Рубрика «dots»

У Unity всё плохо - 1

На просторах интернета, и в частности хабра, очень трудно встретить статьи с критикой игрового движка Unity. Я решил это исправить, и приготовил вам текст о переходе на DOTS, насилию над C#, знаменитых UI пакетах, MonoBehaviour, универсальности и о многом другом.

Читать полностью »

Салют. Как мы уже писали январь богат на новые запуски и сегодня мы анонсируем набор на новый курс от OTUS — «Разработчик игр на Unity». В преддверии старта курса делимся с вами переводом интересного материала.

Создание зомби-шутера от третьего лица с помощью DOTS - 1


Мы пересобираем ядро Unity с помощью нашего стека технологий, ориентированного на данные (Data-Oriented Tech Stack). Как и многие игровые студии мы тоже видим большие преимущества в использовании Системы Entity Component (ECS), Системы задач C#( C# Job System) и Компилятора Burst. На Unite Copenhagen у нас появилась возможность пообщаться с Far North Entertainment и углубиться в то, как они реализуют этот функционал DOTS в традиционных проектах на Unity.

Читать полностью »

Уже через неделю, 12 марта, в Москве состоится международная мобильная конференция #MBLT12.

image

Формат мероприятия включает в себя 7 тематических секций, которые подразумевают общение модератора с экспертами. Всего же в #MBLT12 примут участие более 40 экспертов, среди которых:

Игорь Пусеньяк (Lima Sky), Рафаэль Стоффман (infoGin), Герхард Гюнтер (Digital Sunray Media), Вангелис Стаматукос (Velti), Ола Ларсен (BlackBerry), Раймо ван дер Кляйн (Layar), Зоя Адамович (Xyologic), Эльдар Муртазин (Mobile-Review.com), Мазхар Джан (Fly), Алекс Пацай (Mail.RuЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js