Есть два типа руководителей: те, которые ценят умных и прокачанных сотрудников (первый среди равных, лидер) и те, которые стараются избавиться от сильных и управлять слабыми (молодец среди овец, деспот). На первый взгляд, компании и тех, и тех работают, продают, получают доход. Но если смотреть на длинной дистанции, в компаниях у руководителей, выживающих классных сотрудников, рано или поздно начинаются узнаваемые проблемы: текучка кадров, найм всё более слабых и молодых сотрудников, устаревание продуктов и технологий, падение продаж и сокращение доходов. Это вызвано косностью управления и нежеланием развивать персонал. Какое отношение к этому имеет CRM и другой корп. софт? Да самое прямое! Но надо ли развивать сотрудников и есть ли у этой медали обратная сторона? Давайте обсудим.
Рубрика «CRM-системы» - 4
Корпоративное ПО делает ваших сотрудников круче. А оно вам надо?
2019-12-11 в 13:15, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, Блог компании RegionSoft Developer Studio, управление crm, управление персоналом, управление проектамиКак проверить паспорт на действительность
2019-12-05 в 14:00, admin, рубрики: CRM-системы, Алгоритмы, Блог компании HFLabs, информационная безопасность, паспорт, паспорта, паспортные данные, подлинность паспорта, проверка подлинности, Разработка веб-сайтов, реквизиты паспорта
Реквизиты паспорта — не просто набор цифр, в них закодирован вагон информации. Если правильно расшифровывать и сопоставлять реквизиты, подозрительные документы мгновенно всплывут на поверхность. Продукты HFLabs уже 14 лет проверяют клиентские данные в банках, страховых, телекомах и другом крупном бизнесе. Расскажу, как мы распознаем ошибки в российских паспортах.
Читать полностью »
Бесплатная СRM + телефония
2019-12-03 в 14:29, admin, рубрики: CRM freemium SIP АТС PBX интеграции, CRM-системы, SaaS / S+S, облачные сервисы, Управление продажамиЗачем нужна CRM? Как минимум удобнее, чем держать базу клиентов в экселе. Зачем для CRM интеграция с телефонией? Если вы хоть раз опускались на землю — пересекались с оффлайном — без телефона не обойтись (заказы, доставка, поддержка и т.д.).
Но что останавливает 80% компаний от того, чтобы попробовать CRM? Если это цена, то предлагаем попробовать полностью бесплатную CRM плотно интегрированную с телефонией и бесплатной АТС.
Опережаем вопрос про сложность внедрения, запуск бесплатной CRM и импорт контактов займет не больше пяти минут.
Как мы поженили две банковские CRM-системы
2019-11-27 в 14:24, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, societe generale, Блог компании РосбанкВсем привет! Я – Николай Аксенов, начальник отдела поддержки и развития CRM-систем «Росбанк Дом» (ипотечный филиал Росбанка).
Исторически так сложилось, что у нас в ипотечном банке «ДельтаКредит» (летом мы присоединились к Росбанку и теперь называемся «Росбанк Дом») было две CRM-системы. Зачем и почему – расскажу дальше.
Между ними существовала асинхронная интеграция, которая имела свойство периодически ломаться, нарушая рабочий процесс и вгоняя в глубокую депрессию весь банк, от IT до продажников. В конце концов это всем ожидаемо надоело, и стало понятно, что проблему нужно срочно решать.
Главная сложность — сделать это надо было без прерывания процесса. И это при нагрузке в 700 человек, да еще и с подключенными внешними ресурсами.
Под катом – история о двух CRM-системах, которые (спойлер) было решено объединить в одну.
Field Service Management или дозрели ли в России до управления выездными сервисными инженерами?
2019-11-18 в 14:59, admin, рубрики: CRM-системы, field service management, Help Desk Software, helpdesk, SaaS / S+S, service desk, аутсорсинг, Блог компании Okdesk, выездное обслуживание, выездные инженеры, Геоинформационные сервисы, тикет системаЦифровые технологии проникли, пожалуй, уже во все сегменты бизнеса. Грузоперевозки, рестораны и кафе, обслуживание объектов ЖКХ — везде есть датчики, логгеры, оборудование или программное обеспечение, требующее обслуживания квалифицированным техническим персоналом. А вместе с ростом этих потребностей развивается и сфера выездного обслуживания — field service management. Поговорим о ее особенностях.
Кейс: Автоматизация инстамагазина. Продаёте через сообщения в соцсетях?
2019-11-08 в 19:43, admin, рубрики: amocrm, chatbots, CRM-системы, интернет-маркетинг, продажи, Управление продажами, чатботыСегодня решил-таки описать последний проект, т.к. это прикольное и в то же время не стандартное решение.
