Рубрика «личный кабинет» - 2

Когда-то у нас было вот так:

Что мы сделали с личным кабинетом

А теперь стало так:

Что мы сделали с личным кабинетом

История началась почти два года назад, когда мы только пришли на Хабр. Наш первый топик был, в частности, про багрепорты, советы и идеи. Особенно много предложений было по старому личному кабинету. Поскольку быстрой переделкой там дело не ограничилось бы, мы начали практически полную замену системы.

Для начала расскажу, почему приняли решение делать с нуля. Это была возможность полностью перебрать архитектуру. Старый личный кабинет работал на уже как минимум 10-летней давности ПО, который не масштабировался и обладал определенными ограничениями

Техническая часть

Использовалась 32-битная платформа, что накладывало определенные ограничения на размер используемой оперативной памяти, а использование legacy API, который зачастую уже не поддерживался производителем, негативно сказывалось на стабильности работы Java-приложений.Читать полностью »

«Билайн» обновляется: сначала — личный кабинет. Приглашаем на бета тесты

Добрый день!
Пару лет назад у нас стартовал проект по улучшению сервиса. Мы меняемся в лучшую сторону, просто делаем это не так быстро, как бы всем хотелось, но быстрее, чем многие, даже западные, мобильные операторы. Помните, когда мы только начинали вести этот блог на Хабре, вы прислали нам много различных идей по улучшению работы?

Как раз тогда особенно сильно досталось личному кабинету. Примерно тогда же, в конце 2011-го, мы решили плотно заняться его улучшением. Но когда мы начали копаться в нём детально, то быстро выяснилось, что рефакторингом и редизайном не обойтись – проще снести и построить всё с нуля, и так, чтобы ещё лет 10 кабинет всех радовал. Что мы и сделали вместе с отличной командой техспециалистов, своими разработчиками и Студией Лебедева за 8 месяцев.

А сейчас приглашаю вас первыми на бета-тестирование. Ссылка вот: my.beeline.ru/login.html (или по баннеру внизу здесь).Читать полностью »

Чтобы разобраться, стоит ли совершенствовать свой интернет-магазин, нужно исходить из определенных и конкретных целей. В статье мы постарались описать, какие преимущества и недостатки влечет добавление на сайт интернет-магазина нового функционала.

Сравнение/подбор аналогов
Эффективный интернет магазин «Сравнение/подбор аналогов». «Отзывы покупателей о товаре/рейтинги». «С этим часто покупают»
Читать полностью »

Эффективный интернет магазин. Что автоматизировать в первую очередь?
“Сайт — главный инструмент интернет-магазина” — это прописная истина для каждого интернет-предпринимателя. При этом у подавляющего большинства интернет-магазинов бек-офис совсем не автоматизирован. Для начинающего бизнесмена эта задача не кажется приоритетной. Главное — выйти на определенный оборот и получить прибыль. Никто не задумывается о цене, которая будет платиться за отсутствие автоматизации отдельных направлений интернет-магазина впоследствии.
Опишем главные, на наш взгляд, задачи по автоматизации бизнес-процессов, которые необходимо решить на самой ранней стадии развития интернет-магазина.
Читать полностью »

Работа с поставщиками в e commerce. Практические советы

Всем, кто хочет создать интернет-магазин, придется столкнуться с проблемой поиска и выбора поставщиков. Запуская крупный маркетплейс mebelion.ru, мы столкнулись с такой задачей. Хотим поделиться полученным опытом, описать основные проблемы при работе с поставщиками и дать несколько советов.
Читать полностью »

Опыт передачи файлов большого объема по защищенному протоколу из 1С на сайт
Во время создания очередной B2B-системы на этапе интеграции 1С: Предприятие 8.2 с web — интерфейсом возникла необходимость безопасной передачи файлов больших размеров из 1С в web.
Для решения этой задачи был выбран протокол SFTP, как надежный и не имеющий ограничений по размеру передаваемого файла.
Во встроенном языке 1С: Предприятие 8.2 отсутствуют функции для передачи данных через SFTP, поэтому пришлось искать прикладные средства. Читать полностью »

Вступление

Что должен уметь личный кабинет оптовой компании в 2013 году?
Рост числа интернет-магазинов уже никого не удивляет. 2013 год не будет исключением. Появится еще не одна тысяча торговых интернет-проектов. На данный момент мало кто говорит об огромной проблеме — малом количестве поставщиков, готовых работать “под заказ”. Небольшие интернет-магазины не могут позволить себе приобретать товар на склад, поэтому им нужна возможность сразу после поступления заказа от клиента резервировать товар у поставщика, на следующий день забирать его и везти клиенту. Но для любого оптового поставщика это означает получение огромной операционной нагрузки. Чтобы эффективно продавать товар интернет-магазинам, оптовики внедряют B2B-системы.
Читать полностью »

«Доверяй, но проверяй» — девиз любого бизнесмена. Понимая это, мы создали для своих клиентов «Личный кабинет». Этот уникальный сервис позволит вам всегда быть в курсе дел своего бизнеса, который вы передали нам на аутсорсинг. Хотите проверить, как менеджеры Ritm-Z обслуживают ваших покупателей, или узнать, на какой стадии доставки находится товар? C помощью «Личного кабинета» это можно сделать из любой точки мира в режиме реального времени даже с помощью мобильного телефона.

«Личный кабинет» состоит из разделов. Каждый раздел посвящен определенному процессу вашего бизнеса. Таким образом, найти нужную информацию вам будет очень легко!

Раздел «Рабочий стол»
В этом разделе можно получить всю информацию о продажах вашего интернет-магазина.Для этого наши разработчики предлагают вам следующие сервисы:

«Личный кабинет» от Ritm Z: вы легко контролируете нашу работу!
Читать полностью »

Личный кабинет(ЛК) — привычная практика

Личный кабинет для оптовой компании. Неужели так сложно?
Регистрацией на сайтах интернет-магазинов давно никого не удивишь, ведь она позволяет сократить время, которое тратится на заполнение стандартных полей, требуемых, к примеру, для оформления заказа. Как правило, место на сайте, куда Вы попадаете после регистрации, называется личным кабинетом. Иногда в нем присутствуют различные функции или инструменты, недоступные на сайте по умолчанию. Интернет-магазины используют личный кабинет как средство удержания клиента, поскольку повторная покупка совершается быстрее и удобнее.

Оптовик: “Хочу на сайте личный кабинет”Читать полностью »

Отсутствие стандарта взаимодействий интернет магазинов и их поставщиков
Электронная коммерция в России все набирает обороты. Вчерашние
небольшие проблемы вырастают в глобальные.

Интернет-магазинов становится больше, небольшие интернет-магазины плодятся как грибы. Главная причина — возможность торговать товаром, который не нужно заранее покупать.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js