В середине сентября я публиковал пост своего концентрированного недовольства новшествами, которые были реализованы в интерфейсе YouTube. Судя по реакции хабрахабровчан, перипетия оптЕмизации подконтрольных Google сервисов – явление более чем наболевшее не только для меня. Увы, на днях был выявлен новый повод для приложения ладони ко лбу в тщетных попытках осмыслить логическую подоплеку очередного «улучшения». Что еще интереснее, пока нововведение замечено только на google.ru – американская и, в частности, белорусская версии сервиса работают со «старым» обликом.
Рубрика «интерфейсы» - 130
Интерфейс российского поиска Google подвергся «оптимизации»
2013-10-03 в 10:53, admin, рубрики: Google, Блог компании SmartGadget, интерфейс, интерфейсы, поиск, метки: Google, интерфейс, поискКолористика в интерфейсе
2013-09-28 в 11:21, admin, рубрики: веб-дизайн, Дизайн в IT, интерфейс, интерфейсы, цвет, цветовая схема, метки: интерфейс, цвет, цветовая схемаХочу рассмотреть интересную для меня тему создания пользовательского интерфейса. Вероятно, это будет серия статей.
Итак: пользовательский интерфейс…. Что же это такое? Думаю, немаловажная составляющая успешного продукта. Именно то, насколько пользователям будет комфортно работать с тем или иным приложением, определяет дальнейшую судьбу, собственно, приложения и, вероятно, финансового (или не финансового) состояния разработчика. Читать полностью »
Основные ошибки при проектировании главного меню игры
2013-09-28 в 10:54, admin, рубрики: game development, интерфейсы, разработка игр, метки: интерфейсы, разработка игрПочему важно главное меню? Встречают, как говорится, по одежке. Думаю, никто не будет спорить, что первое впечатление очень важно. Главное меню — это то, что встречает пользователя перед входом в вашу восхитительную игру. Что же это будет? Вежливый опрятный дворецкий или туповатого вида небритый верзила, от которого разит перегаром?
По опыту(как игрок и как разработчик) выделил топ основных ошибок при проектировании главного меню игры.
Читать полностью »
Facebook добавил возможность редактирования сообщений в ленте
2013-09-27 в 16:38, admin, рубрики: Facebook, интерфейсы, метки: FacebookНаконец-то это свершилось! В Facebook добавили функцию редактирования своих постов в ленте. Для редактирования текста сообщения необходимо нажать на выпадающее меню справа вверху и кликнуть функцию «редактировать» и потом сохранить изменения.
Функция уже доступна в веб-версии и на Android, вероятно, скоро будет и на iOS. Наконец-то найден достойный ответ авторедактированию слов, которое многим так не нравится.
Проектирование интерфейсов в MMORPG Skyforge
2013-09-27 в 8:35, admin, рубрики: Allods team, game design, game development, Gamedev, skyforge, user interfaces, Блог компании Mail.Ru Group, интерфейсы, метки: allods team, game design, Gamedev, skyforge, user interfacesЗдравствуйте, я Антон Кругляков, руководитель команды User Interface проекта Skyforge. В этой статье я расскажу о нашем опыте проектирования дизайна интерфейса. Я старался максимально уменьшить теоретическую часть, но, глядя на финальный результат, понимаю, что не особо преуспел в этом.
Уникальные отличия
Конкурс Intel Perceptual Computing Challenge — взгляд изнутри
2013-09-27 в 5:38, admin, рубрики: intel, Intel Perceptual Computing, perceptual computing, интерфейсы, конкурс, Программирование, стартапы, управление проектами, метки: intel, Intel Perceptual Computing, perceptual computing, конкурс, стартапы
23 сентября в 23-59 GMT закончился прием приложений на конкурс Intel Perceptual Computing Challenge. Теперь мы, участники конкурса (в том числе несколько читательов, например еще ithabr), ждем результатов. А результаты будут видимо не скоро — в лучшем случае в середине октября. И чтобы не сойти с ума в процессе ожидания, я решил написать вот этот пост про то, как проходил конкурс и велась разработка с точки зрения нашего конкурсного проекта. Ведь, как известно, если не знаешь что делать — грызи палочку.
