Рубрика «C#» - 2

в 14:39, , рубрики: .net, C#
О дивный новый C# - 1

В следующем месяце выходит очередная версия нашего любимого языка программирования. Чем не повод присесть на кухне с рюмкой чая и обсудить, что не так с современными версиями C#?


Читать полностью »

Грядёт новая версия C#, а это значит, что мы вновь выпускаем наш ежегодный обзор нововведений. Этот год принёс нам не так много изменений, как прошлый. Возможно, некоторым они покажутся совсем незначительными, но так ли это на самом деле? Давайте же взглянем на них.

Обзор нововведений в C# 14 - 1

Ключевое слово field

Читать полностью »

Последние лет 5 работаю над сложными высоконагруженными системами, и хотел бы поделиться нюансами перехода из разработки голосовых роботов в финтех.

Первые два голосовых проекта в разных компаниях мы реализовывали на связках .Net + Asterisk с преобразованием TCP/GRPC трафика. Более интересен именно второй проект в этой области, где в полной мере использовалась микросервисная архитектура (тогда как на первом, в рамках стартапа, несмотря на задел под микросервисы с тз организации кода, у нас сильно проседал деплой). 

Читать полностью »

Всем привет! Рады представить новую версию Explyt 5.0 с поддержкой Rider 🚀 новым тестовым агентом, Web search & Web fetch и другими приятными улучшениями.

Поддежка Rider

Разработка и тестирование приложений на C# стали легче и эффективней.

Агентский режим генерации и исправления тестов для Java/Kotlin

Читать полностью »

в 8:16, , рубрики: C#, mvc, unity, unity3d

👋 Всем привет

Часто в моем окружении среди разработчиков много холивара на тему MVx-паттернов. Что обозначают все эти буквы? Почему в разных командах называют по-разному? Чем один отличается от другого? И зачем оно вообще все?

Поэтому решил сделать несколько статей на тему MVX паттернов с примерами на Unity. Хочется прояснить его для создания единого контекста в gamedev о концепции как самого паттерна MVC, так и их различные реализации.

Итак. Поехали!

Читать полностью »

Мир программирования огромен и разнообразен. Для новичка выбор первого языка может показаться сложной задачей: сколько их существует, какие лучше выбрать, с чего начинать? В этой статье мы разберем основные шаги и советы, которые помогут вам определиться с языком программирования и уверенно сделать первые шаги в мире кодинга.

Какие языки проще, а какие сложнее?

Трудно объективно определить, какой язык проще, а какой сложнее, потому что это зависит не только от его особенностей, но и от вашего бэкграунда, желания разбираться в документации и т.д.

Читать полностью »

Aspid.MVVM — производительный MVVM фреймворк для Unity - 1

Небольшая предистория

Читать полностью »

Коротко о самом главном в сборке мусора.

⚠️ Важно: это только концептуальная иллюстрация. В реальных средах исполнения JVM, .NET, Go и т.д. все сложнее!

💡 Терминология:

🔹 GC

Garbage Collector, он же сборщик мусора, чистит память от неиспользуемых объектов.

🔹 Heap (Куча)

Читать полностью »

В 90-е годы это название знали все. Даже те, кто не пользовался Паскалем. В течение почти 20 лет Турбо Паскаль преподавали в школах и техникумах, иногда в институтах.
Как минимум полтора десятка лет другой их продукт - Delphi - был одной из самых известных и популярных у нас в России сред разработки. И, кстати, живет до сих пор.

Как же получилось так, что фирма, создавшая два, можно сказать, революционных продукта - исчезла без следа? Я расскажу свою версию. С моей точки зрения, это рассказ о роли личности руководителя в судьбе фирмы.

Первая встреча с Turbo Pascal

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js