Рубрика «enterprise» - 4

9 ¾ действительно полезных советов по работе над крупными проектами - 1
Я предпочитаю работать в маленьких командах: до 10 человек. Всех участников команды ты знаешь лично, чаще всего не нужно специально «бронировать время», чтобы обсудить что-то и принять решения.

Но случается и так, что мы беремся за работу над большими проектами. Под «большими» я понимаю композицию следующих факторов:

  1. Более 50 проектов в solution’е. Назначение не всех из них вы знаете
  2. Билд и выкладка длятся более 5 минут
  3. Над кодом работают десятки или сотни человек в разных офисах (возможно и странах)
  4. Существует четкое разделение труда и область ответственности каждой команды
  5. Существуют строгие регламенты, стандарты оформления кода, прохождение ревью является обязательным критерием выполнения задачи
  6. Учет рабочего времени производится позадачно, анализируются причины расхождения оценок и реальных трудозатрат

Бюрократия в этом случае – необходимое зло, тем ни менее, действующее на нервы. Чтобы избежать потерь драгоценных клеток я советую сразу подготовиться к тому, что придется поменять свой привычный workflow. Хорошая новость состоит в том, что, переучившись, вам не составит труда поступать также и на небольших проектах. Скорее всего, ваши коллеги будут приятно удивлены такой педантичностью
Читать полностью »

Новые возможности Intel Media Server Studio 2016 - 1С выходом новой версии Intel Media Server Studio 2016 быстрое и качественное транскодирование видео стало еще проще и доступнее! HEVC энкодер стал в 1,1 раза производительнее, а качество возросло на 10 %. Intel Media Server Studio помогает поставщикам решений кодировать видео в формате HEVC 4K для вещания с помощью специальной, основанной на базе процессоров Intel Xeon E3 карты-расширения Intel Visual Compute Accelerator в сочетании с некоторыми процессорами Intel Xeon E51. Повышение стабильности декодирования AVC и MPEG2 позволяет обрабатывать ошибки в видеоматериалах. Подробные сведения о новых возможностях для транскодирования мультимедиа см. ниже.
Читать полностью »

Появившийся несколько лет назад язык программирования Node.js вызвал небывалый ажиотаж в среде разработчиков. Сегодня он продолжает развиваться и оставаться одним из самых востребованных на рынке.

В связи с этим, а также недавним релизом Node.js 5.1.0. предлагаем вам наш перевод статьи о преимуществах Node и причинах его стремительного развития.

Читать полностью »

Привет, коллеги!

Совсем недавно мы анонсировали конференцию, посвященную Desktop UI & Business Application. В поддержку, чтобы посмотреть на настроения публики, была опубликована статья «WPF живее всех живых», которая оказалась дискуссионной и заставила нас в несколько другом свете взглянуть, на то, что и как мы хотим донести до широкой публики.

Как показали комментарии, не WPF единым живет десктоп разработка. Есть порты Qt для .NET, есть WinRT, если в эпсилон окрестности от дефолт-сити есть спецы по этим технологиям, которые хотят высказаться – у нас есть трибуна! Для этого все и задумано, чтобы показать различные варианты для ваших проектов.

Бэкенд и «золотые молотки» - 1

Буквально вчера закончилась онлайн конференция dotNetConf 2015, которую, исходя из сообщений, Microsoft скорее возродила, нежели придумала заново. Конференция, судя по содержанию старается покрыть все основные области использования языка, это мультиплатформенность, веб, десктоп, доставка приложений, интеграция с Xamarin, будущее .NET, .NET Core, Roslyn Analyzer и другие темы. На мой взгляд, это генеральная репетиция перед конференцией //build, которая состоится в конце апреля-начале мая.

Про золотые молотки

Кроме WPF для энтерпрайз разработчиков есть еще много тем, на которое можно поговорить, и львиная доля разговоров всегда упирается в бэкенд. Различных дизайн-шаблонов для корпоративных приложений очень много, и большая их часть посвящена бэкенду. Мартин Фаулер посвятил этому книгу, которая, насколько я смог увидеть за время тренингов, является настольной для многих разработчиков и тим-лидов. Из шаблонов, описанных там, вырастают конкретные инструменты, которые позволяют решать задачи наиболее эффективным способом.
Читать полностью »

«Тяжёлый» прикладной софт: будни разработки и внедрения - 1

Расскажу про особенности «тяжелого» коммерческого прикладного софта для крупных компаний и приведу пару примеров из России.

