Рубрика «blob»

Игры и облако. Мифы и реальность. Ожидаем горячее обсуждение 12 апреля. Приходите виртуально - 1

Пару месяцев назад ко мне пришли коллеги и сказали, давайте расскажем разработчикам игр о том, как можно использовать Azure для разработки игровых бэкендов. Я знал, что нам есть, что рассказать, но искал, кого к нам пригласить, чтобы это была не просто обзорный рассказ от Microsoft, а ещё и мнение эксперта индустрии, который знаком с нашим облаком не понаслышке. И вот, коллеги из Game Insight выкатили статью про использование Azure в реальной игре. И я понял, надо приглашать Андрея Ивашенцева! Это были непросто — Андрей очень занят и его тяжело застать в Москве, но мы смогли!
Читать полностью »

Интро

Каждая таблица в SQLite по умолчанию содержит приватный ключ на основе автоматически генерируемого 64-битного целого. Это эффективно и удобно в большинстве ситуаций. Неудобства начинаются, пожалуй, только в двух случаях:

  • когда диапазона 64 бит не хватает (тогда стоит задуматься о целесообразности SQLite задаче)
  • когда хранилище становится "распределенным"

Может показаться, что и второй задачи в комбинации с SQLite не должно возникать, но распределенность не всегда означает что-нибудь вроде BigData. Типичный пример (из-за чего лично мне и понадобилось исследование на эту тему) это приложение с возможностью синхронизации данных между устройствами. Это может быть как что-то небольшое, как записная книжка, так и более нагруженное, как история браузера. Проблемой тут становится не столько объем данных, сколько слияние нескольких баз. Очевидно, что целочисленные счетчики записей, начинающие отсчет с 1, неизбежно будут выдавать конфликтующие последовательности, а значит использовать их в качестве уникального идентификатора записи на нескольких устройствах уже нельзя. Можно заморочиться с разделением на поддиапазоны или "сдвиганием" айдишников записей перед их передачей, но это все кривые и хрупкие костыли. Никто так не делает, конечно же. Вместо этого каждое устройство присваивает своим записям что-нибудь вроде GUID-а – просто и надежно.

Читать полностью »

В этой статье я отклонюсь от традиционной для меня темы систем хранения FAS и подниму тему объектного хранения данных в системах NetApp StorageGrid WebScale. Если кратко, то объектное хранение — это третий тип хранения наряду с NAS и SAN. Представьте себе, что каждый файл состоит из данных и метаинформации (владелец, права, время модификации и т.д.), так вот объектное хранение позволяет разъединить эти части и хранить их в виде «ключ/значение». Такой подход хранения информации открывает возможности децентрализованного, распределённого хранения данных огромных масштабов с прозрачной миграцией данных, репликацией и прозрачным переключением конечных потребителей между нодами объектного кластера. В широком смысле объектное хранилище может быть реализовано как на уровне устройства (жесткого диска), при помощи специализированных SCSI команд (Object-based Storage Device Commands), так и на уровне протокола доступа к системе хранения, которая состоит из нескольких дисков (которые, в свою очередь, вовсе не обязаны быть объектными). В обоих случаях используется Ethernet для подключения и IP протокол для передачи данных. Примером реализации объектного хранилища на уровне устройства являются жесткие диски линейки Seagate Kinetic Open Storage platform. Примером систем хранения данных в облаке может быть Microsoft Azure BLOB, Amazon S3. В этой статье я остановлюсь на объектных СХД, которые можно развернуть у себя на сайте и при необходимости подключить к облаку.
Объектное хранилище NetApp StorageGrid - 1
Читать полностью »

Недавно вышло много обновлений Windows Azure. Среди них долгожданная поддержка Cross-Origin Resource Sharing для хранилищ. Я плотно использую в работе blob-storage (файловое хранилище) и в этом посте опишу как сделать загрузку файлов простой и приятной.
Читать полностью »

в 16:04, , рубрики: blob, Firefox, pdf.js, viewport, метки: , , ,

Для загрузки стал доступен Firefox для десктопов. Что нового в этой версии:
Читать полностью »

Привет. Эта статья во многом будет похожа на предыдущую. Здесь я также расскажу, как с помощью Windows Azure Mobile Services публиковать данные большого объема в хранилище Blob Storage. Однако на этот раз мы избавимся от WCF сервиса и заодно добавим дополнительный слой защиты от несанкционированного доступа с помощью Shared Access Signature. Цель этой статьи — показать дополнительные возможности Windows Azure для работы с данными, а также возможности по быстрому созданию серверного бекенда Mobile Services.

Прежде чем переходить к дальнейшему чтению, советую прочитать предыдущую статью, ибо там некоторые моменты раскрываются более подробно, чем здесь.
Читать полностью »

Мобильные сервисы, блобы и Windows 8. Храним данные в облаке

Добрый день.

Мы живем в мире тотальной глобализации как в реальной жизни, так и в виртуальной. Я имею в виду, что нам хочется иметь одни и те же данные, одни и те же настройки и одно и то же поведение программ на разных устройствах. Такой синхронизации всего и вся в наше время легко добиться с помощью облаков. Об этом и пойдет речь в данной статье, а именно о скрещивании приложения для Windows 8 (WinRT) с облаком Windows Azure для хранения данных и метаданных.

Вводная

Итак, предположим, что у нас есть приложение для Windows 8 (пусть это будет сервис хранения неких текстовых записей), которое:
1) Должно отображать список записей с минимальной информацией о каждой из них (допустим, заголовок или дату создания). Назовем это метаданными.
2) Должно иметь возможность показать подробную информацию о записи (контент) при переходе к конкретному элементу. Назовем это данными.
3) Должно синхронизировать данные между различными устройствами под управлением Windows 8 (создал запись дома, просмотрел ее же на работе).

Наиболее правильный подход, который я вижу, это разбить данные и метаданные и хранить их в разных местах. Это позволит нам быстро получить небольшие по объему метаданные для отображения в виде списке, и подгружать «тяжелые» данные по запросу пользователя.

По ходу этой статьи мы познакомимся с Windows Azure Mobile Services для хранения метаданных и Windows Azure Blob Storage для хранения данных. Впереди много текста и картинки.
Читать полностью »

Дружим System.Web.Optimization Bundle с Windows Azure StorageЯ все ждал, ждал, ждал, когда же все-таки умные ребята, разрабатывающие System.Web.Optimization добавят поддержку автоматической загрузки содержимого бандла в контейнер Azure Storage. На днях вышла «1.0.0-beta2», но желаемого функционала так я и не нашел, а быстроты то хочется...Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js