Начало
Есть большой сегмент магазинов, услуг и вообще бизнес моделей, по которой все продажи строятся через соцсети. Проекты не имеют сайтов, CRM, даже не планируют их заводить. Пока вы небольшие, то не думаете об автоматизации или оцифровке, а переписываетесь в директе, и всё хорошо. Но если поток заявок большой, то надо что-то делать. Читать полностью »
Кейс: Автосервис. Разработка рекламных кампаний и внедрение Битрикс24
2019-11-07 в 7:53, admin, рубрики: 1С-Битрикс, adword, analytics, bitrix, bitrix24, CRM, CRM-системы, envybox, google_adwords, google_analytics, ringostat, автосервисы, Управление продажами, яндекс_директИстория сегодня пойдёт про автосервис в Москве и его продвижении в течении 8 месяцев.
Первое знакомство было ещё пару лет назад при странных обстоятельствах. Пришёл автосервис за заявками, но при этом никакой аналитики (гугл или метрики) не было, а уж тем более сквозной аналитики. Понятно, что без оцифровки сложно вообще управлять рекламными кампаниями, оценивать их результативность.
Собственно первым этапом решили завести коннектор (ключ) в 1с для связи рекламной кампании с выручкой по сделке. Вся архитектура строилась вокруг 1с и это было требование заказчика.
Читать полностью »
Всё вы врёте! О рекламе CRM
2019-10-28 в 11:06, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, Блог компании RegionSoft Developer Studio, голимая реклама, Исследования и прогнозы в IT, реклама crm, Управление e-commerce«На заборе тоже написано, а за ним дрова лежат», — пожалуй, лучшая поговорка, которой можно описать рекламу в Интернете. Читаешь одно, а потом узнаёшь, что неправильно прочитал, не так понял и в правом верхнем углу были две звёздочки. Это и есть та самая «голимая» реклама, из-за которой процветает адблок. И даже рекламодатели устают от потока рекламы с недомолвками и уловками. «С меня хватит!», — решила наш маркетолог, которая за 11 лет вникла в пиар и маркетинг в ИТ с самого низа процесса. Она собрала всю рекламу CRM на свои куки и сегодня открытый микрофон достаётся ей — вместе с правом рассказать, что есть что в рекламе CRM-систем, как читать все эти объявления и не попасться в расставленные маркетинговые сети. А может, и себе идеи подсмотрите.
Реклама CRM: главное — пообещать?
2019-10-28 в 11:06, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, Блог компании RegionSoft Developer Studio, голимая реклама, Исследования и прогнозы в IT, реклама crm, Управление e-commerce«На заборе тоже написано, а за ним дрова лежат», — пожалуй, лучшая поговорка, которой можно описать рекламу в Интернете. Читаешь одно, а потом узнаёшь, что неправильно прочитал, не так понял и в правом верхнем углу были две звёздочки. Это и есть та самая «голимая» реклама, из-за которой процветает адблок. И даже рекламодатели устают от потока рекламы с недомолвками и уловками. «С меня хватит!», — решила наш маркетолог, которая за 11 лет вникла в пиар и маркетинг в ИТ с самого низа процесса. Она собрала всю рекламу CRM на свои куки и сегодня открытый микрофон достаётся ей — вместе с правом рассказать, что есть что в рекламе CRM-систем, как читать все эти объявления и не попасться в расставленные маркетинговые сети. А может, и себе идеи подсмотрите.
Зачем вам хелпдеск, если уже есть CRM?
2019-10-15 в 12:30, admin, рубрики: crm или хелпдеск, CRM-системы, Help Desk Software, helpdesk, service desk, Блог компании RegionSoft Developer StudioКакое корпоративное ПО установлено в вашей компании? CRM, система управления проектами, хелпдеск, ITSM-система, 1С (тут точно угадали)? У вас есть чёткое ощущение, что все эти программы дублируют друг друга? На самом деле, пересечение функций, действительно, бывает, многие вопросы может закрыть универсальная система автоматизации — мы сторонники этого подхода. Однако бывают подразделения или группы сотрудников, у которых должен быть «свой» софт — из соображений безопасности, функциональности, удобства и т.д. Сегодня мы на своём примере обсудим, как в ИТ-зоопарке компании сочетаются CRM и хелпдеск-система. А ещё короткий опрос в конце — хотим знать ваше мнение.
У него не было хелпдеска — тогда бы он молча ответил на заявку, не теряя клиентов и не выходя из себя. Любите своих саппортёров, они — фронтофис!
Читать полностью »