В большом бизнесе просто нет таких ситуаций, когда можно купить лицензию и сразу сесть пользоваться. Нужно аккуратно дорабатывать напильником, причём часто так, что иногда написать с нуля занимает столько же времени.
— Софт никогда не бывает 100% готовым, потому что постоянно в бизнесе происходят изменения.
— Софт никогда не останавливается в модификациях.
— Софт нужно постоянно поддерживать.

Заходите, покажу ад перфекциониста.Читать полностью »

Пока патентные войны остаются скрытой угрозой для экосистемы OpenStack, давайте поговорим о технологии, позволяющей разворачивать OpenStack практически в один клик. Название этого проекта многократно встречалось в постах нашего блога, но не было ни одного текста, посвященного именно Fuel. Между тем — именно этот проект существенно упростил процедуру развертывания OpenStack и сделал менее трудоемким процесс дальнейшего управления облаком. Безусловно, можно действовать по старинке. Использование Fuel не является обязательным для работы с OpenStack. Однако мы считаем, что если театр начинается с вешалки, то OpenStack начинается с Fuel. По крайней мере — Mirantis OpenStack (MOS).Читать полностью »

image

Фреймворки Google Web Toolkit и Vaadin достаточно хорошо себя показывают, когда вы просто используете их. Если вдруг вам понадобилось расширить их функциональность, то вам придётся серьёзно попотеть. В этой статье я хочу рассказать, как написать простой компонент на GWT, добавить к нему серверную часть Vaadin и использовать в своём приложении. Я не буду создавать некий совсем пустой GWT/Vaadin проект и с самого начала настраивать компиляцию GWT, вместо этого возьму приложение на базе CUBA.Platform, в котором и реализую сам компонент, а затем попробую в деле. Так будет видно, насколько хорошо всё впишется в настоящее приложение. Отдельное внимание я бы хотел уделить отладке компонента, поскольку она нетривиальна и всегда вызывает трудности у разработчиков.

Хочу предупредить, что не всё описанное в статье относится к GWT и Vaadin, часть шагов и приёмов применимы только в контексте использования CUBA.Platform, за счёт этого сильно упрощена настройка окружения и некоторые рутинные действия.
Читать полностью »

Домашняя бухгалтерия на платформе CUBA. Часть 2 - 1

Это продолжение статьи об устройстве небольшого приложения, созданного на платформе CUBA. Приложение представляет собой систему учета домашних финансов и создавалось с двоякой целью: во-первых, собственно для учета моих финансов, а во-вторых, чтобы на простом примере проиллюстрировать возможности платформы.

В первой части я рассказал об основных частях приложения: модели данных, бизнес-логике среднего слоя и экранах, созданных на технологии Generic UI платформы. Во второй части, как и обещал, расскажу о том, как сменить тему Generic UI, как изменить поведение визуального компонента, и опишу устройство дополнительного UI для мобильных устройств, написанного на JavaScript.

Читать полностью »

Статистика пользователей 2ГИС: правила ETL и препроцессинг данных

Чтобы понимать предпочтения пользователей и оценивать эффективность работы сервисов 2ГИС, мы собираем обезличенную информацию. Наши заказчики — это продакт-менеджеры, представители коммерции и маркетинга, партнёры и рекламодатели, которые смотрят статистику в личном кабинете.

Пользовательская статистика насчитывает от 21 до 27 параметров. Она включает в себя город, рубрику, фирму и так далее.

Большое количество параметров событий ведёт к большому количеству отчётов: суммарные показатели, средние значения, отклонения, топ-10, -100, -1000 и ещё много чего. При таком раскладе трудно предсказать, какая именно информация пригодится завтра. А когда эта необходимость появится, предоставить данные будет нужно as soon as possible.

Знакомо?
Читать полностью »

Домашняя бухгалтерия на платформе CUBA

Цель этой статьи — рассказать о возможностях платформы CUBA на примере создания небольшого полезного приложения.
CUBA предназначена для быстрой разработки бизнес-приложений на Java, мы уже писали о ней несколько статей на Хабре.

Обычно на платформе строятся либо реальные, но слишком большие и закрытые информационные системы, либо приложения в стиле “Hello World” или искусственные примеры типа “Библиотеки” на нашем сайте. Поэтому некоторое время назад я и решил попробовать убить сразу двух зайцев — написать для себя полезное приложение и выложить его в общий доступ как пример использования нашей платформы, благо предметная область простая и всем понятная.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js