Рубрика «Блог компании Hamster Marketplace» - 2

Hamster Marketplace — площадка для производителей и покупателей инновационной инди-электроники. Сейчас проект выходит на сбор финансирования через модель закрытой предпродажи, в рамках которого будут реализовываться токены проекта HMT.

Токен — это краеугольный камень любого криптографического проекта. Без него сбор средств невозможен, но очень часто он представлен исключительно в качестве финансово-спекулятивного инструмента, который отпускается «в свободное плавание» вплоть до заявленного авторами проекта бай-бэка по фиксированной стоимости. Чаще всего получается так, что после сборов авторы «забивают» на токен и концентрируются (если повезёт) на создании продукта. А обязательства перед поддержавшими их людьми где-то там. Далеко и не скоро.

Токен Hamster Marketplace: какие задачи решает и почему он единственный в своём роде - 1

Но именно курс токена в период между окончанием сборов и стартом бай-бэка определяет, насколько криптосообщество доверяет авторам проекта и верит в его успешное завершение.
Читать полностью »

Hamster Marketplace — это децентрализованная торговая площадка для уникальных гаджетов и производителей инди-электроники. Мы надеемся, что платформа станет родным домом для тех, кто не может выдержать маркетинговой конкуренции с производителями-гигантами уровня Apple или Samsung. Также Hamster Marketplace поможет тем, кто теряется за информационным шумом, создаваемым множеством перекупщиков и производителями из Китая, которые штампуют безликие реплики популярных устройств. Целевая аудитория Hamster Marketplace — это гики и любители инноваций, причём по обе стороны виртуального прилавка. Мы будем одинаково рады как покупателям, которые ищут необычные вещи, так и инди-производителям — вчерашним стартапам с Kickstarter, Indiegogo и других краудфандинговых платформ по всему миру.

Чем токен Hamster Marketplace отличается от токенов других проектов? - 1

Сейчас Hamster Marketplace выходит на краудфандинговый сбор средств через продажу токенов. Но что отличает нас от собственных клиентов в лице инди-производителей? В первую очередь — опытная команда. CEO проекта, Денис Булавин, уже имеет опыт в создании производственной линии нишевого электротехнического продукта и работе с крупными ритейлинговыми сетями. Опыт основателя подкрепляется мощной командой, что вкупе с пониманием потребностей аудитории и производителей выгодно выделяет проект.

Как говорят, дьявол кроется в деталях. Сегодня мы не будем рассказывать о глобальной стратегии Hamster Marketplace, прогнозах или продвигать какие-то идеи. Вместо этого мы расскажем о, наверное, самой важной детали любого размещения токенов. При этом другие проекты старательно избегают этой темы, ограничиваясь общими фразами и техническими данными о типе смарт-контракта. Мы поговорим об особенностях нашего токена HMT, а именно о том, чем же он отличается от токенов других проектов и что мы для этого сделали.
Читать полностью »

Идея децентрализованной торговой площадки, управляемой производителями и в интересах самих производителей, пришла CEO Hamster Marketplace LLP, российскому предпринимателю и производителю электроники Денису Булавину, когда он выстраивал каналы продаж своего основного продукта — производимого в России детского планшета PlayPad. Работая в сегменте нишевой электроники, он увидел спрос на площадку, которая позволила бы и другим независимым производителям находить своего покупателя и расширять продажи без разорительной борьбы за ограниченное количество мест на полках и витринах маркетплейсов с крупными вендорами и производителями неоригинальных товаров, с которыми у них могут даже не пересекаться целевые аудитории.

Куда податься после «Кикстартера»: сложности раскрутки производителей нишевой электроники - 1
Обнаружить себя зажатым в тесной (рыночной) нише порой бывает очень некомфортно
Читать полностью »

Всё биткоин-сообщество с некоторым опасением ожидало проведения хардфорка в течение этого месяца. Цель хардфорка — использовать преимущества нового протокола Segwit2x в обновлённой инфраструктуре биткоина. Этот протокол позволяет избавиться от ряда существующих проблем, например, увеличить производительность сети. Сейчас она ограничена рядом правил работы блокчейна биткоина.

