Рубрика «iOS» - 30

Apple Special Event, сентябрь 2018 [архив текстовой трансляции] - 1В начале прошлого месяца капитализация Apple пробила отметку в триллион долларов, и более половины дохода компании приносит iPhone. Линейку своих смартфонов Apple обновляет традиционно осенью. Нет ничего удивительного в том, что к двухчасовой презентации прислушиваются как любители электроники и биржевые аналитики, так и представители лагеря Android. Иногда производители андроидофонов заимствуют некоторые технические и дизайнерские решения, при этом не всегда удачно.

Начало осенней презентации этого года запланировано на 12 сентября в 20:00 по московскому времени (в 10 утра местного). В программе показа ожидаются три смартфона, ещё одно поколение часов Apple Watch и другие обновления. К сожалению, округлые своды Театра им. Стива Джобса в Купертино не смогут вместить все миллионы интересующихся. Как обычно, видеотрансляция презентации доступна в Интернете. Внутри этого поста находится текстовая трансляция события.
Читать полностью »

2ГИС вам на руку. Как мы добавили карту на Apple Watch - 1

Apple Watch быстро завоевали популярность и стали самыми популярными часами в мире, опередив Rolex и остальных производителей. Идея создания приложения для часов витала в офисе 2ГИС с 2015 года.

До нас полноценное приложение с картой на часах выпустила только сама Apple. Приложение Яндекс.Карт отображает лишь виджеты пробок и время в пути до дома и работы. Яндекс.Навигатор, Google Maps, Waze и Maps.Me вообще недоступны на часах.

По сути, из-за множества ограничений системы и сложности в разработке, компании либо вообще не делают приложения для часов, либо делают их очень простыми. Нельзя просто взять и сделать карту на часах. Но мы смогли.

Загляните под кат, чтобы узнать, как пет-проджект вырос в полноценный продукт.

Читать полностью »

image

Всем привет!

Специалисты Group-IB, одной из ведущих международных компаний по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий, подготовили осенний двухмесячный курс про уязвимости мобильных приложений. Мы приглашаем всех, кто интересуется информационной безопасностью мобильных технологий, подать заявку на обучение.

Курс стартует 4 октября 2018 года. Прием заявок до 15 сентября.
Читать полностью »

Остается всё меньше людей, которых можно удивить дополненной реальностью (AR). Для кого-то эта технология ассоциируется с игрушкой на пару часов. Другие находят ей более практичное применение.

Меня зовут Дмитрий, и я разрабатываю Яндекс.Карты для iOS. Сегодня я расскажу читателям Хабра о том, как мы создавали маршрутизацию с использованием дополненной реальности. Вы также узнаете об особенностях применения фреймворка ARKit, благодаря которому внедрение дополненной реальности перестало быть уделом лишь специалистов в области компьютерного зрения.

ar-in-maps-1

Читать полностью »

Видео докладов с CocoaHeads @ FunCorp митапа - 1

25-го августа мы (FunCorp) совместно c CocoaHeads провели iOS митап. А сегодня для тех, кто не смог посетить мероприятие и посмотреть трансляцию, выкладываем записи докладов.
Читать полностью »

Привет!

Наши коллеги постоянно выступают на технических конференциях самого разного масштаба — от встреч локальных сообществ до мировых форумов. Мы часто проводим в нашем офисе митапы для разработчиков, для которых ищем и находим самых интересных спикеров. И вот уже больше двух лет мы с маленькой, но гордой командой технопиара рассказываем о работе технического отдела Авито в разных источниках. Начиналось всё с твиттера, продолжалось фейсбуком, потом мы начали делиться инженерными историями здесь, на Хабре.
В итоге накопилось очень много контента разной тематики (бэкенд и фронтенд, мобильная разработка и тестирование, DevOps и высокие нагрузки...), в котором бывает довольно сложно разобраться и найти нужную информацию в разных источниках. Нас часто спрашивали, есть ли место, где есть всё про технологии Авито. И вот, кажется, что мы подросли настолько, что готовы объединить собранное за эти годы на отдельном сайте. Встречайте — avito.tech!

