Рубрика «Android разработка» - 2

Самодостаточные контроллы на Xamarin.Forms. Часть 3. Разбираемся с NuGet - 1
В прошлых главах мы строили архитектуру приложения на Xamarin таким образом, чтобы отдельные контролы можно было переиспользовать самым простым образом в других приложениях. В этой части мы обернем эти контролы в отдельный NuGet-пакет, опубликуем его на сайте nuget.org и попробуем переиспользовать их в другом приложении, при этом написав минимальное количество кода.
Читать полностью »

Поздравляем всех с наступающим Праздником! В новой подборке рассказ о разработке в «Тинькофф», компьютерном зрении, о ключевых ошибках в UX и опыте тестировании иконки в Star Walk 2, о лучших библиотеках мая и росте спроса на взрослые раскраски.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #202 (2-8 мая) - 1Читать полностью »

У экономики приложений все хорошо – 56.4 миллиарда в этом году и до 85 миллиардов в 2020. С помощью Everyday Tools мы снова вспоминаем статьи и новости недели – демонические голоса, ASO, локализацию, тестирование, интерфейсы и многие другие материалы.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #201 (24 — 30 апреля) - 1Читать полностью »

Привет!

Пришло время подвести итоги 2016 года. Здесь пойдет речь о второй попытке повторить успех с образовательным приложением “Русский язык — грамотей”. (о другой попытке мы писали ранее)

Путь, который стоило пройти, чтобы получить бесценный опыт в мобильной разработке - 1
Читать полностью »

Привет, хабражителям и любителям профессионалам разработки под Android. В этой статье я хочу с вами поделиться на мой взгляд нужной и интересной информацией. Речь пойдет о такой вещи, как Image Scrim (скажу сразу, что данное понятие я ввел самостоятельно).
Читать полностью »

Выкладываем доклад мобильного архитектора ТКС Банка Дмитрий Тарасова «Практический пример переиспользования кода. Как повысить качество и ускорить разработку» с конференции мобильных разработчиков #MBLTDev, которая прошла в конце октября.


Презентация

В разработке может сложиться ситуация, когда у вас есть несколько приложений с общей логикой и поведением интерфейса. Дмитрий Тарасов рассказывает о пути, по которому развивалась разработка мобильного банка и кошелька ТКС для Android. Откровенный рассказ о последствиях нетехнологичных решений в стиле copy-paste общего кода из приложения в приложение. Следующий шаг — общая библиотека. Как ее оформить? В виде jar? Оформив, как ее подтягивать в проекты? Grandle или subtree/submodule? Что делать с неравномерным развитием потребителей библиотеки? Решить этот вопрос выстраиванием правил ветвления? Как это вписать в стандартную связку bug tracker — code review — CI (в случае ТКС Jira + Stash + TeamCity)? Что будет, если к изначальным двум приложениям добавится еще два, причем у последнего будет другой backend? Смотрите видео выступления.
Читать полностью »

Посмотревшие этот сюжет, скорее всего согласятся с тем утверждением, что сенсорные устройства, пожалуй, как никому другому, сегодня нужны именно людям с вышеизложенными проблемами, так как, действительно, сильно облегчают их повседневную жизнь.

Этот видеоролик сегодня делается без особых проблем, связанных с монтажем и бесчисленными дублями. Здесь всё снято именно так, как это происходит в обычной жизни человека, работающего на Android с помощью программы TalkBack, обеспечивающей речевой доступ на всех современных Android-устройствах, начиная с версии 4.1.

Читатели, интересующиеся вопросом истории невизуальной доступности Android могут посетить сайт Tiflocomp. Если же говорить о существующих проблемах, связанных с невизуальной доступностью Android-устройств и программных продуктов, то здесь скорее дело в низкой заинтересованности разработчиков, в то время, как арсенал средств доступности, заложенных в самой операционной системе Android весьма существенен.
Читать полностью »

Xamarin.Forms не готов к боевым условиям? Xamarin — продукт, дающий возможность используя .NET писать приложение сразу под 3 мобильные платформы — Android, iOS и Windows Phone. Не так давно в продукт добавлена новая технология — Xamarin.Forms, позволяющая писать один XML-файл с разметкой на все платформы сразу. Но насколько эта технология готова к использованию в продакшене?
Читать полностью »

При разработке мобильных приложений любой разработчик или дизайнер сталкивается с необходимостью нарисовать значок (иконку), при чем такой, который бы одновременно стилистически соответствовал дизайну операционной системы и отображал суть самого приложения (содержал логотип, название, и т.п.). Существует множество готовых решений, способных помочь в этом, среди которых генераторы значков, клипарт-элементы дизайна, готовые шаблоны.

Удобные шаблоны Adobe Photoshop для создания значков (иконок) iOS6, iOS7 и Android

На мой взгляд, одним из наиболее простых вариантов является App Icon Template — набор удобных бесплатных шаблонов Adobe Photoshop для создания значков приложений iOS (iOS6, iOS7) и Android.
Читать полностью »

Здравствуйте!

В этом сообщении рассмотрим:

  1. Встраивание библиотеки Yandex Map Kit Android в проект
  2. Создание расширения для класса Overlay с целью вывода на карту пути с указателями направления и обработки событий «onClick» по карте

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js