Рубрика «интервью» - 58

О разгоне как спорте принято вспоминать только в новостях, и только количеством мегагерц да «попугаев» в бенчмарках. Мало кто не только лишь все знает, как всё устроено внутри. Мы пообщались с троекратным чемпионом мира по оверклокингу по версии HWBot, Владимиром «Smoke» Георгиевым, чтобы узнать всё из первых рук. Как выбиться в звёзды разгона, проживая в России, оставят ли нам возможность разгонять железо в будущем, и что происходит с комплектующими, которые выбили мировые рекорды – выясняем у энтузиаста, для которого оверклокинг стал образом жизни.

Стать чемпионом по разгону железа и жить дальше: интервью со Smoke, российским оверклокером-легендой - 1Читать полностью »

IT в iGambling: риски, ставки и азарт - 1

Николай Филимонов, маркетинг-координатор новой iGambling-практики DataArt, объяснил, зачем выделять работу с казино и букмекерами в отдельное направление, рассказал, чем игорный бизнес пытается привлечь молодежь, какие специалисты сейчас нужны индустрии и за какими технологиями будущее игр на удачу.

— На создание каких игр ориентируется направление GameDev в DataArt?

Николай Филимонов: — Сейчас в нашей компании GameDev-экспертиза работает внутри Gambling&Betting-практики, которую мы недавно начали выделять наряду, скажем, с Telecom или Travel-практиками. В мире индустрию принято называть iGaming. Внутри компании мы предпочитаем использовать термин iGambling, чтобы нас не путали с играми на iOS. Хотя в принципе все эти названия в равной степени устоявшиеся и объединяют все, что касается казино, ставок и лотерей. iGambling — зарегулированная индустрия, и это роднит нас с финансовой и Healthcare-практиками.

— За счет чего iGambling можно выделить в отдельное направление работы?

Н. Ф.: — Практика, в первую очередь, маркетинговое понятие, а мы уже более десяти лет работаем с широко известным клиентом — компанией Betfair — крупнейшей в мире биржей ставок. Сейчас они, кстати, еще и объединились с Paddy Power. Сотрудничество с Betfair — важный показатель, то, о чем точно можно и нужно говорить, знакомясь с другими представителями игровой индустрии.Читать полностью »

«Лучшее выступление – это история о мучительной борьбе и победе над злом», – Владимир Красильщик о технических докладах - 1

В глазах обывателя типичный разработчик представляется нелюдимым бородачом, сидящим в темноте в одиночестве перед мерцающим монитором за сложнейшими задачами. Так ли это на самом деле? Конечно, нет — более того, в современном мире такой попросту не получил бы доступ к таким задачам. Какими на самом деле часто оказываются талантливые разработчики, и зачем хорошему программисту надо осваивать soft skills?

Чтобы ответить на эти вопросы, я взял интервью у Владимира vlkrasil Красильщика, разработчика из Яндекса, о том, как он «вышел из тени», начал выступать на технических конференциях, и что из всего этого получилось.

Читать полностью »

imageПродолжая цикл материалов, посвященных сервисам индустрии платежей, мы в Web-Payment.ru побеседовали с основателями проекта SimplePay Иваном Притулой и Дмитрием Агапитовым. SimplePay предлагает своим пользователям два решения: платежный агрегатор и электронный кошелек. Иван и Дмитрий рассказали о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться в процессе развития своих сервисов, поделились секретами эффективной работы с РНКО с учетом относительно недавней истории с ROBOKASSA, а также пролили свет на собственные методы борьбы с мошенничеством.
Читать полностью »

image

Мы сделали русские субтитры (они включаются в «настройках» Youtube) для вышедшей недавно популярной серии образовательных видео Аманды Б.Джонсон «Школа Dash».

В этих 6-ти видео речь идёт о базовых принципах работы технологии «Блокчейн» (всё очень простыми словами, на бытовом уровне) и о том, как она применяется в цифровой валюте Dash (но 80-90% материала справедлива и для всех остальных криптовалют, так как речь идёт о технологии самой по себе, без «рекламы»).