Хардфорк биткоина остановлен. Что дальше? - 1

Неожиданно авторы проекта хардфорка отказались от своих намерений, решив не проводить его для увеличения размера блока. Основная причина — далеко не все представители блокчейн сферы считают нужным проводить хардфорк именно так, как его запланировали разработчики Segwit2x. Это расхождение во взглядах повлияло на то, что даже те игроки рынка, которые поддерживали форк, приветствовали его отмену. В их числе Xapo, Bitmain, Bloq, Blockchain, Shapeshift и ряд других организаций.
Читать полностью »

2017 год стал годом бума ICO — способа краудфандинга проектов, основанного на продаже стартапами собственной криптовалюты, токенов, как правило, представляющих собой смарт-контракт на блокчейне Ethereum. В отличие от других форм краудфандинга, ICO заточено на финансирование запуска целых бизнесов, а не конкретных товаров или услуг и привлекает возможностью достаточно быстро обкатать свою идею на публике и, в случае положительной реакции, получить на неё финансирование на щадящих, по сравнению с практическими любыми другими источниками средств, условиях.

image
В голову пришло множество метафор, иллюстрирующих «проблемы последнего токена». Точнее из них, скорее всего, игра в дурака

Но не успев обрадоваться открывающимся перспективам, проекты тут же вынуждены задумываться, как именно убедить пользователей поучаствовать в их краудфандинге и купить токены. Как правило, почти все ICO решают это, закладывая в свои токены механизм получения выгоды от запуска/развития профинансированного им проекта. Это, на взгляд финансовых регуляторов многих стран, максимально приближает токены к акциям, да и сходство аббревиатур ICO и IPO тоже явно не случайно. В результате каждому проекту на ICO приходится из кожи вон лезть, доказывая, что токен — на самом деле не акция, а продукт или товар.
Читать полностью »

Идея децентрализованной торговой площадки для малых и средних производителей гаджетов и электроники, сформулированная производителем детских планшетов PlayPad Денисом Булавиным, напоминает сон уставшего фабриканта, которому джинн пообещал удачу во всех начинаниях:

Контракты с ритейлерами держат в ежовых рукавицах?

— А давайте сделаем свой маркетплейс, онлайн и для своей аудитории

Устал бороться локтями за одни и те же полки с мейджорами, в месяц продающими в 200 раз больше устройств, чем ты делаешь за год?
— Значит, продаём только нишевую электронику и гаджеты
Невозможно вынырнуть из-под потоков хлама с Али настолько дешёвого, что и не важно, если это хлам?
— Тогда у нас будут только уникальные товары, а не «sort of, зато в 20 раз дешевле»
Комиссия «Амазона» обходится дороже, чем маржа в любых твоих мечтах?
— Значит, маркетплейс должен работать без прибыли, чтобы его услуги стоили ровно столько, сколько стоило их оказать
Но кто им тогда будет управлять?
— Да мы сами, вендоры, управлять и будем

Кстати, если вы вендор, и узнали свою головную боль — пожалуйста, ответьте на несколько вопросов в этой гугл-форме.

Это идея, требующая децентрализации самого доверия, без которого невозможна прозрачная и надёжная самоорганизация тысяч незнакомых друг с другом акторов, появилась как нельзя вовремя: когда блокчейн уже изобретён. Но одно дело — успешно гонять и хранить небольшие пакеты данных. И совсем другое — встроить внутрь двухмерной структуры многоуровневый глобальный бизнес, включая такие мощные направления, как логистика, поддержка и платежи, сохранив его способность функционировать. Будет ли вам так же уютно жить вместо дома на его чертеже в натуральную величину? Получается, что ответом на маркетинговый запрос проекта, подобного маркетплейсу Hamster, становится фундаментальное технологическое решение, подразумевающее необходимость создания механизма управления абсолютно нового типа. И одними криптотехнологиями тут не обойтись. Но начинать всё равно нужно с наброска на бумаге.

