Это вторая статья из небольшого цикла, посвящённого знакомству с некоторыми любопытными VR-играми, а заодно и с примерами проблем в их исходном коде, найденных с помощью PVS-Studio. Знакомьтесь, NorthStar!

Это вторая статья из небольшого цикла, посвящённого знакомству с некоторыми любопытными VR-играми, а заодно и с примерами проблем в их исходном коде, найденных с помощью PVS-Studio. Знакомьтесь, NorthStar!

Это первая статья из небольшого цикла, посвящённого знакомству с некоторыми любопытными VR-играми, а заодно и с примерами проблем в их исходном коде, которые нашлись с помощью PVS-Studio. Знакомьтесь, RocketMan!

Привет!
Все мы любим YouTube, но иногда хочется сохранить видео для просмотра офлайн, отправить другу в Telegram или просто вырезать интересный момент. И тут мы сталкиваемся с реальностью: десятки сайтов-загрузчиков, которые завалены агрессивной рекламой, всплывающими окнами и капчами. Простая задача — скачать ролик — превращается в пятиминутный квест. А если нужно скачать несколько видео, это становится настоящей головной болью.
В какой-то момент мне стало интересно: можно ли создать свою симуляцию живых существ, да так, чтобы еще и искусственный интеллект приплести? Ответ, конечно, очень прост – можно и даже нужно (для собственного развития).
Эта статья посвящена моей небольшой разработке – Eco Simulator. Его цель – создать простую модель поведения животных с элементами ИИ и, само собой, симуляцию экосистемы без вмешательства человека (ну, по крайней мере пока).
В этой статье проанализирована разработка адаптивного интерфейса виртуальной реальности, способного подстраиваться под различные уровни остаточного зрения пользователей. Описаны ключевые принципы работы с OpenXR и Unity, показаны алгоритмы обработки визуальных данных и приведён пример реализации на C#. Статья содержит живые примеры из практики, субъективные замечания и юмор, чтобы читатель не уснул в полумраке лаборатории.
Перед тем как перейти к рассмотрению предложенных изменений в работе асинхронности в C#, давайте разберемся - зачем все это нужно, как устроено сейчас и какие имеются проблемы, раз разработчики начали искать способы улучшения существующей логики.
Для начала давайте поймем, а зачем вообще нам нужна асинхронность и какие проблемы она решает?
Привет, будущие инженеры и программисты! Сегодня мы погрузимся в мир алгоритмов и разберём одну очень крутую штуку — алгоритм Диница. Звучит сложно? Не переживайте, мы разберём его по полочкам, как конструктор LEGO, и вы поймёте, как он помогает решать реальные задачи.
Представьте, что у вас есть город, и по его дорогам едут машины. У каждой дороги есть своя пропускная способностьЧитать полностью »
Хочу поделиться интересной задачей и рассказать, как я её решил. К сожалению, я не могу опубликовать готовую реализацию. Но сама задача оказалась довольно простой. И при желании любой может ее повторить.
Моя компания занималась играми смешанной реальности (MR). Мы использовали Kinect для захвата движений игрока и китайское оборудование с ПО для создания настенного тира с игрушечными лазерными пистолетами. Так же использовали OpenCV для сканирования детских рисунков и ряд других технологий.
Сравнивая различный code-style в проектах, я упоминал про методы проверки коллекций на наличие элементов. Самые очевидные способы – это использование LINQ-метода Any() или сравнение свойства Count с нулем. И если вы выбрали первый вариант, то могут быть проблемы с производительностью. Поэтому предлагаю подробнее рассмотреть этот вопрос. Кстати, если вы выбрали второй вариант, то проблемы так же могут быть.
Начнем с самого простого, с массива. Проверим, есть ли какая-то разница между вызовами array.Any() и array.Length != 0.
Статья обзорная, для динозавров, которые только сейчас очнулись из беспросветного сна неведения. Таким динозавром собственно являюсь я сам. Все термины, описание, мыслеформы и прочее, никак не претендуют на точность и истину в последней инстанции. На вопросы "а почему не использовали инструмент Х" отвечу: так получилось. Статья была написана в свободное от работы время, практически урывками.
Приятного чтения.
Вокруг столько движухи вокруг ИИ: бесплатный DeepSeek R1 обвалил акции ИТ гигинтов США! Tulu 3 превзошла DeepSeek V3! Qwen 2.5-VL от Alibaba обошел DeepSeek! Ну и т.д. и т.п.