Рубрика «concurrency» - 2
Swift async-await. Чем он лучше GCD?
2023-04-08 в 13:33, admin, рубрики: async/await, concurrency, GCD, iOS, kandinsky art, swift, разработка под iOS
SObjectizer: что это, для чего это и почему это выглядит именно так? Взгляд из 2022-го
2022-06-15 в 8:34, admin, рубрики: actor model, c++, c++17, concurrency, multithreading, open source, sobjectizer, ПрограммированиеШесть лет назад, в июне 2016-го года, вышла первая статья об инструменте, с разработкой которого я связан уже много лет. Шестилетней давности публикация дала толчок интереса к SObjectizer-у и, как я понимаю, кто-то сумел попробовать этот инструмент в деле (или собрался попробовать) именно благодаря той статье. Поскольку за прошедшее время SObjectizer несколько изменился, то я подумал, что не помешало бы выпустить обновленную версию статьи. Исправленную и дополненную. С учетом не только того, что изменилось/появилось/исчезло, но и отталкиваясь от критических отзывов на предыдущие обзорные статьи.
Joker 2020: продолжение сезона онлайн-конференций
2020-11-29 в 19:06, admin, рубрики: concurrency, java, joker, jug.ru, kotlin, oracle, spring, конференцииТолько что, c 25 по 28 ноября 2020 года, прошла Java-конференция Joker 2020. Это уже второй сезон конференций, проводимых JUG Ru Group в формате онлайн.
В онлайн-формате конференция стала лучше или хуже? Что нового организаторами было придумано? Кого из спикеров с какими докладами можно было увидеть и услышать? Что полезного и интересного было в докладах? Имеет ли смысл посещать конференцию в следующем году?
Корутины и синхронизация. Лучше не смешивать
2020-11-19 в 9:39, admin, рубрики: concurrency, coroutines, funcorp, kotlin, multithreading, Mutex, synchronized, syncronize, Блог компании FunCorp, ПрограммированиеПредположим, у вас в коде есть критическая секция, которая не должна выполняться более, чем одним потоком одновременно.
В мире Java одним из стандартных решений является добавление ключевого слова synchronized к сигнатуре метода. В Kotlin для получения того же эффекта используется аннотация @Synchronized
Читать полностью » Deadlock Empire — игра для разработчиков
2020-02-14 в 8:15, admin, рубрики: .net, avanpost, C#, concurrency, multithreading, Mutex, parallel programming, semaphore, Блог компании Avanpost, Игры и игровые приставки, многопоточность, Программирование
Хабр, как известно, не место для игр, но мы нашли одно исключение, которое, как нам кажется, достойно упоминания здесь!
Встречайте: Deadlock Empire!
Суть игры — управление планировкой потоков, код которых приведен в заданиях. Управлять нужно так, чтобы добиться ошибочной ситуации: взаимблокировки, повторных значений счетчиков, достижения определенных участков кода и прочих непредвиденных ситуаций, которые нужно осознавать при разработке многопоточных приложений.
Читать полностью »
CLRium #7: Практический. Семинар, домашние задания с проверкой, менторинг
2020-01-23 в 17:08, admin, рубрики: .net, C#, clrium, concurrency, parallelism, Блог компании Семинары Станислава Сидристого, Программирование18 апреля 2020 в Санкт-Петербурге и 16 мая в Москве пройдёт семинар по платформе .NET CLRium #7 на котором мы продолжим тему многопоточки: на этот раз с точки зрения практики. Первую часть посетило более 700 человек. Основные темы семинара (программа формируется):
- Архитектура распараллеленного кода
- Тестирование распараллеленного кода, алгоритмов и примитивов синхронизации
- Отладка распараллеленного кода
И в этот раз семинар будет в некотором смысле двухнедельным:
- Сам семинар будет идти день;
- После чего вы получите домашние задания и мы в течение двух недель будем их вместе решать, проверять и давать советы по их улучшению (также будет создана группа в Телеграмм для их динамичного обсуждения);
Также возможна работа в формате собеседований с личным ментором
Python 3.5 Реализация параллелизма с использованием asyncio
2020-01-18 в 10:05, admin, рубрики: asyncio, concurrency, python, параллельное программированиеПеревод главы 13 Параллелизм
из книги ‘Expert Python Programming’,
Second Edition
Michał Jaworski & Tarek Ziadé, 2016
Асинхронное программирование
В последние годы асинхронное программирование приобрело большую популярность. Python 3.5 наконец-то получил некоторые синтаксические функции, закрепляющие концепции асинхронных решений. Но это не значит, что асинхронное программирование стало возможным только начиная с Python 3.5. Многие библиотеки и фреймворки были предоставлены намного раньше, и большинство из них имеют происхождение в старых версиях Python 2. Существует даже целая альтернативная реализация Python, называемая Stackless (см. Главу 1 «Текущее состояние Python»), которая сосредоточена на этом едином подходе программирования. Для некоторых решений, таких как Twisted, Tornado или Eventlet, до сих пор существуют активные сообщества, и их действительно стоит знать. В любом случае, начиная с Python 3.5, асинхронное программирование стало проще, чем когда-либо прежде. Таким образом, ожидается, что его встроенные асинхронные функции заменят большую часть старых инструментов, или внешние проекты постепенно превратятся в своего рода высокоуровневые фреймворки, основанные на встроенных в Python.
Читать полностью »
Как не ошибиться с конкурентностью в Go
2019-09-17 в 13:11, admin, рубрики: concurrency, Go, golang, parallel programming, Анализ и проектирование систем, высокая производительность, параллельное программированиеПочему мы вообще хотим писать конкурентный код? Потому что процессоры перестали расти по герцовке и начали расти по ядрам. С каждым годом увеличивается количество ядер процессора, и мы хотим их эффективно утилизировать. Go — тот язык, который создан для этого. В документации так и написано.
Мы берём Go, начинаем писать конкурентный код. Конечно, ожидаем, что легко сможем обуздать мощь каждого ядра нашего процессора. Так ли это?
Меня зовут Артемий. Этот пост — вольная расшифровка моего доклада с GopherCon Russia. Он появился как попытка дать толчок людям, которые хотят разобраться, как писать хороший, конкурентный код.
Видео с конференции GopherCon Russia