Делимся технологическим контентом: собрали все наши материалы на одном сайте - 1

Читать полностью »

Компонентная архитектура UI в iOS-приложении - 1

Привет!

Меня зовут Валера, и уже два года я разрабатываю iOS-приложение в составе команды Badoo. Один из наших приоритетов — легкосопровождаемый код. Из-за большого количества новых фич, еженедельно попадающих к нам в руки, нам нужно в первую очередь думать об архитектуре приложения, иначе будет крайне сложно добавить новую фичу в продукт, не ломая уже существующие. Очевидно, что это также относится и к реализации пользовательского интерфейса (UI) независимо от того, делается это с помощью кода, Xcode (XIB) или смешанного подхода. В этой статье я опишу некоторые методики реализации UI, которые позволяют нам упрощать разработку пользовательского интерфейса, делая её гибкой и удобной для тестирования. Также есть версия этой статьи на английском.

Прежде чем начать…

Я буду рассматривать методики реализации пользовательского интерфейса на примере приложения, написанного на Swift. Приложение по нажатию на кнопку показывает список друзей.

Оно состоит из трёх частей:

  1. Компоненты — кастомные UI-компоненты, то есть код, относящийся только к пользовательскому интерфейсу.
  2. Демоприложение — демонстрационные view models и другие сущности пользовательского интерфейса, имеющие только UI-зависимости.
  3. Реальное приложение — view models и другие сущности, которые могут содержать специфические зависимости и логику.

Почему такое разделение? На этот вопрос я отвечу ниже, а пока ознакомьтесь с пользовательским интерфейсом нашего приложения:
Читать полностью »

Разделение на компоненты, layout anchors и другие методики реализации UI на iOS - 1

Привет!

Меня зовут Валера, и уже два года я разрабатываю iOS-приложение в составе команды Badoo. Один из наших приоритетов — легкосопровождаемый код. Из-за большого количества новых фич, еженедельно попадающих к нам в руки, нам нужно в первую очередь думать об архитектуре приложения, иначе будет крайне сложно добавить новую фичу в продукт, не ломая уже существующие. Очевидно, что это также относится и к реализации пользовательского интерфейса (UI) независимо от того, делается это с помощью кода, Xcode (XIB) или смешанного подхода. В этой статье я опишу некоторые методики реализации UI, которые позволяют нам упрощать разработку пользовательского интерфейса, делая её гибкой и удобной для тестирования. Также есть версия этой статьи на английском.

Прежде чем начать…

Я буду рассматривать методики реализации пользовательского интерфейса на примере приложения, написанного на Swift. Приложение по нажатию на кнопку показывает список друзей.

Оно состоит из трёх частей:

  1. Компоненты — кастомные UI-компоненты, то есть код, относящийся только к пользовательскому интерфейсу.
  2. Демоприложение — демонстрационные view models и другие сущности пользовательского интерфейса, имеющие только UI-зависимости.
  3. Реальное приложение — view models и другие сущности, которые могут содержать специфические зависимости и логику.

Почему такое разделение? На этот вопрос я отвечу ниже, а пока ознакомьтесь с пользовательским интерфейсом нашего приложения:
Читать полностью »

Netflix, Uber, Google и ты на MBLT DEV 2018 - 1

До конференции мобильных разработчиков MBLT DEV 2018 остался один месяц. Регистрируйся, если ты ещё не с нами, ведь уже 1 сентября цена билетов вырастет.

Под катом рассказываем о спикерах и докладах. Читай описания и начинай готовить вопросы: самым крутым и бесстрашным подарим призы.Читать полностью »

В этом выпуске: больше новых рефакторингов, лучше автодополнение, поддержка баз данных из DataGrip и даже поддержка Touch Bar. Более подробно — под катом.

Splash
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js