У нас есть традиция: каждые полгода перед тем, как провести конференцию DotNext, мы публикуем на Хабре десять докладов с предыдущей конференции, которые особенно понравились участникам.
Сейчас до осеннего DotNextЧитать полностью »
У нас есть традиция: каждые полгода перед тем, как провести конференцию DotNext, мы публикуем на Хабре десять докладов с предыдущей конференции, которые особенно понравились участникам.
Сейчас до осеннего DotNextЧитать полностью »
В качестве веб-сервера будем использоваться Kestrel, .NET 7 RC 1, minimal API и F#. Финальная, оптимизированная версия есть и для C#.
Читать полностью »
Статья написана исключительно в развлекательных целях.
Любой администратор любой информационной системе знает, что мест для автоматизации в его работе бесконечное множество. Какая огромная ниша для автоматизации прячется в задачах обработки логов, сбора статистики, реакции на события систем.
C# 11 выходит уже совсем скоро, так что пора детально изучить новые особенности, которые появятся в языке. И хотя их немного, среди них есть довольно интересные: обобщённая математика, исходные строки, модификатор required, параметры типа в атрибутах и прочее.
Первым делом стоит представлять, для чего вы собираетесь создавать библиотеку. Можно придумать массу уважительных причин:
добавить красивую строчку в резюме, показав заодно потенциальному работодателю пример вашего кода;
развиться профессионально, ведь в своём проекте можно использовать всё, что душе угодно, тимлид не будет против;
потешить самолюбие, создав что-то;
получить похвалу от бабушки.
Привет. Расскажу про то, как сделал машинку на Arduino-контроллере, а Unity принимал сигналы с геймпада, управлял машиной по радиоканалу, отображал пользовательский интерфейс и изображение fpv-камеры.
Целью проекта было
• Опробовать связку Arduino и Unity
• Управлять машиной дальнобойным радиосигналом вместо вайфай
Читать полностью »
В этой статье я бы хотел рассказать о своем хобби проекте под названием StbSharp.
Итак, в 2016 году мне пришла в голову весьма банальная идея - сделать собственный игровой кросс-платформенный движок на C#. И я озаботился поиском кросс-платформенной же библиотеки для загрузки картинок. Внезапно выяснилось, что подходящей просто не существовало. Было множество платформо-зависимых решений(напр. System.Drawing). А так же имелась SixLabors.ImageSharpЧитать полностью »
Предпосылки: понимая, что контейнеры компоновки в WPF не позволяют сделать привязки (Binding) к своим дочерним элементам, решил поэкспериментировать, а как же всё-таки подсунуть данные из View Model для формирования содержимого в эти самые контейнеры компоновки. Позже аналогичное решение было сделано для AvaloniaUI.
Кроме того, я стал регулярно обращать внимание на то, что подобные вопросы появлялись в телеграме в чатах pro.net и AvaloniaUI (RU), поэтому своё решение опубликовал на гитхабеЧитать полностью »
Одно я могу сказать точно: миграция данных между двумя БД - это одна из, если не самая сложная часть при смене СУБД или схемы базы данных. И что-то мне подсказывает, что Вы не фанат громоздких SQL конструкций.
Эти варианты полезны если вам не нужно кардинально менять схему, либо вы всё ещё готовы писать SQL.
Это мой первый серьёзный пост на подобную тему. В первую очередь я хочу очертить суть данной статьи. Тут я не будуЧитать полностью »