Надеюсь другие участники конкурса дополнят мой рассказ своими впечатлениями в комментариях, а то и, чем черт не шутит, в своих постах.
Проектировщик интерфейсов: кто именно нужен компаниям
2013-09-25 в 22:04, admin, рубрики: human resources, дизайн интерфейсов, интерфейсы, проектирование интерфейсов, работа, метки: дизайн интерфейсов, проектирование интерфейсов, работаВ последние несколько лет проектирование интерфейсов начало приобретать немалую популярность. Отечественные компании, чей бизнес так или иначе связан с компьютерами и интернетом стали понимать, что просто «дизайна» в том понимании, в каком он употребляется у нас уже недостаточно, нужно не только красиво, но и удобно. В результате мы видим немалое количество вакансий с таками словами в описании, как UX, UI, UCD, usability и всё в таком духе.
Мне время от времени приходилось мониторить рынок труда в этой сфере. Сначала чтобы понять какие компетенции востребованы и чему стоит учиться. Потом я искал работу проектировщиком, а теперь помогаю искать ещё одного-двух к нам в отдел.
У меня сложилось некоторое понимание, кто же такой проектировщик интерфейсов и чего ждут компании от среднестатистического специалиста, и вот возникла идея провести небольшое исследование, чтобы количественно отобразить свои наблюдения, а заодно и поделиться с вами.
Статья может быть интересна в первую очередь тем, кто только начинает осваивать проектирование интерфейсов и веб-дизайн, чтобы понять чему нужно учиться, дабы соответствовать ожиданиям работодалеля. Более опытным коллегам может быть интересно чего сейчас требует рынок и какие скиллы следует подкачать, чтобы оставаться на волне. Работодателям статья, возможно, поможет определиться и более четко сформулировать, кого же в действительности они хотят нанять.
Читать полностью »
Редизайн Twitter приложения для iOS7, но глобальные изменения ещё впереди
2013-09-24 в 10:48, admin, рубрики: applications, iOS, redesign, twitter, usability, интерфейсыВ связи с предстоящим выходом на IPO, твиттер выпустил обновлённое приложение, включающее в себя несколько новых возможностей и, конечно, редизайн под 7 версию iOS. Но это мелочи по сравнению с тем, что собирается делать компания дальше для того, чтобы её продукт было более передовым и дружелюбным.
В своём блоге компания, которая насчитывает около 200 миллионов пользователей, рассказала о запуске обновлённых приложений, отмечая то, как теперь эти приложения интергированы с iOS. К примеру, Siri теперь сможет искать в твитере людей и записи. Браузер Safari включает в себя так называемые "Коллективные ссылки", которые ведут на новости, которые обсуждаются в твиттере. Приложение Music будет отображать популярные песни из твиттера по тэгу #music.
Читать полностью »
Новый мобильный фреймворк для A/B тестирования от Facebook. Редизайн навигационной панели для iOS 5,6&7
2013-09-21 в 16:41, admin, рубрики: Facebook, iOS, mobile apps, mobile development, usability, интерфейсыFacebook утратил возможность «move fast and break things» когда переключил свои приложения с HTML5 на нативные технологии. Но теперь смог вернуть её обратно. 18 сентября он анонсировал большой редизайн приложения под 7 iOS, одним из главных достоинств стал «tab bar» внизу экрана, разработанный с помощью современного нативного мобильного фреймворка тестирования (здесь и дальше под тестированием понимается A/B тестирование. — прим. переводчика). Facebook понял что нужно избавляться от «выдвижной» навигации, тестируя различные варианты интерфейса на группах по 10 миллионов пользователей.
Читать полностью »
Google Translate 2.0 для iOS: теперь переводит и написанное вручную
2013-09-20 в 19:53, admin, рубрики: Google, интерфейсы, переводчик google, метки: переводчик google
Обновление Google Translate 2.0 принесло неожиданную функцию: теперь можно переводить с одного языка на другой фразы, написанные вручную. То есть, рукописные слова и фразы. Ранее рукописный ввод существовал для Android-приложения, теперь и владельцы iOS устройств могут насладиться обновленным переводчиком.