Рубрика «linkedin» - 10

Сегодня можно без труда на пальцах одной руки насчитать две и даже семь сотен социальных сетей. Я думаю мне не нужно убеждать дорогого читателя в том, что это бездонный кладязь информации. Но вот как можно эту самую информацию заполучить, да ещё и в удобоваримом виде?
Инструменты мониторинга в социальных сетях
Для того, чтобы у нас с вами было не как на картинке, предлагаю вашему вниманию обзор наиболее интересных сервисов для монитроинга и взаимодействия с социальными сетями. Если коротко, то ситуация выглядит следующим образом:

Wildfire HootSuite TweetDeck AppData Klout
С чем интегрируется Google+, Facebook, Linkedin, Pinterest, Twitter, Youtube Google+, Facebook, Foursquare, Linkedin, Mixi, Myspace, Twitter, WordPress, App Directory Facebook, LinkedIn, MySpace, Twitter Facebook Facebook, Twitter
Цена Pro / Enterprise — договорная Free, Pro — $10/месяц, Enterprise — договорная Free Free, Pro — $595/месяц или $5995/год, Enterprise — договорная Free
Аналитика           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях
Сравнение брендов           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях
Постинг по расписанию           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях
Стриминг сообщений           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях

Для любопытного же читателя я подготовил более развёрнутое описание всех этих сервисов под катом. Так же там можно найти идеи для сервиса, который мог бы принести радость всем людям на Земле.
Читать полностью »

Курс лекций «Стартап». Питер Тиль. Стенфорд 2012. Занятие 12
Весной 2012 г., Питер Тиль (Peter Thiel), один из основателей PayPal и первый инвестор FaceBook, провел курс в Стенфорде — «Стартап». Перед началом Тиль заявил: «Если я сделаю свою работу правильно, это будет последний предмет, который вам придется изучать».

Один из студентов лекции записывал и выложил транскипт. В данном хабратопике astropilot переводит двенадцатое занятие.

Занятие 1: Вызов будущего
Занятие 2: Снова как в 1999?
Занятие 3: Системы ценностей
Занятие 4: Преимущество последнего хода
Занятие 5: Механика мафии
Занятие 6: Закон Тиля
Занятие 7: Следуйте за деньгами
Занятие 8: Презентация идеи (питч)
Занятие 9: Все готово, а придут ли они?
Занятие 10: После Web 2.0
Занятие 11: Секреты
Занятие 12: Война и мир
Занятие 13: Вы — не билет в лотерею
Занятие 14: На зеленый свет
Занятие 15: Назад в будущее
Занятие 16: Разбираясь в себе
Занятие 17: Глубокие мысли
Занятие 18: Учредитель — жертва или Бог
Занятие 19: Застой или подъем
Читать полностью »

“Я хочу, чтобы после того, как программист добавил новую строчку в интерфейс, она сама перевелась на 19 языков и сама положила себя в SVN и была готова к релизу утром” — это мечта любого разработчика, вкусившего запретный плод локализации продукта на иностранные языки. В Alconost Translations мы помогаем если не исполнить, то хотя бы приблизиться к этой мечте. Да, решение, похожее на описанное в статье существует не только для разработчиков LinkedIn, но и для простых смертных.

О том, как процесс построен в LinkedIn — в этой статье (внимание — Java).

image

Читать полностью »

Про LinkedIn часто забывают, когда задумываются о продвижения компании в интернете. И это зря! Сеть подходит для собственного продвижения, для продвижения своей компании, для поиска сотрудников и партнеров.

Профессионалы создают себе профили, вступают в тематические группы, общаются с интересными людьми на интересные темы. И это не сравнить с общением на других площадках. LinkedIn – площадка для общения серьезных людей на серьезные темы.
Если Вы продвигаете компанию, клиентами которой являются топ-менеджеры, HR-специалисты, маркетологи, иностранные специалисты, то LinkedIn необходим. Из собственного опыта могу сказать, что трафик переходов на ваш сайт из LinkedIn может быть самым значительным, сравнивая со всеми остальными социальными площадками. Это к разговору о том, что нужно правильно выбирать площадки для продвижения. Например, продвигая такие компании, как Международный Форум “Life Science Invest”, РЕСТЭК EVENTS, Центр Международной торговли Санкт-Петербурга, использую LinkedIn как основную площадку.
LinkedIn – трудная, но эффективная сеть для продвижения. Основные принципы и подводные камни
Читать полностью »

Социальные сети глазами среднестатистического юзера

Агрегатор социальных сетей Meople.net объединил в одном месте 10 основных «социалок»

Я, как и каждый нормальный пользователь Сети, имею больше одного, а точнее больше двух уж точно аккаунтов в различных социальных сетях. Где-то веду активную деятельность, а где-то ограничиваюсь ролью наблюдателя, а про какие-то свои позывные уже и благополучно забыл.

