi-Fi у самолётов «Аэрофлота» скромный, зато пиар шикарный

в 2:55, , рубрики: PR, wi-fi, аэрофлот, Достойная журналистика, кейсы, Медиа, платный контент, СМИ, Текучка, утечки, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: , , , , , , , , , , , ,

Телеграм-канал Сontent Review по достоинству оценил профессионализм пиарщиков «Аэрофлота».

Сегодня прямо с утра ленты разрываются от новости, что «Аэрофлот» даст безлимитный Wi-Fi на борту всего за тысячу рублей. Немного порыли тему и вот результат: crvw.ru/WE1nRq

Конечно, никакого безлимита не будет. Это немедленно убьет качество услуги, ведь внешний канал на 10 мегабит даже при нескольких подключениях уже перестанет справляться. А уж если кто-то из пассажиров для своих спиногрызов зарядит потоковый просмотр Лунтика, то без связи останутся все.

Поэтому анонсированные 1000 рублей — это, скорее всего, доступ к мультимедийному каталогу контента. По Wi-Fi, но без доступа в «настоящий» интернет. Такую схему обкатали в США, она позволяет авиакомпаниям не тратить деньги на кресла со встроенными мониторами, а просто пушить контент по Wi-Fi. Пассажиров без соответствующих гаджетов сегодня уже нет. Так зачем платить за эти глючащие сенсорные экраны, которые еще и с завидной периодичностью приходят в негодность?

Ну и в качестве вишенки на торте напомним, что всего месяц назад в Gogo, крупнейшем в мире операторе Wi-Fi на борту, начались проблемы. Директора погнали на мороз, а на его смену пришел профессионал, умеющий грамотно подготовить компанию к продаже. Почитайте, полезно знать историю вопроса: crvw.ru/MkX6L8

А пиарщики «Аэрофлота» сработали шикарно. Выбранная для контролируемого слива формулировка отлично разошлась по лентам. А что там на самом деле — никто разбираться не будет.

Но вы-то не такие. Мы знаем точно.


Дополнительный материал Roem.ru о том, как надо организовывать «утечки», PR-совет Артема Куроптева: Чтобы манипулировать прессой, нужно просто делать за репортёров их работу → Roem.ru


Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля