Рубрика «копирайтинг» - 3

Куда идти учиться писать хорошие тексты: Курсы российских экспертов - 1

Поскольку вот уже больше года я профессионально занимаюсь контент-маркетингом и, в частности, написанием текстов для блогов различных компаний, то решил прокачать свои навыки. Потратив целый день на поиски курсов, на которых бы учили писать не продающие, SEO-, а человеческие, осмысленные и понятные тексты, я понял, что вариантов в настоящий момент не так уж и много.

Чтобы сэкономить время всем, кто может также интересоваться этим вопросом, я решил собрать все курсы от проверенных авторов в этом материале.Читать полностью »

image

В первой части статьи мы начали разговор о способах совершенствования работы с контентом. Сегодня — самое время продолжить эту беседу! И узнать о том, какие надо приобрести привычки, чтобы писать востребованные посты, а также о том, как это сделать. А еще мы обсудим, стоит ли быть перфекционистом относительно своих текстов?Читать полностью »

image

Вы понимаете, как работает контент-маркетинг, но все равно не можете добиться желаемых результатов. Сложно выдавить из себя достаточное количество высококачественных материалов, чтобы достичь поставленных целей. Вас это не бесит? Хотите узнать, как создавать больше материалов за меньшее время? Попробуйте использовать эти 6 научных вспомогательных тактик.Читать полностью »

Область юзабилити уже успела обрасти мифами и сотнями советов из раздела «как увеличить конверсию». Менеджер, программист, копирайтер и любой другой специалист обязательно даст заготовленный совет по юзабилити, если его спросить об этом. Чтобы развеять мифы и внести ясность насчет нашего сайта, мы обратились за советом эксперта в области юзабилити, за профессиональной консультацией.Читать полностью »

Основы копирайтинга для push-уведомлений - 1

Push-уведомления – не тот канал коммуникации, в котором можно привлечь внимание ярким изображением. Эффективность браузерных push-ей зависит исключительно от умения вложить суть и зацепить с помощью текста длиной менее 200 символов. Вполне посильная задача, если разобраться, что и в каких случаях писать.

В копирайтинге push-уведомлений можно выделить три основных правила:

Лаконичность. У коротких сообщений процент переходов выше. Поэтому вовсе не обязательно забивать текстом все 200 символов. Чем короче сообщение, тем больше подписчиков его прочитают (даже краем глаза). Главное – донести предложение до читателя. Все преимущества, характеристики и снятия возражений зависят исключительно от посадочной страницы, на которую будет вести ссылка из push-уведомления.

Никаких вопросов. От риторических вопросов в тексте push-уведомления стоит отказаться. Только конкретные предложения и минимум описания. Читать полностью »

Заголовки по методу 4U: 30 примеров - 1

Нет, мы не будем «лить воду» про то, что заголовки должны привлекать внимание и прочую хрень. Надеемся, что вы в теме) В этой статье вы увидите только технику создания заголовков по методу 4U с примерами из разных ниш. И как ее можно усилить до 5U.
Читать полностью »

Вложить Т3 по SEO в копирайтера: бесплатно, без регистрации, без SMS - 1

Мы верим, что адепты Ашманова и Розенталя могут понять друг друга и найти общий язык. Специально для этого собрались оптимизатор и копирайтер Take the Cake, чтобы обсудить ТЗ для SEO-копирайтера, которое устроит всех — по количеству вхождений ключевых слов и здравого смысла.Читать полностью »

Altamira
Фото пещеры Альтами́ра, Сантильяна-дель-Мар в Кантабрии, Испания.

Самым простым способом увеличения количества читателей ваших текстов является употребление простого разговорного языка.

Большинство людей, начинающих писать, пишут на совершенно другом языке, отличающемся от языка, который используется ими для общения, причем отличается как структура употребляемых предложений, так и набор слов. Например, в разговорном английском языке никто не использует глагол «pen» (писать пером, используется в качестве синонима глагола «write»). Кто-то мог бы почувствовать себя идиотом, услышав в разговоре подобные слова.

Последней каплей для меня было высказывание, которое я прочитал пару дней назад: The mercurial Spaniard himself declared: «After Altamira, all is decadence!» (Изменчивый испанец провозгласил: «После Альтамиры – всё упадок!»прим. англоязычные господа любят использовать слово «mercurial» в качестве метафоры для определения чего-нибудь непостоянного, неустойчивого, переменчивого, так как одним из переводов этого слова является слово «ртутный»).Читать полностью »

Медленно, но верно копирайтинг признается интернет-сообществом в качестве самостоятельного сегмента рынка, и для него даже появляются свои аналитические обзоры (например, тут). Однако аналитики год от года повторяют одну и ту же ошибку: смешивают всех «пишущих» специалистов в одном котле, применяя к ним одни и те же метрики и получая «среднюю температуру по больнице». Я же хочу рассказать о том, что данный рынок несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Читать полностью »

Разработчики системы Just-Magic.org запустили «Акварель-Генератор», специальное дополнение к сервису пословной проверки текстов на тематичность запросу «Акварель». Если «Акварель» оценивала уже написанные тексты, то «Акварель-генератор» по введенному запросу создает набор тематических слов и словосочетаний, которые копирайтер может использовать в работе над текстом.

image Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js