Для поддержания себя в курсе событий в социалках надо открыть для каждой из них отдельное окошко в браузере (это если вы за стационарным ПК или ноутбуком) или парочку приложений (если вы на мобильном устройстве). И потом к этим окошкам/приложениям периодически возвращаться, чтобы не выпадать из течения новостей и событий в сетях.

В принципе, я не веду супер активную жизнь в сетях, есть кому там этим заниматься. В основном наблюдаю, поглощаю информацию от друзей, от активных пользователей, от всяческих сообществ, пишу приватные месседжи, ну конечно же фотографии, как же без этого – свои показать и на чужие посмотреть.

И если для новостей уже давно существуют RSS-агрегаторы, то для социалок такого продукта, чтобы был удобный, пока не было. Пока… Читать полностью »

Новости

Читать полностью »

На прошлой неделе бывшие и настоящие конкуренты известного социального сайта digg.com распространили информацию о том, что сервис был куплен американской медиа-компанией BetaWorks за $500 000 — другими словами, за сумму, никак не сравнимую со стоимостью Digg в пору его расцвета в 2008 году, когда Кевин Роуз (создатель сайта) пытался продать его Google за $200 млн. Сейчас же BetaWorks намерена объединить покупку со своим малоизвестным социальным сервисом news.me и перезапустить проект.

Появившийся осенью 2004 года digg.com почти сразу был признан одним из самых перспективных проектов года и уже в 2005-м Кевину Роузу и его коллегам Оуэну Бирну и Рону Городецкому удалось успешно провести раунд финансирования и получить инвестиции в размере $2.8 млн. Удачно найденная «фишка» с голосованием, дающая иллюзию власти, способствовала немалому росту популярности сайта, и Роуз уже мог планировать инвестиции на более значимый срок — в 2006 году сайт получил еще почти $9 млн. Почти сразу после этого исполнительный директор Digg Джей Аделсон начал переговоры с Google о покупке его компании поисковым гигантом за $200 млн (об этом как о свершившемся факте также шла речь на Хабре). Однако, некоторое время спустя стало известно о том, что в Google решили не покупать сайт — согласно слухам, якобы из-за неудовлетворительного технического состояния ресурса и его инфраструктуры. Тем не менее, даже сам факт возможной покупки новостного сайта поисковыи гигантом оказал положительное влияние на ожидания инвесторов, и Адельсон успешно завершил третий раунд финансирования, получив в своё распоряжение еще $29 млн венчурного капитала.
Читать полностью »

30 наиболее популярных паролей, украденных с LinkedIn
Компания Rapid7 провела анализ 165.000 украденных с LinkedIn паролей и составила инфографику самых употребляемых.

Вполне ожидаемо на первом месте оказлся пароль «link» — 941 раз.

Количество цифровых паролей обратно пропорционально их сложности:
«1234» — 435 паролей
«12345» — 179 паролей
«123456» — 76 паролей
«1234567» — 28 паролей
Читать полностью »

Компания LinkedIn опубликовала в корпоративном блоге дополнение к правилам безопасности: теперь парольные хэши на сервере будут храниться с добавлением соли. В LinkedIn работают хорошие эксперты по ИТ-безопасности, которые давно готовили апгрейд системы, чтобы хэши хранились с солью. К моменту утечки апгрейд уже был сделан, сейчас идёт работа над дополнительными уровнями безопасности.

Директор LinkedIn также подчёркивает, что в утёкшей базе не были указаны email'ы пользователей, а поиском злоумышленников уже занимается ФБР.

Тем временем, с момента утечки подобрано больше половины паролей из опубликованной базы. Например, SophosLabs удалось подобрать 3,5 млн паролей, т.е. 60% всех уникальных хэшей из опубликованного файла LinkedIn (там из 6,5 млн хэшей только 5,8 млн являются уникальными).
Читать полностью »

Одинадцатый выпуск подкаста — Сливки IT R&D.
В котором два ведущих общаются за жизнь, вспоминая мытье посуды, которое выведет одного из них вверх по карьерное лестнице, а также путают Кофи Аннана с Пан Ги Муном :)

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js