При помощи этих видео разобраться в том, как работает технология Блокчейн — сможет даже ваша мама!
Читать полностью »

Глава Яндекс.Маркета Павел Алёшин рассказал «Интерфаксу» о нынешнем состоянии маркетплейса, его проблемах и зачем было делить бизнес «Яндекса» на несколько компаний.

  • В структуре выручки «Яндекса» доля Яндекса.Маркет — 6%, но будет ли это в EBITDA 6% или 5%, для «Яндекса» пока не очень важно. Скорее «Яндексу» важно видетьЧитать полностью »

Директор по развитию бизнеса издательского дома «Комитет» (TJournal, VC.ru) Даниль Хасаншин дал интервью изданию «Малина». В частности рассказал о возможности заработать:

— Что тогда работает? Нативная реклама, про которую так много говорят?

— ДХ: Когда я пришёл в издательский дом «Читать полностью »

Интервью со студией VisCircle: время 3D-интернета пришло? - 1

От переводчика. Флэш умер или умирает… WebGL является той высотой, на которую с надеждой поглядывают многие, но покорить не решаются. Предлагаю вашему вниманию перевод интервью одной немецкой студии, специализирующейся именно на работе с WebGL. В прошлом выходцы из игровых разработчиков, ребята сумели себя реализовать на новом поприще и, пожалуй, весьма успешно.
Читать полностью »

Игорь Илюнин: «Заказчик попросил собрать команду, которой не нашел в Кремниевой долине» - 1

«Интернет вещей» — направление, на котором развитие идет с невероятной скоростью, где даже стратегические планы приходится пересматривать чуть ли не ежегодно. О том, чем живет передний край ИТ, как изменились подходы к найму и обучению инженеров, какие перспективы это открывает для молодых специалистов, рассказал Игорь Илюнин, лидер IoT-практики DataArt.

И. И.: Около полутора лет назад мы поняли, что в области IoT ветер начинает дуть немного в другую сторону. Раньше клиентов интересовали подключение устройств, знание конкретных протоколов обмена данными между ними, различные типы подключения к сети, построение инфраструктуры на уровне устройств. Но в этот момент к нам пришли сразу несколько заказчиков – достаточно крупных компаний, причем одним из них был производитель компьютерной техники. Эта компания собиралась строить собственный IoT-cloud, который бы обслуживал всех их клиентов, хотела обеспечить перемещение данных, самостоятельно их обрабатывать, позволив самим клиентам делать кастомизацию. То есть создать платформу на все случаи жизни. При этом они озвучили список современных технологий, которыми должны владеть инженеры их поставщика, и на тот момент во всей компании мы нашли всего пару человек, которые хотя бы частично удовлетворяли этим требованиям. Надо сказать, что и сам заказчик говорил: «нам нужна команда в 3-4 человека, которые будут работать над нашим проектом — в Кремниевой долине мы таких не нашли». Мы увидели в этом отличную возможность — тогда появился концепт внутренней Big Data академии.Читать полностью »

Интервью с основателем стартапа Petiole Андреем Селезнёвым - 1

Привет всем читателям Geektimes. Сегодня у нас появилась возможность поговорить о “живом” развитии своих собственных идей с основателем стартапа Petiole Андреем Селезнёвым. Мы постараемся обойти стороной победные реляции и внушения о том, как это всё легко (или тяжело) и как приятно чувствовать на себе внимание прессы.

Вместо этого мы хотим рассказать о достаточно длинном процессе: о том как зарождается идея, о теоретическом багаже знаний автора или авторов, о том, как идея приобретает осязаемые черты, и, самое главное, как она выходит в живой мир и завоёвывает аудиторию. Мы имеем ввиду честный рассказ о поиске инвесторов и дальнейшем развитии.

Мы бы хотели избежать рекламных заявлений, но сказать пару слов придётся. Речь идёт о технически специализированном приложении Petiole, которое при помощи камеры мобильного телефона позволяет определить площадь листьев растений и содержание хлорофилла.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js