Рубрика «C#» - 4

Топ-10 докладов DotNext 2022 Spring - 1

У нас есть традиция: каждые полгода перед тем, как провести конференцию DotNext, мы публикуем на Хабре десять докладов с предыдущей конференции, которые особенно понравились участникам.

Сейчас до осеннего DotNextЧитать полностью »

Как я сделал самый быстрый в мире файловый сервер - 1


Задача — среди множества файлов найти на диске конкретный и отдать его по HTTP с заголовками «content-encoding», «mime-type» и «content-lenght». И сделать это как можно быстрее — на локальном хосте, чтобы не уткнуться в физические барьеры. Нас интересует скорость ради скорости.

В качестве веб-сервера будем использоваться Kestrel, .NET 7 RC 1, minimal API и F#. Финальная, оптимизированная версия есть и для C#.
Читать полностью »

Дисклеймер.

Статья написана исключительно в развлекательных целях.

Как все начиналось

Любой администратор любой информационной системе знает, что мест для автоматизации в его работе бесконечное множество. Какая огромная ниша для автоматизации прячется в задачах обработки логов, сбора статистики, реакции на события систем.

Читать полностью »

C# 11 выходит уже совсем скоро, так что пора детально изучить новые особенности, которые появятся в языке. И хотя их немного, среди них есть довольно интересные: обобщённая математика, исходные строки, модификатор required, параметры типа в атрибутах и прочее.

Обзор нововведений в C# 11 - 1

Обобщённые атрибуты

Читать полностью »

До начала разработки

Первым делом стоит представлять, для чего вы собираетесь создавать библиотеку. Можно придумать массу уважительных причин:

  1. добавить красивую строчку в резюме, показав заодно потенциальному работодателю пример вашего кода;

  2. развиться профессионально, ведь в своём проекте можно использовать всё, что душе угодно, тимлид не будет против;

  3. потешить самолюбие, создав что-то;

  4. получить похвалу от бабушки.

Читать полностью »

Привет. Расскажу про то, как сделал машинку на Arduino-контроллере, а Unity принимал сигналы с геймпада, управлял машиной по радиоканалу, отображал пользовательский интерфейс и изображение fpv-камеры.

Arduino + Unity. Радио fpv-машинка на геймпаде - 1

Зачем

Целью проекта было
• Опробовать связку Arduino и Unity
• Управлять машиной дальнобойным радиосигналом вместо вайфай
Читать полностью »

Введение.

В этой статье я бы хотел рассказать о своем хобби проекте под названием StbSharp.

Итак, в 2016 году мне пришла в голову весьма банальная идея - сделать собственный игровой кросс-платформенный движок на C#. И я озаботился поиском кросс-платформенной же библиотеки для загрузки картинок. Внезапно выяснилось, что подходящей просто не существовало. Было множество платформо-зависимых решений(напр. System.Drawing). А так же имелась SixLabors.ImageSharpЧитать полностью »

Предпосылки: понимая, что контейнеры компоновки в WPF не позволяют сделать привязки (Binding) к своим дочерним элементам, решил поэкспериментировать, а как же всё-таки подсунуть данные из View Model для формирования содержимого в эти самые контейнеры компоновки. Позже аналогичное решение было сделано для AvaloniaUI.

Кроме того, я стал регулярно обращать внимание на то, что подобные вопросы появлялись в телеграме в чатах pro.net и AvaloniaUI (RU), поэтому своё решение опубликовал на гитхабеЧитать полностью »

Одно я могу сказать точно: миграция данных между двумя БД - это одна из, если не самая сложная часть при смене СУБД или схемы базы данных. И что-то мне подсказывает, что Вы не фанат громоздких SQL конструкций.

Варианты основаны на использовании PostgreSQL и EF Core но сохраняют свою актуальность даже если на проекте нет ни строчки .Net кода или стоит другая СУБД.

Варианты без C# кода.

Эти варианты полезны если вам не нужно кардинально менять схему, либо вы всё ещё готовы писать SQL.

Вариант 1: Бэкап данных на источнике с восстановлением данных из бэкапа на БД получателе

Читать полностью »

Это мой первый серьёзный пост на подобную тему. В первую очередь я хочу очертить суть данной статьи. Тут я не будуЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js