Как построить самоуправляемый бизнес: формулируем «законы роботехники» Hamster Marketplace - 1
Айзек Азимов

Только причём здесь Айзек Азимов?

Читать полностью »

Крупные торговые интернет-площадки вполне заслуженно заняли свое место под солнцем, но работа с ними имеет несколько нюансов. Например, Amazon, исходя из своей маркетинговой стратегии, ориентирован, в первую очередь, на привлечение крупных продавцов и производителей. А нам, хомякам, что делать?

Куда податься вендору, когда Amazon не по зубам: придумываем торговую площадку для нишевых гаджетов - 1
Подпись же картинке не нужна, правда?

Представим ситуацию: вы изобрели очередной электровеник, с которым ваша команда вышла на «Кикстартер» и успешно собрала нужную сумму для производства тысячи изделий. Часть вы распродали сразу же в рамках краудфандинговой кампании, а часть – «зависла» на руках. В этот момент вы столкнулись с главной проблемой большинства энтузиастов и небольших производителей: вы слишком озабочены идеей закончить разработку, переходом от прототипирования к изготовлению рабочих устройств, и не особо задумываетесь, как вы это будете продавать.

Фактически, чуть ли не каждый второй стартап или небольшое предприятие попадает в порочный круг «прежде чем что-то продавать, нужно это изготовить». Это является классической болезнью любого малого бизнеса, что в конечном итоге приводит к банкротству и прекращению деятельности. Конечно, от подобных телодвижений может уберечь толковый директор по продажам, который подготовит все необходимые «аэродромы», на которые в итоге и «десантируется» ваш продукт, но чаще выходит совершенно иначе. Вложив немало времени, сил и иногда денег, выполнив обязательства перед инвесторами, вы остаетесь с партией никому не нужных устройств, в которых и лежит мертвым грузом прибыль всего предприятия. В подобной ситуации небольшая часть производителей запускает собственные ритейл-площадки на базе своего сайта, а все остальные — идут к Amazon или другим крупным игрокам.

И тут начинается самое неприятное.
Читать полностью »

Hamster Robotics — бренд очень новый, но с приличной предысторией. Детский планшет PlayPad, с которого началась его история, за пять с небольшим лет прошёл путь от заказа небольшой партии устройств практически вслепую на фабрике в Шэньчжэне до полноценной разработки собственной продуктовой линейки с производством на территории России при участии психологов и педагогов.

По-хамстерскому счёту: от китайских планшетов до няни-робота из Подмосковья - 1

Планшет и дети

Ребёнок и телевизор, ребёнок и приставка, ребёнок и компьютер — а теперь ребёнок и планшет. Каждое следующее поколение аналогово-цифровой эпохи, разбивается на лагеря в одной и той же битве: пока одни родители рьяно борются с детской зависимостью от новых электронных игрушек, другие считают гаджет в руках своего отпрыска если не панацеей, то хорошей возможностью занять чадо на несколько часов для того, чтобы разобраться с собственными делами. Также активно обсуждается тема влияния гаджетов на детскую психику и здоровье. Впрочем, выбор точки зрения не меняет самого факта: дети усваивают технические новинки куда органичнее и легче взрослых.

Сейчас лучшими друзьями детей стали планшеты: как и из-за большего экрана, так и из-за удобства в использовании. Порой, планшеты в руках карапузов уже выглядят так, как будто они с ними родились. При этом среди взрослых популярность планшетов неуклонно снижается. Поэтому, пока одни родители берут своему чаду «на убой» какого-нибудь безымянного «китайца», другие легко оставляют им поднадоевшие папины айпады.

Но даже сдавшись бороться с тягой малышей к планшетам, родители пытаются продолжать держать руку на пульсе: одни из них отключают на детских гаджетах все устройства связи, зачастую физически лишая планшет возможности выйти в интернет. Другие – устанавливают приложения родительского контроля. Вот тут то и начинается история PlayPad.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js